Добрый день!!! Подскажите мне пожалуйста по поводу тяги автомобиля, расхода топлива. У меня 104.990 хочу выкинуть, и со 124-го поставить атмо 603.912. Других вариантов нет, расскажите по поводу разгона, и сколько он будет есть примерно. Если есть возможность поделитесь видео. Вот мой донор
__________________________
Автомобиль: W140 300se 1992
Откуда: РФ, респ.Татарстан, г.Набережные Челны
Добрый день!!! Подскажите мне пожалуйста по поводу тяги автомобиля, расхода топлива. У меня 104.990 хочу выкинуть, и со 124-го поставить атмо 603.912. Других вариантов нет, расскажите по поводу разгона, и сколько он будет есть примерно. Если есть возможность поделитесь видео. Вот мой донор
Будет овощь, а не авто, зимой вообще
_________________ Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и всегда умничать!
Добрый день!!! Подскажите мне пожалуйста по поводу тяги автомобиля, расхода топлива. У меня 104.990 хочу выкинуть, и со 124-го поставить атмо 603.912. Других вариантов нет, расскажите по поводу разгона, и сколько он будет есть примерно. Если есть возможность поделитесь видео. Вот мой донор
Будет овощь, а не авто, зимой вообще
Деватся некуда, дайте факты того что он не едет вообще))) Нигде не могу найти людей тех кто это делал!!! Может быть автор данного поста расскажет что да как??? Поделитесь инфой господа, пока не поздно, чтобы я не успел выкинуть бабло на ветер.
__________________________
Автомобиль: W140 300se 1992
Откуда: РФ, респ.Татарстан, г.Набережные Челны
Ну я бы не сказал что мурз совсем не едет, едет он как 124 с 602 мотором, как так. Но у меня 606 двигатель, а 603 если надутый то да, а так наверно слабоват будет. А по поводу АКПП все должно пойти, только редуктор нужно найти с правильным числом.
Ну я бы не сказал что мурз совсем не едет, едет он как 124 с 602 мотором, как так. Но у меня 606 двигатель, а 603 если надутый то да, а так наверно слабоват будет. А по поводу АКПП все должно пойти, только редуктор нужно найти с правильным числом.
У 603-го Разница в крутящем моменте минимальна от 606, будте добры выложите видео от нуля хотя бы до 80-ти км/ч.))) И кстати каков расход топлива??? Спасибо.
__________________________
Автомобиль: W140 300se 1992
Откуда: РФ, респ.Татарстан, г.Набережные Челны
Ну я бы не сказал что мурз совсем не едет, едет он как 124 с 602 мотором, как так. Но у меня 606 двигатель, а 603 если надутый то да, а так наверно слабоват будет. А по поводу АКПП все должно пойти, только редуктор нужно найти с правильным числом.
У 603-го Разница в крутящем моменте минимальна от 606, будте добры выложите видео от нуля хотя бы до 80-ти км/ч.))) И кстати каков расход топлива??? Спасибо.
У 606 турбо, 330 ньютонов момента и 177 сил, против 603 атмосферника, в котором 136 сил и всего 210 момента.
__________________________
Автомобиль: Продан. Черный Mercedes W 124, 3.0 турбодизель, 1991, автомат, люк, круиз, ксенон, бак 100 литров, очистители фар, черный велюровый салон,кованные диски R17, подогрев сидений, сигнализация с автозапуском и обратной связью, рация, стальная защита поддона мотора....пока все)))
Катаю. Черный Mercedes W 140, 3.0 турбодизель, 1996 год.
Откуда: Гродненская область, Лида. Северный. МТС 3256184
Ну я бы не сказал что мурз совсем не едет, едет он как 124 с 602 мотором, как так. Но у меня 606 двигатель, а 603 если надутый то да, а так наверно слабоват будет. А по поводу АКПП все должно пойти, только редуктор нужно найти с правильным числом.
У 603-го Разница в крутящем моменте минимальна от 606, будте добры выложите видео от нуля хотя бы до 80-ти км/ч.))) И кстати каков расход топлива??? Спасибо.
У 606 турбо, 330 ньютонов момента и 177 сил, против 603 атмосферника, в котором 136 сил и всего 210 момента.
я про атмосферники, у автора поста именно атмосферник 606-й! Не найти мне тут турбо ни 603 ни 606-й. Такие моторы пустые столбики стоят у нас от 80 тысяч рублей. именно про атмосферники пишу!!!!!
__________________________
Автомобиль: W140 300se 1992
Откуда: РФ, респ.Татарстан, г.Набережные Челны
Для справки ОМ 603.912 109 коней, крутящий 191 @ 2800 - 3050 rpm ОМ 606.910(912) 134 коня, крутящий 210 @ 2200 rpm Оба атмо!разница в крутящем моменте минимальна, мне лошадиные силы ни к чему, меня интересует крутящий момент!!!!
__________________________
Автомобиль: W140 300se 1992
Откуда: РФ, респ.Татарстан, г.Набережные Челны
Для справки ОМ 603.912 109 коней, крутящий 191 @ 2800 - 3050 rpm ОМ 606.910(912) 134 коня, крутящий 210 @ 2200 rpm Оба атмо!разница в крутящем моменте минимальна, мне лошадиные силы ни к чему, меня интересует крутящий момент!!!!
не, ну до сотки будет разгоняться))), а дальше подталкивать придёться
__________________________
Автомобиль: Продан. Черный Mercedes W 124, 3.0 турбодизель, 1991, автомат, люк, круиз, ксенон, бак 100 литров, очистители фар, черный велюровый салон,кованные диски R17, подогрев сидений, сигнализация с автозапуском и обратной связью, рация, стальная защита поддона мотора....пока все)))
Катаю. Черный Mercedes W 140, 3.0 турбодизель, 1996 год.
Откуда: Гродненская область, Лида. Северный. МТС 3256184
максималка у моего 170. я бы не сказал что мерс черепаха, в городском потоке недостатка мочности не чувствую, а на трассе на обгон выхожу уверенней чем на 2-х литровом дизельном 124. расход 10-12
Зарегистрирован: 16 мар 2011 17:16 Сообщения: 24 Темы: 1
Хороший стосорокет! Комфорт и экономия два в одном. А можно сделать фото стёкол закрытых, открытых, они по цвету от обычных отличаются? Порсто ни разу не видел на 140 атермальные стёкла, а на Вашем получается такие стоят=)
_________________ Мерсо дизель урчит как котёнок, что в свою очередь настраивает на душевное покойствие и неадекватное восприятие мира=)
__________________________
Автомобиль: люблю дизельные мерсики особенно w124=)
Откуда: Казахстан, Кокшетау=)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 40
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения