grim Пасиб Вчера пороги проливал. Достал заглушку, что под ковром на днище, а там в полости все в белой ерунде какой-то, по консистенции на воск похоже, нормальный такой слой. Это заводской антикор, или очередной приятный сюрприз от бывшего владельца?
_________________
__________________________
Автомобиль: W201 2.0D 91` WDB2011221F788193 Коплю на Гелик +375 44 7483204
Откуда: Нижневартовск -> Минск. West Side
Надыбал тут инфу с картинками С немецкого сайта про антикор. Оказывается в порогах есть технологические отверстия, о которых я и не подозревал и естесственно туда не добрался. Решил ликвидировать пробел. Слева сзади не ржа, эт старый антикор. В порогах тоже все обработано белой хреновиной. Даже обидно стало, зря разбирал получается Но чтоб так обидно не было, да и куда мне девать 5 литров мовиля, залил в каждый по 2.5 литра и пробрызгал из баллона. Под задним сиденьем промазал все хорошенько, особенно там где технологические отверстия наружу. Заодно почистил все сидухи, как-то резко они запросили химчистку, особенно водительское. Ну а пока сидухи сохнут, для передвижения в гараж и за его ворота, зыинсталил чисто гоночный рекаро
_________________
__________________________
Автомобиль: W201 2.0D 91` WDB2011221F788193 Коплю на Гелик +375 44 7483204
Откуда: Нижневартовск -> Минск. West Side
Поехал сегодня ставить фильтр-капельницу. Так и не понял куда именно его ставить Зато нашел амортизатор дроссельной заслонки, или как его там Купил его когда машину на учет ставил, коротал время до получения номеров (ахренеть, тогда это 2 часа занимало) на жданах. Решил поискать, нашел феби и стабил (вроде) типа то что в оригинале идет. Но че-та жаба задушила его покупать по рыночной цене, тем более не знал понравится ли поведение машины с ним. Да и на ощупь разницы ни какой не заметил, оба одинаково хлюпают. Взял феби на пробу, понравится закажу оригинал. Короче начал я его ставить и он у меня упал под коллектор. Был виден, но достать не мог, слишком там нагромождено. Поехал на встречу, приехал, а его уже нет, думал выпал на дорогу А сегодня, как снял корпус воздушного фильтра, посветил, присмотрелся, лежит сцуко как живой С октября там катался Естественно достал и заинсталил В руки бы нас..ть тому инженеру, который придумал его там так ставить, чтобы подлезть надо пипец как изъе..нуться
_________________
__________________________
Автомобиль: W201 2.0D 91` WDB2011221F788193 Коплю на Гелик +375 44 7483204
Откуда: Нижневартовск -> Минск. West Side
Люфт. Не гудит не шумит, все вроде нормально. Но сцуко люфт есть нормальный такой, как результат иногда, при переключении, пинается как бы. Но сейчас, с этой штукой гораздо слабее.
_________________
__________________________
Автомобиль: W201 2.0D 91` WDB2011221F788193 Коплю на Гелик +375 44 7483204
Откуда: Нижневартовск -> Минск. West Side
Ну не то чтобы пинается. Не так как на автомате. Прост там ведь как. При переключении нагрузка пропадает на короткое время, а потом кардан начинает крутить и сначала крутит пару сантиметров в холостую, потом хлоп, холостой ход заканчивается, в этот момент как бы не большой удар типа. Короч хз как объяснить Похоже на симптомы разбитой муфты наверное т.к. опытные мерсоводы сначала такое предположение высказывали прокатившись
_________________
__________________________
Автомобиль: W201 2.0D 91` WDB2011221F788193 Коплю на Гелик +375 44 7483204
Откуда: Нижневартовск -> Минск. West Side
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 58
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения