Зарегистрирован: 06 май 2010 14:46 Сообщения: 1301 Темы: 5
На машинах из-за бугра ,такой ерунды не втречал (касаемо 123) там паз для щупа выполнен на корпусе самого цилиндра (заводской ATE )а так эти цилиндры много куда идут включая и 124 и 202. Видно направляющая для щупа .Щуп когда то вырезал из жестянки от деедоранта, на тот момент более нечего под руку не попалось.С уважением
__________________________
Автомобиль: Мерседес-Бенц W-115 ,200 D ,4-мкп 1975г.-продан BMW E-23 ,730i ,5-мкп ,1982г-Акула -продан Saab 9.5 ,2.0t, 5-мкп , Lpg-3 ,2000 г
Откуда: г.Минск
Ремонт в реальном времени. Зачистил убрал,то,что отваливается,выровнял. Готово под шпаклевку.(Для этих целей использую шпаклевку со стекловолокном.) Нанес первый слой.
ЖДЕМ ПОКА ВЫСОХНЕТ МИНУТ 30.(А пока сохнет)
Нужна дверь водительская,а то моя погнулась,найду дверь и продолжу труд над кузовом.
Продолжение.................. Дырочка уже в огне,остальное нужно перешпаклевать и будет как новенький.
Вот таким купил.... Разобрал ,что б почистить,так как текла прокладка под клапанную крышку. Уже немного помыл .(Поменял прокладку) А это нормально?Мотор -то 616 тый.
Зарегистрирован: 06 май 2010 14:46 Сообщения: 1301 Темы: 5
Головка от 2-х литровика, отличается только диаметром тарелок клапанов (меньше)впускных и выпускных.Надеюсь на блоке написано 616.Где номер двигателя выбит.
__________________________
Автомобиль: Мерседес-Бенц W-115 ,200 D ,4-мкп 1975г.-продан BMW E-23 ,730i ,5-мкп ,1982г-Акула -продан Saab 9.5 ,2.0t, 5-мкп , Lpg-3 ,2000 г
Откуда: г.Минск
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения