Зарегистрирован: 31 мар 2011 15:54 Сообщения: 256 Темы: 5
Спасибо, спрошу
А я такая довольная. Три дня Карл стоял во дворе, уровень воды в радиаторе не падает, даже не доливали. Но это не самое главное, еще проверять надо. А довольна я тем, как на нем классно сейчас ездить. Такой живчик! Приходится привыкать к нему, как к новому автомобилю. Мне очень нравится. Получилось, как в притче: "Купи козла. Продай козла." Я "продала козла", т.е. сняла тот левый насос, и ощутила новое удовольствие от вождения своей же машины.
Ой, надо еще не забыть снять фильтр тонкой очистки на зиму.
Вопрос к знатокам. Слышала, что если вышла из строя вторая, третья или четвертая свеча, то это еще повезло, т.к. если перестанет работать первая свеча, то не будет работать вся цепь. Это правда? Причем говорилось именно про мой автомобиль, т.е. такой модели и с таким двигателем.
Вопрос к знатокам. Слышала, что если вышла из строя вторая, третья или четвертая свеча, то это еще повезло, т.к. если перестанет работать первая свеча, то не будет работать вся цепь. Это правда? Причем говорилось именно про мой автомобиль, т.е. такой модели и с таким двигателем.
насколько мне известно это нетак.... хотя я в электрике очень слаб
_________________ W123, 2,4D, 1982 г.р. MB 208D, 2,4D, 1992 г.р., грузопассажирский. Помогу с грузоперевозками по РБ
__________________________
Автомобиль: W123, 2,4D, 1982 г.р. MB 208D, 2,4D, 1992 г.р., грузопассажирский. Помогу с грузоперевозками по РБ тел. +375-29-546-85-65 МТС
Зарегистрирован: 31 мар 2011 15:54 Сообщения: 256 Темы: 5
Знаете такую поговорку: "Беда не приходит одна"? Так вот поломок и неисправностей это тоже касается. Недолго я наслаждалась ездой на шустром мерсике. Из него закапало масло... Сначала пару капелек за ночь, потом больше, и вот уже лужица. Капало с ТНВД. Так обидно! Договорилась с человеком, который мне его ставил, что приеду, он посмотрит, заодно и новые распылители форсунок поставит, которые я все-таки купила. Приехала. Человека нет дома, блин, телефон не доступен, блин. У меня, конечно, другие словечки в голове вертелись, покрепче. Ну и хрен с ним, подумала я. Загнала Карла папе в гараж. Вадим залез в яму, посмотрел и вынес вердикт: треснул корпус подкачки на топливном насосе. Там такая лапа, где крепеж, вот рядом с ней и треснуло. Ясно, что на таком ехать никуда нельзя, повезло, что еще до гаража дотянули. Снова Вильгельмовичь остался в Борисове, но на этот раз им всерьез занялся папа. А уж если он за что-то берется, то делает это хорошо. В сводке с фронта работ мне было сообщено папой, что внутри этой подкачки было много грязи, вместо прокладок были намотаны какие-то нитки, а рядом с трещиной болт был накручен на простую гайку. Короче, трещину он заварил, все вычистил и установил на место. Съездил, поменял распылители форсунок. Сказал, что стояли фольксовские и что они не просто лили, а струя была куда-то вбок.
Следующим пунктом стоит вымыть все под капотом. Там такой срач! Все в масле вперемешку с грязью. Еще же и из корпуса масляного фильтра текло. Там, оказывается, было старое кольцо, которое папа уже поменял. У него в запасах нашлось еще от его бывшего универсала.
Пока я тут писала сочинение, папа позвонил мне с неприятной новостью. Потек задний правый амортизатор подкачки. Не то, чтобы потек, но уже сочится. Он хотел снять регулятор, чтобы попробовать починить его. Предварительно осмотрел все внимательно и заметил неполадки с амортизатором. Не стал снимать регулятор пока. А я в поисках.
Поменяла лампочку левой противотуманки. Залезла в заднюю, а там лампочки нет. Вставила лампочку - все равно не работает, надо проводку проверять. Разобрала фонарь заднего хода, почистила его, а то совсем тускло светил. Кстати, он не родной. Тоже "сделано в СССР". Хочу родной поставить, но пока не до него.
Наделала кучу фоток, но думаю, выкладывать ли. Там так все страшно на них, как бы не напугать читателей.
Зарегистрирован: 08 мар 2010 00:37 Сообщения: 2420 Темы: 48
всё лечится мы вон ещё одного корчика взяли, для занятия сексом в гараже тоже хватает проблем, как он ещё из могилёва приехал своим ходом))))) а фотки давайте, интересно ведь)
_________________ The Best or Nahren 8029-2-888-530
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz S211 E220 CDi 2005 года - папин Mercedes-Benz W210 E220 CDi 2001 года - мой Mercedes-Benz W208 CLK200 КOMPRESSOR - продан Mercedes-Benz S124 E250 Diesel 1995 года - продан Mercedes-Benz W123 240D 1983 года - продан
Откуда: Гродненская Область, город Скидель
Зарегистрирован: 31 мар 2011 15:54 Сообщения: 256 Темы: 5
Еще, похоже, аккумулятор скорее мертв, чем жив. Вряд ли получится его реанимировать. И со стартером нелады. Правда, про стартер папа лишь упомянул, сказал, что разберется.
Так уж и быть, фоточки покажу , только позже, а то с собой не брала.
Зарегистрирован: 31 мар 2011 15:54 Сообщения: 256 Темы: 5
Ой, ну что Вы, какое тут умение... Вагон терпения, если уж на то пошло. Но все равно спасибо
Терпению и настойчивости меня научили лошади. Если лошадь "сломалась", ее в гараж не поставишь, нужно ставить ее на ноги, "ремонтировать", т.е. лечить. Еще в таком деле помогают желание добиться своего и любопытство Благодаря Карлу я уже кое-чему научилась, узнала новое. Как когда-то меня учила моя лошадь, а теперь я помогаю другим лошадям. Ну и, конечно, я бы не справилась без моих любимых: мужа и папы.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 59
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения