Зарегистрирован: 28 сен 2010 12:46 Сообщения: 298 Темы: 5
Вот интерестно по температуре мотора, я когда поставил вискомуфту надеялся что температура двигателя поднимется, но по факту осталась акой как и была оказалось что фотки сверху вниз идут.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________ кто много думает, тот мало говорит, стараясь втиснутть возможно больше мыслей в немногие слова
__________________________
Автомобиль: w123 2.0d седан белый 1984г. (уже 3.0d) R170 2.3K родстер чёрный 1998г
Откуда: седьмой круг ада
Зарегистрирован: 28 сен 2010 12:46 Сообщения: 298 Темы: 5
я вот заимел ништяк кондейную печку фото не моё а из интернета, будет время пофоткаю сам, плюс планирую разобрать её и помыть, дефектовать и т.д. вот прямо сейчас есть проблема, которая, как я подозреваю будет и с этой печкой, а именно: дует холодный воздух из центральних верхних дефлекторов панели, т.е. я заслонку закрываю а оттуда всё равно дует, сдя по всему это от того что струх поролон который был наклеен по заводу, может естьу кого мысли что наклеить вместо его? (понятное дело что поролон очевидное)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________ кто много думает, тот мало говорит, стараясь втиснутть возможно больше мыслей в немногие слова
__________________________
Автомобиль: w123 2.0d седан белый 1984г. (уже 3.0d) R170 2.3K родстер чёрный 1998г
Откуда: седьмой круг ада
Зарегистрирован: 28 сен 2010 12:46 Сообщения: 298 Темы: 5
как и обещал мои фото печки. корпус состоит из двух частей, передняя часть судя по всему стандартная как и у обычной печки, а самое интерестное именно в задней части, части корпуса скреплены между собой скобами и парой болтов. беглый осмотр моего приобретения показал. что вакуумный привод дырявый, а вентилятор кто-то когда-то переделывал, видимо вкорячили другой мотор. плюс поломанное крепление "крутилок".
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________ кто много думает, тот мало говорит, стараясь втиснутть возможно больше мыслей в немногие слова
__________________________
Автомобиль: w123 2.0d седан белый 1984г. (уже 3.0d) R170 2.3K родстер чёрный 1998г
Откуда: седьмой круг ада
Зарегистрирован: 28 сен 2010 12:46 Сообщения: 298 Темы: 5
позанимался немного печкой, а именно отмыл и отчисстил, как ни странно после обрызгивания испарителя 4 процентной перекисью водорода ничего нигде не шипело (дёшево и сердито), а значит всяких бактерий там небыло что как то даже и расстроило, не живёт живое на моей печке:( в нутри оказалось как то много песка, уж не пойму с чего бы это. так же выяснилось что вентилятор стоит по всей видимости с обычной печки не кондейной, родной осталас лишь пластмасска в которой это всё стоит, в результате был колхозинг в виде кольца из шланга выполняющего роль проставки дабы вентилятор не цеплял за корпус, решение было не сильно хорошее а заказывать новый вентилятор пока что нет желания (уж простите но стоит он порядка 150$), так же выяснилось что порвана мембрана на вакуумном приводе заслонки. привод вроде как доступен к заказу, но опять таки на данный момент я не горю желанием его заказывать, посему прийдётся как то заслонку подклинить т.к. по умолчанию она впускает воздух из салоне а не из улицы. что интерестно сохранилаь заслонка перекрывающая поступление воздуха снаружи, по умолчанию когда вы поворачиваете крутилку вентилятора до упора против часовой стрелки она закрывается.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________ кто много думает, тот мало говорит, стараясь втиснутть возможно больше мыслей в немногие слова
__________________________
Автомобиль: w123 2.0d седан белый 1984г. (уже 3.0d) R170 2.3K родстер чёрный 1998г
Откуда: седьмой круг ада
Ну и стоит ли овчинка выделки? Купить супнабор кондея... Какой бюджет выйдет на круг?
