Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    diagnostics    

Список форумов » Общие Форумы » Наши Машины




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 259 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 18  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: W124 2.3i 1986г nauticblau - Mad King
 Сообщение Добавлено: 12 апр 2012 15:00 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 дек 2006 12:54
Сообщения: 559
Темы: 7
освобождай вже гараж, скок можно ремонтировать

_________________
Изображение
__________________________
Автомобиль: двапять дватри дваноль
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: W124 2.3i 1986г nauticblau - Mad King
 Сообщение Добавлено: 12 апр 2012 15:02 
Не в сети
Безумный модер
Безумный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 май 2006 09:59
Сообщения: 2270
Темы: 87
msh писал(а):
освобождай вже гараж, скок можно ремонтировать


я бы с радостью... но вот всёж никак глушак не заварють :cry:
__________________________
Автомобиль: S124 m111 2.2 (свапнут с m103.983) 1992г
Откуда: БССР, Минск

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: W124 2.3i 1986г nauticblau - Mad King
 Сообщение Добавлено: 16 апр 2012 08:44 
Не в сети
Почетный мерсовод

Зарегистрирован: 18 фев 2010 11:19
Сообщения: 1660
Темы: 60
Mad King писал(а):
пиз.. [самоцензура]..... и пружинам задним хана :evil:

Что значит им хана - ты что в котлаван какой свалился? :( - я менял пружины - при продаже посадка у авто была высокая - ровная.
Плавающий салент левый - это левый по ходу движения авто? - если да - то оччччень странно - я его менял тысяч этак 30 000 назад при чем на оригинал - езжу я очень аккуратно - не мог он так быстро сноситься - ИЛИ ты в гонках на выживание участвовал ИЛИ твои ремонтники тебя разводят. Ты все это время меняешь детали которые менялись последними - ОЧ СТРАННО -, Саня, присмотрись к своим ремонтникам.
Тоже касается и тяги стабилизатора.
По муфтам кардана я что то вообще не понял - что ты хочешь поставить?
По сцеплению - да - ни разу его не снимал - ему реально пора было износиться.
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com
W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: W124 2.3i 1986г nauticblau - Mad King
 Сообщение Добавлено: 16 апр 2012 08:47 
Не в сети
Почетный мерсовод

Зарегистрирован: 18 фев 2010 11:19
Сообщения: 1660
Темы: 60
саленты редуктора - да менять пора было.
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com
W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: W124 2.3i 1986г nauticblau - Mad King
 Сообщение Добавлено: 16 апр 2012 09:57 
Не в сети
Почетный мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 мар 2010 00:37
Сообщения: 2420
Темы: 48
плавающий такое дело... люди Lemf покупали, и хватало тысяч на 15-20. а пружины какие ставили?

_________________
The Best or Nahren
8029-2-888-530
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz S211 E220 CDi 2005 года - папин
Mercedes-Benz W210 E220 CDi 2001 года - мой
Mercedes-Benz W208 CLK200 КOMPRESSOR - продан
Mercedes-Benz S124 E250 Diesel 1995 года - продан
Mercedes-Benz W123 240D 1983 года - продан
Откуда: Гродненская Область, город Скидель

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: W124 2.3i 1986г nauticblau - Mad King
 Сообщение Добавлено: 16 апр 2012 10:30 
Не в сети
Почетный мерсовод

Зарегистрирован: 18 фев 2010 11:19
Сообщения: 1660
Темы: 60
Если хватало на 15-20 000, то просто либо раздавили при запрессовке, либо зажимали при вывешенном авто, либо такой лимф. Пружины ставил б/у оригинал с 124 е320 - снимал на разборке сам - менял что бы при заправленном баллоне ГБО зад не приседал.
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com
W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: W124 2.3i 1986г nauticblau - Mad King
 Сообщение Добавлено: 16 апр 2012 11:45 
Не в сети
Безумный модер
Безумный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 май 2006 09:59
Сообщения: 2270
Темы: 87
одна пружина была тупо сломана. сопственно искать 2ю такую же по жосткости и высоте както было неправильно...

тяги задние ну "болталися", заднелевый плавающий болтался еще больше. эти детали менялись з-за того что на двух развалах был послан исправлять (собственно мне какбы ткнули туды пальчиком и показали как болтается). Все работы (кроме покраски) делает брат KING иногда привлекаются еще камрады одноклубники.

в гонках не участвую (да и ваще сильно не гоняю), в ямы не вваливался. грузы не перевожу. наездил пока за всё время 5тыщ.
__________________________
Автомобиль: S124 m111 2.2 (свапнут с m103.983) 1992г
Откуда: БССР, Минск

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: W124 2.3i 1986г nauticblau - Mad King
 Сообщение Добавлено: 16 апр 2012 11:51 
Не в сети
Администрация
Администрация
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2007 22:54
Сообщения: 2977
Темы: 63
Предупреждения: 1
пружина чтоб лопнула это ппц! либо пружинам была полная жопа, либо ты возил полный салон картохи

_________________
Лучше быть, чем слыть.
__________________________
Автомобиль: Автомобиль 1 : w202 1.8 HFM 09.10.1996
Автомобиль 2 : Газ-21Р 1970
Автомобиль 3 : w123 240d 1977
Автомобиль 4 : vw polo 1.4 2007
В ожидании Dodge Charger 1969-1970
===========
Ex Автомобиль : ford granada 2-door 1977
Ex Автомобиль : vw golf 2 1.6 1987
Откуда: поселок Реставраторов

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: W124 2.3i 1986г nauticblau - Mad King
 Сообщение Добавлено: 16 апр 2012 12:05 
Не в сети
Почетный мерсовод

Зарегистрирован: 18 фев 2010 11:19
Сообщения: 1660
Темы: 60
Shurik писал(а):
пружина чтоб лопнула это ппц! либо пружинам была полная жопа, либо ты возил полный салон картохи

Я оч. удивлен - так как хоть она лопнула? Нижний виток/верхний?
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com
W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: W124 2.3i 1986г nauticblau - Mad King
 Сообщение Добавлено: 16 апр 2012 12:32 
Не в сети
Безумный модер
Безумный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 май 2006 09:59
Сообщения: 2270
Темы: 87
верхний виток. чот не понимаю човы удивляетесь... пружины они ж не вечные... поламалась, туда ей и дорога

p.s. повторюсь. грузы не перевожу акрамя семьи
__________________________
Автомобиль: S124 m111 2.2 (свапнут с m103.983) 1992г
Откуда: БССР, Минск

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: W124 2.3i 1986г nauticblau - Mad King
 Сообщение Добавлено: 16 апр 2012 17:37 
Не в сети
Безумный модер
Безумный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 май 2006 09:59
Сообщения: 2270
Темы: 87
тупо стоя в гараже перестал заводится. вчера норм, сегодня хрен. насос гудит, моск отключил. ничиго... тыртыртыр и фиг.

ps. в прошлы раз свалился патрубок с галоши, еще както раз снятие мозга помогло. какого лешего теперь... хз... танцы с бубном продалжаются
__________________________
Автомобиль: S124 m111 2.2 (свапнут с m103.983) 1992г
Откуда: БССР, Минск

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: W124 2.3i 1986г nauticblau - Mad King
 Сообщение Добавлено: 16 апр 2012 19:58 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 сен 2006 22:00
Сообщения: 266
Темы: 6
прошу простить меня за некоторую грубость, но такого ....... обслуживания машины прошлым владельцем я давно не видел ((((((((((((((((((((((. И так как брат за ремонт своей машины мне не платит, то, соответственно, на деньги разводить его мне нет смысла.
__________________________
Автомобиль: C124 220
Откуда: Минск

Последний раз редактировалось KING 16 апр 2012 20:14, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: W124 2.3i 1986г nauticblau - Mad King
 Сообщение Добавлено: 16 апр 2012 20:00 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 сен 2006 22:00
Сообщения: 266
Темы: 6
кстати, заднюю подвеску надо всю перетряхивать. даже в лодочках сайлентам п...ц, не говоря уже об остальных рычагах. Сайлент-блоки редуктора так просто молотком выбил...........
__________________________
Автомобиль: C124 220
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: W124 2.3i 1986г nauticblau - Mad King
 Сообщение Добавлено: 16 апр 2012 20:03 
Не в сети
Безумный модер
Безумный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 май 2006 09:59
Сообщения: 2270
Темы: 87
таки счас похоже наша вина. залило свечи. вернуть усе патрубки на место. снять газовый смеситель (или как ета фигня в ваздухане называется). свечи сохнут. мабыть завтра буде щастье

KING спакуха брат . вслед годе перетряхнём усю подвеску
__________________________
Автомобиль: S124 m111 2.2 (свапнут с m103.983) 1992г
Откуда: БССР, Минск

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: W124 2.3i 1986г nauticblau - Mad King
 Сообщение Добавлено: 17 апр 2012 09:27 
Не в сети
Почетный мерсовод

Зарегистрирован: 18 фев 2010 11:19
Сообщения: 1660
Темы: 60
KING писал(а):
кстати, заднюю подвеску надо всю перетряхивать. даже в лодочках сайлентам п...ц, не говоря уже об остальных рычагах. Сайлент-блоки редуктора так просто молотком выбил...........

Толя, как ты оцениваешь саленты - хана/не хана? Просто обьясни. Что конкретно в моем обслуживании тебе не понравилось?
Пружины я менял - на б/у, но в очень хорошем сост.
Саленты в лодочках??!! - если посмотришь внимательно - одна из них заменена и менялась она за 1,5года до продажи - после этого машина 1год практически не ездила - так что либо ты выставляешь требования к салентам - чтоб были как свеже запрессованные и резина на солнце блестела, либо я даже не знаю что и сказать... По подвеске в машине требовалась только замена салентов передних рычагов - это да.
По моему обслуживанию - Ты там что надпись SCT гдето увидел? Обрати, кстати, внимание - все саленты которые ты приговариваешь - ОРИГИНАЛ - менялись всегда вместе с рычагами, так как снимались мной с машинокомплектов на разборках моих друзей.
По кузову - да, последних 3-года я не следил, но машина мылась - арки все целые по крайней мере - пройди по рынку - убидишь авто этих лет в блеске, но с грудами шпатлевки на арках и порогах. Подними коврики - я там никогда ничего не красил - походи по рынку - найди тоже самое.
По заводке - после снятия газового смесителя вы СО отрегулировали, как я Саше сказал? - свечи, если посмотришь внимательно - тоже оригинал стояли.
По рулевой трапеции - маятник цел, центральная тяга - ставил новую за 1,5года допродажи вместе с новым рулевым аммортизатором - как ее приговорили - для меня это очередная загадка.
Саелнты на редукторе - я на них не заморачивался - это да, но подушки подрамника заметь новые.
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com
W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 259 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 18  След.

Список форумов » Общие Форумы » Наши Машины


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.