Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    diagnostics    

Список форумов » Общие Форумы » Наши Машины




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 2072 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 139  След.
Автор Сообщение
 Сообщение Добавлено: 26 ноя 2010 18:30 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 авг 2008 18:11
Сообщения: 746
Темы: 16
фары не трож
__________________________

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
 
 Сообщение Добавлено: 26 ноя 2010 19:27 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2008 22:47
Сообщения: 1306
Темы: 6
nicolavs, проверил, ремень хороший.... :(
DVL inside, лампы точно поменяю!
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz W123 230E
Откуда: Жлобин

Вернуться к началу 
 Профиль  
 
 Сообщение Добавлено: 27 ноя 2010 11:17 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2008 22:47
Сообщения: 1306
Темы: 6
А сколько кобыл в 102-м моторе?
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz W123 230E
Откуда: Жлобин

Вернуться к началу 
 Профиль  
 
 Сообщение Добавлено: 27 ноя 2010 11:41 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2008 22:47
Сообщения: 1306
Темы: 6
Всё, поехал я на дачу! :)

Приехал я с дачи, и теперь интерисуют такие вопросы:
1. Почему он(мерс т.е.) не едет? Как говорится "тапкуфпол", похеру. Жига и то щустрее лётает :) Еле-еле ползёт, обгонять страшно было. Но 115 пошёл :) Ну тут я грешу на бывшего хозяина с его ездой накатом и (если не врёт :D ) 200км/ч на S режиме :)
2. Почему я глох при старте? Паркуюсь во дворе, тока R или D включил, сразу глохнет. Или почти сразу. Тут тоже езда накатом и S режим.
3. Что за лязгающий звук сзади когда я ставлю коробку на N с D или R? Что это может быть? Ну, тут опять грешу на старого владельца.
4. Почему, когда я залил 20 литров 92-го(лампочка мигала) стрелка сразу полбака показывала? На дачу съезил и уже второе деление после "нуля". До дачи 22 км.

Мне реально страшно из-за этих пунктов... :cry:
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz W123 230E
Откуда: Жлобин

Вернуться к началу 
 Профиль  
 
 Сообщение Добавлено: 27 ноя 2010 15:59 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2008 22:47
Сообщения: 1306
Темы: 6
А коробку и движок менять не буду. Может потом продам, и куплю купе W123 :Yahoo!:

Главное Бабушке понравилась машина, с удовольствием проехала на ней после Жигулей! Говорит что коробка автом рулит, и что такую на жигу хочет! :lol: И гидрач, а остальное пох :) Может ей 190-го купить в автомате? :lol: :lol: :lol:
Кстати ехали на дачу, и на светофоре стояли, рядом Х5-й стоит, чОрны, и ряха здоровая, такая в нашу сторону глядь, посмотрел на мерса, посмотрел на бабушку за рулём, и показал большой палец и в лодоши похлопал :) Я ему ещё посигналил :Yahoo!:
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz W123 230E
Откуда: Жлобин

Вернуться к началу 
 Профиль  
 
 Сообщение Добавлено: 27 ноя 2010 16:41 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 авг 2008 18:11
Сообщения: 746
Темы: 16
издевался.... буржуй






:lol:
__________________________

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
 
 Сообщение Добавлено: 27 ноя 2010 17:08 
Не в сети
Почетный мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2009 12:31
Сообщения: 1517
Темы: 4
По пункту 3 точно могу сказать,что это задние суппорта скрипят.У меня так было когда взял своего с АКПП.Когда поменял их скрип при включении прошёл.

_________________
"Mercedes-Benz"w123- В Контакте
__________________________
Автомобиль: w123 240D АКПП 1985г.
Откуда: Новополоцк.

Вернуться к началу 
 Профиль  
 
 Сообщение Добавлено: 27 ноя 2010 17:27 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 авг 2008 18:11
Сообщения: 746
Темы: 16
+1 у меня на 210 тоже самое , а у тя чо магнитолы нет)))))))))))???

с 1 по 3 пункт это может из за того что прежний хозяи дествительно накатом катался))))))
а 4 ИМХО из за того что он туда газ поставил))))))))))))
__________________________

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
 
 Заголовок сообщения: Re: Mercedes-Benz W123 230E АКПП 1981 OTACON
 Сообщение Добавлено: 27 ноя 2010 17:30 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 ноя 2010 00:40
Сообщения: 159
Темы: 11
nicolavs писал(а):
OTACON писал(а):
Крыло буду красить


лучше купи в нормальном состоянии и перекрась. Не еб.сь с этим.

ПОЗДРАВЛЯЮ!!!
Может человек от этого удовольствие получает? А мы нашего бульбяного Чипа Фуза на корню рубим :) Лично я 123 брал для души, просто люблю сам все чинить...
Первый опыт был в 5 лет, папин мафон "Электроника" разобрал. К сожалению вскрытие показало, что причиной смерти явилось само вскрытие :lol:

_________________
Бусик 208D, 2.3, 1993, 5-мкпп.
W123, 2.0D, 1984, 4мкпп.
Автомобиль не роскошь, роскошь запчасти к нему.
__________________________
Автомобиль: Бусик 208D, 2.3, 1993, 5-мкпп. W123, 2.0D, 1984, 4-мкпп
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
 
 Сообщение Добавлено: 27 ноя 2010 17:36 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 авг 2008 18:11
Сообщения: 746
Темы: 16
так ты молодой)))))
__________________________

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
 
 Сообщение Добавлено: 27 ноя 2010 17:41 
Не в сети
Почетный мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2009 12:31
Сообщения: 1517
Темы: 4
По 1 и 2 пункту.Неустойчивая работа двигателя,малый ХХ -поэтому и глохнет и плохо разгоняется.
Пункт 4.Стрелка уровня топлива показывает примерный уровень в баке.Тем более датчик в баке уже износился-будет большая погрешность.

_________________
"Mercedes-Benz"w123- В Контакте
__________________________
Автомобиль: w123 240D АКПП 1985г.
Откуда: Новополоцк.

Вернуться к началу 
 Профиль  
 
 Сообщение Добавлено: 27 ноя 2010 17:44 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 авг 2008 18:11
Сообщения: 746
Темы: 16
mixaelw123 писал(а):
По 1 и 2 пункту.Неустойчивая работа двигателя,малый ХХ -поэтому и глохнет и плохо разгоняется.
Пункт 4.Стрелка уровня топлива показывает примерный уровень в баке.Тем более датчик в баке уже износился-будет большая погрешность.


Вы развиваете во мне комплексы)))))))))))))))) Чувствую себя олигофреном)))) не внимательно посты прочел)))
__________________________

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
 
 Сообщение Добавлено: 27 ноя 2010 18:00 
Не в сети
Почетный мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2009 12:31
Сообщения: 1517
Темы: 4
DVL inside писал(а):
mixaelw123 писал(а):
По 1 и 2 пункту.Неустойчивая работа двигателя,малый ХХ -поэтому и глохнет и плохо разгоняется.
Пункт 4.Стрелка уровня топлива показывает примерный уровень в баке.Тем более датчик в баке уже износился-будет большая погрешность.


Вы развиваете во мне комплексы)))))))))))))))) Чувствую себя олигофреном)))) не внимательно посты прочел)))

:D
Отакону пора действовать!Менять фильтра,масла,диагностировать подвеску,двигатель.А он только с бабушкой катается. :D

_________________
"Mercedes-Benz"w123- В Контакте
__________________________
Автомобиль: w123 240D АКПП 1985г.
Откуда: Новополоцк.

Вернуться к началу 
 Профиль  
 
 Сообщение Добавлено: 27 ноя 2010 19:13 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2009 11:59
Сообщения: 1435
Темы: 22
mixaelw123 писал(а):
По 1 и 2 пункту.Неустойчивая работа двигателя,малый ХХ -поэтому и глохнет и плохо разгоняется.


с плохим разгоном из-за просто малого ХХ не согласен. А вот если сосет воздух - то как раз слабая тяга и херовый ХХ объясняется, ибо забедняется смесь.
Далее, прокатился с бабушкой - супер. А теперь бегом в магазин закупаться элементами зажигания - провода, крышка и бегунок, свечи (свечи поначалу бери подешевле, еще позаливаешь их, пока отстроишься). Так же покупаешь 2-3 банки карбклинера в спрее, термостойкую изоленту, герметик, новые (абсолютно новые) уплотнительные кольца под форсунки, топливный фильтр и воздушный фильтр.
И далее действуешь так:
1) меняешь купленное по зажиганию
2) греешь мотор до рабочей температуры
3) снимаешь корпус воздухана (кастрюлю)
4) отключаешь мозги (если есть, искать за АКБ)
5) пшикаешь карбклинером на посадку каждой форсунки,
на соединение дозатора с расходомером, под расходомером по периметру,
все соеденинения патрубков реизиновых.
Как только слышишь изменения в работе мотора - это подсос. Устраняешь с помощью герметика и изоленты. И начинаешь все по новой. Если сосется на форсунке - меняешь уплотнительное колечко на ней.
6) глушишь мотор
7) обильно поливаешь дроссельную заслонку (особое внимание ее стенкам) чтобы в результате "блестела"
8) выжигаешь карбклинер из впускного (будет много дыма из выхлопной),лучше на улице делать
9) меняешь топливный фильтр (под днищем ссзаду машины)
10) находишь шланг подачи топлива в дозатор, выкручиваешь штуцер, убеждаешься что он содержит в себе сетку, выколупываешь сетку (вкручиваешь чутка в нее шуруп и выдергиваешь), отмываешь карбклинером до бела, окунаешь в бензин, впихиваешь назад, собираешь обратно.
11) заводишь мотор и даешь ему поработать некоторое время, периодически газуя, что бы все просралось
12) дрочишь педаль тормоза и следишь за оборотами. Растут - шестигранником на 3 на корпусе расходометра обедняешь смесь (против часовой) по чуть-чуть. Проседают обороты - богатишь (по часовой).
Идеал - как ни дрочи тормоз, никаких изменений в работе мотора.
13) подрубаешь мозги
14) меняешь воздушный фильтр и собираешь все назад как было.
15) катаешься и смотришь изменения. Надоест кататься - выкрути все свечи и посмотри какие мокрые/с нагаром, а какие нет.

Фух... устал стучать по клаве. Теперь тока попробуй этого не сделать и не отписать что было по каждому пункту. Найду - убью :D
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
 
 Сообщение Добавлено: 27 ноя 2010 21:06 
Не в сети
Почетный мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 мар 2010 00:37
Сообщения: 2420
Темы: 48
Цитата:
А вот если сосет воздух - то как раз слабая тяга и херовый ХХ объясняется, ибо забедняется смесь.
+ 100500. даже на зафире, изза плохого расходомера(диагностика показывала обеднённую смесь, но никто не сказал почему) не заводилась(раза с 16), не тянула, пердела и тд и тп.
Цитата:
Теперь тока попробуй этого не сделать и не отписать что было по каждому пункту. Найду - убью :D
:lol: :lol: :lol:

_________________
The Best or Nahren
8029-2-888-530
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz S211 E220 CDi 2005 года - папин
Mercedes-Benz W210 E220 CDi 2001 года - мой
Mercedes-Benz W208 CLK200 КOMPRESSOR - продан
Mercedes-Benz S124 E250 Diesel 1995 года - продан
Mercedes-Benz W123 240D 1983 года - продан
Откуда: Гродненская Область, город Скидель

Вернуться к началу 
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 2072 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 139  След.

Список форумов » Общие Форумы » Наши Машины


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.