_________________ Лучше быть, чем слыть.
__________________________
Автомобиль: Автомобиль 1 : w202 1.8 HFM 09.10.1996 Автомобиль 2 : Газ-21Р 1970 Автомобиль 3 : w123 240d 1977 Автомобиль 4 : vw polo 1.4 2007 В ожидании Dodge Charger 1969-1970 =========== Ex Автомобиль : ford granada 2-door 1977 Ex Автомобиль : vw golf 2 1.6 1987
Откуда: поселок Реставраторов
Ну и стоит ли овчинка выделки? Купить супнабор кондея... Какой бюджет выйдет на круг?
_________________ Лучше быть, чем слыть.
__________________________
Автомобиль: Автомобиль 1 : w202 1.8 HFM 09.10.1996 Автомобиль 2 : Газ-21Р 1970 Автомобиль 3 : w123 240d 1977 Автомобиль 4 : vw polo 1.4 2007 В ожидании Dodge Charger 1969-1970 =========== Ex Автомобиль : ford granada 2-door 1977 Ex Автомобиль : vw golf 2 1.6 1987
Откуда: поселок Реставраторов
Зарегистрирован: 28 сен 2010 12:46 Сообщения: 298 Темы: 5
Т.К. я хочу кондей в машину, и его отсутсвие меня сильно угнетает, то да овчинка выделки стоит. суп набор громко сказано, фактически у меня уже есть кондей целиком, но он у меня не оригинал (на данный момент фото всего этого добра нет, т.к. когда всё это брал небыло телефона с фотиком) и в общем для идилии мне не хватало именно оригинального корпуска печки, потому как не оригинал меня не устраивал по работе конкретно как то невнятно дует вентилятор. что касается цены в круг, ну... попытаюсь подсчитать, мой первый "полныйй свап комплект" (на самом деле не полный) обошёлся мне в 250уй, в нем мне не хватало лишь кронштейна крепления компрессора кондиционера, его я делал сам (я не знаю во сколько его оценить но я думаю если за всё платить то 100р он бы мне обошёлся), далее после сборки на коленке и подачи давления выяснилось что одна трубка дырявая, её переделка + ноывй датчик давления + фильтросушитель обошлись в 185р, примерно 20р были уплотнительные колечки (не все ещё) по моему 20уй стоил 1кг хладагента, вот сейчас в 150р обошёлся этот корпус (расходы на дорогу я не учитываю, но всё таки 100р я на это потратил), нужно где то купить масло для этого хладагента (уж цену я не знаю). ядля правильной установки нужно опять таки поделать кронштейны крепления шлангов чтоб они не болтались, но это хобби хотя день провозишься однозначно. далее преварительно новый вентилятор в эту кондейную печку стоит 360р (пока что покупать не собираюсь, но если всё будет в остальном хорошо то прийдётся) новый вакуумный привод заслонки вроде как стоит 75р (опять таки цену узнал прийдёт ли я не знаю), ну отвакумировать и заправить думаю рублей 20 будет стоить (хладагент у меня есть мой.) итого 500р+100р+185р+20р+40р+150р=995р это прямо сейчас, опционально нужно добавить ещё 360+75 итого 1430р и это только то что могу прямо сейчас подсчитать, по факту то кондей ещё не стоит и ещё не холодит. если кто-то надумает ставить себе кондей, то я бы сказал что самое главное это корпус печки и управляющая электроника (ну или механизм в зависимости от года выпуска) судя по обьявкам (кстати на драйве есть один корпус печки кондейной с проводами в продаже) корпус будет уже с заколхоженым вентилятором, поэтому так или иначе прийдётся покупать новый (приблизительную цену я озвучил реальную не знаю т.к. не покупал) всё остальное скорее всего прийдётся мудрить самому. как итог можно на это забить, т.е. т.к. скорее всего придётся самому мудрить кронштейн компрессора, как это делал я, а раз так то подойдёт любой рабочий компрессор который найдёте с этим учётом можно найти под r134 хладагент, трубки и шланги либо откатать на фирмочке под мягкие шланги, либо перегибать что-то готовое но новое (про б/у лучше забыть) конденсатор (радиатор кондея) опять таки можно подобрать из того что встанет а как итог купить новым (опять про б/у лучше забыть) фильтр осушитель и так и так нужно покупать новым, защитный датчик давления скорее всего придётся покупать новым. плюс в случае перевода системы на r134 прийдётся покупать клапан ТРВ (вроде как это не клапан а вентиль но я не разбираюсь). вот собственно и всё цену опять таки можно подсчитать самому я не знаю во сколько это может обойтись.
кстати к слову когда я ездил за печкой в Брест, на обратном пути встал на заправке опить кофею, и мою машину похвалил человек, сказал что у его был мерс и мол он в клубе состоит и "Шурик" его очень хороший друг. вот какой тестный мир:) он ещё спросил меня зню ли я Вас (таки мы знакомы).
_________________ кто много думает, тот мало говорит, стараясь втиснутть возможно больше мыслей в немногие слова
__________________________
Автомобиль: w123 2.0d седан белый 1984г. (уже 3.0d) R170 2.3K родстер чёрный 1998г
Откуда: седьмой круг ада
Зарегистрирован: 28 сен 2010 12:46 Сообщения: 298 Темы: 5
Said_BY писал(а):
AK-86 писал(а):
не живёт живое на моей печке:(
Не работала просто давно и интенсивно, все что было уже померло
Так и есть, просто я. почему то, думал что всякие микроорганизмы на испарителе долго живут.
AK-86 писал(а):
в нутри оказалось как то много песка, уж не пойму с чего бы это.
Ну наверное в 123 конструктивно не предусмотрен фильтр салона.
Да к сожалению фильтра салона нет в 123 мерсе хотя мне очень сильно хочется его туда поставить, но опять таки я в других машинах меняю фильтры салона достаточно часто, и как то не наблюдал там прямь явный песок, пыль да всякие листья семена растений, но живой песок, нет. у меня есть предположение что корпус долго валялся где то наулице.
_________________ кто много думает, тот мало говорит, стараясь втиснутть возможно больше мыслей в немногие слова
__________________________
Автомобиль: w123 2.0d седан белый 1984г. (уже 3.0d) R170 2.3K родстер чёрный 1998г
Откуда: седьмой круг ада
кстати к слову когда я ездил за печкой в Брест, на обратном пути встал на заправке опить кофею, и мою машину похвалил человек, сказал что у его был мерс и мол он в клубе состоит и "Шурик" его очень хороший друг. вот какой тестный мир:) он ещё спросил меня зню ли я Вас (таки мы знакомы).
Мир тесен))) А бюджет конечно ахтунг на мой розум.
_________________ Лучше быть, чем слыть.
__________________________
Автомобиль: Автомобиль 1 : w202 1.8 HFM 09.10.1996 Автомобиль 2 : Газ-21Р 1970 Автомобиль 3 : w123 240d 1977 Автомобиль 4 : vw polo 1.4 2007 В ожидании Dodge Charger 1969-1970 =========== Ex Автомобиль : ford granada 2-door 1977 Ex Автомобиль : vw golf 2 1.6 1987
Откуда: поселок Реставраторов
Зарегистрирован: 28 сен 2010 12:46 Сообщения: 298 Темы: 5
Бюджет по возвращению в работоспособность кондея который долго не работал, иной раз больше, так что что касается бюджета так это вполне себе норм. Опять таки это мерседес и как итог есть места гораздо дороже, мне вон кардан обошёлся примерно во столько же. опять таки вон пружины и амортизаторы только на одну ось дороже. так что всё относительно.
_________________ кто много думает, тот мало говорит, стараясь втиснутть возможно больше мыслей в немногие слова
__________________________
Автомобиль: w123 2.0d седан белый 1984г. (уже 3.0d) R170 2.3K родстер чёрный 1998г
Откуда: седьмой круг ада
Зарегистрирован: 28 сен 2010 12:46 Сообщения: 298 Темы: 5
У меня выдались выходные поэтому я решил позаниматься Мурзиком. Установил новый поддон, и занялся установкой кондиционера. для начала в очередной раз опресовал азотом, чтобы убедиться что всё целое, а сейчас началась творческая работа т.к. я занимаюсь изготовлением кронштейнов для крепления шлангов.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________ кто много думает, тот мало говорит, стараясь втиснутть возможно больше мыслей в немногие слова
__________________________
Автомобиль: w123 2.0d седан белый 1984г. (уже 3.0d) R170 2.3K родстер чёрный 1998г
Откуда: седьмой круг ада
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения