Что значит им хана - ты что в котлаван какой свалился? - я менял пружины - при продаже посадка у авто была высокая - ровная. Плавающий салент левый - это левый по ходу движения авто? - если да - то оччччень странно - я его менял тысяч этак 30 000 назад при чем на оригинал - езжу я очень аккуратно - не мог он так быстро сноситься - ИЛИ ты в гонках на выживание участвовал ИЛИ твои ремонтники тебя разводят. Ты все это время меняешь детали которые менялись последними - ОЧ СТРАННО -, Саня, присмотрись к своим ремонтникам. Тоже касается и тяги стабилизатора. По муфтам кардана я что то вообще не понял - что ты хочешь поставить? По сцеплению - да - ни разу его не снимал - ему реально пора было износиться.
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки
Если хватало на 15-20 000, то просто либо раздавили при запрессовке, либо зажимали при вывешенном авто, либо такой лимф. Пружины ставил б/у оригинал с 124 е320 - снимал на разборке сам - менял что бы при заправленном баллоне ГБО зад не приседал.
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки
Зарегистрирован: 29 май 2006 09:59 Сообщения: 2270 Темы: 87
одна пружина была тупо сломана. сопственно искать 2ю такую же по жосткости и высоте както было неправильно...
тяги задние ну "болталися", заднелевый плавающий болтался еще больше. эти детали менялись з-за того что на двух развалах был послан исправлять (собственно мне какбы ткнули туды пальчиком и показали как болтается). Все работы (кроме покраски) делает брат KING иногда привлекаются еще камрады одноклубники.
в гонках не участвую (да и ваще сильно не гоняю), в ямы не вваливался. грузы не перевожу. наездил пока за всё время 5тыщ.
__________________________
Автомобиль: S124 m111 2.2 (свапнут с m103.983) 1992г
Откуда: БССР, Минск
пружина чтоб лопнула это ппц! либо пружинам была полная жопа, либо ты возил полный салон картохи
_________________ Лучше быть, чем слыть.
__________________________
Автомобиль: Автомобиль 1 : w202 1.8 HFM 09.10.1996 Автомобиль 2 : Газ-21Р 1970 Автомобиль 3 : w123 240d 1977 Автомобиль 4 : vw polo 1.4 2007 В ожидании Dodge Charger 1969-1970 =========== Ex Автомобиль : ford granada 2-door 1977 Ex Автомобиль : vw golf 2 1.6 1987
Откуда: поселок Реставраторов
Зарегистрирован: 05 сен 2006 22:00 Сообщения: 266 Темы: 6
прошу простить меня за некоторую грубость, но такого ....... обслуживания машины прошлым владельцем я давно не видел ((((((((((((((((((((((. И так как брат за ремонт своей машины мне не платит, то, соответственно, на деньги разводить его мне нет смысла.
Зарегистрирован: 05 сен 2006 22:00 Сообщения: 266 Темы: 6
кстати, заднюю подвеску надо всю перетряхивать. даже в лодочках сайлентам п...ц, не говоря уже об остальных рычагах. Сайлент-блоки редуктора так просто молотком выбил...........
Зарегистрирован: 29 май 2006 09:59 Сообщения: 2270 Темы: 87
таки счас похоже наша вина. залило свечи. вернуть усе патрубки на место. снять газовый смеситель (или как ета фигня в ваздухане называется). свечи сохнут. мабыть завтра буде щастье
KING спакуха брат . вслед годе перетряхнём усю подвеску
__________________________
Автомобиль: S124 m111 2.2 (свапнут с m103.983) 1992г
Откуда: БССР, Минск
кстати, заднюю подвеску надо всю перетряхивать. даже в лодочках сайлентам п...ц, не говоря уже об остальных рычагах. Сайлент-блоки редуктора так просто молотком выбил...........
Толя, как ты оцениваешь саленты - хана/не хана? Просто обьясни. Что конкретно в моем обслуживании тебе не понравилось? Пружины я менял - на б/у, но в очень хорошем сост. Саленты в лодочках??!! - если посмотришь внимательно - одна из них заменена и менялась она за 1,5года до продажи - после этого машина 1год практически не ездила - так что либо ты выставляешь требования к салентам - чтоб были как свеже запрессованные и резина на солнце блестела, либо я даже не знаю что и сказать... По подвеске в машине требовалась только замена салентов передних рычагов - это да. По моему обслуживанию - Ты там что надпись SCT гдето увидел? Обрати, кстати, внимание - все саленты которые ты приговариваешь - ОРИГИНАЛ - менялись всегда вместе с рычагами, так как снимались мной с машинокомплектов на разборках моих друзей. По кузову - да, последних 3-года я не следил, но машина мылась - арки все целые по крайней мере - пройди по рынку - убидишь авто этих лет в блеске, но с грудами шпатлевки на арках и порогах. Подними коврики - я там никогда ничего не красил - походи по рынку - найди тоже самое. По заводке - после снятия газового смесителя вы СО отрегулировали, как я Саше сказал? - свечи, если посмотришь внимательно - тоже оригинал стояли. По рулевой трапеции - маятник цел, центральная тяга - ставил новую за 1,5года допродажи вместе с новым рулевым аммортизатором - как ее приговорили - для меня это очередная загадка. Саелнты на редукторе - я на них не заморачивался - это да, но подушки подрамника заметь новые.
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения