Зарегистрирован: 28 сен 2010 12:46 Сообщения: 298 Темы: 5
Len писал(а):
А где такие взять? А то у меня сейчас встал вопрос ребром, где купить полуось.
где полуось купить я не знаю, а моя контора берёт пыльники конторы foerch конкретно их пыльники меня полностью устраивают. магазина у этой конторы нет, возят менеджеры прямо на место, если не найдёте что-то другое, могу посодействовать.
_________________ кто много думает, тот мало говорит, стараясь втиснутть возможно больше мыслей в немногие слова
__________________________
Автомобиль: w123 2.0d седан белый 1984г. (уже 3.0d) R170 2.3K родстер чёрный 1998г
Откуда: седьмой круг ада
Зарегистрирован: 31 мар 2011 15:54 Сообщения: 256 Темы: 5
Опять я маюсь с аккумулятором. Это называется "дело было не в бабине". На новом аккумуляторе появляется такая же дырка на выходе, как была на старом. И снова все покрывается белой "шубой", теряется контакт и машина не заводится. Срочно нужен хороший электрик, которому можно доверить старика. Позвонила в два места, сказали, что ничем помочь не могут... Кроме дырки в аккуме есть еще проблемы. Надо все решать одним заходом. Я хочу, чтобы мне перебрали все провода в машине, заменили, что надо, сложили аккуратно, и я бы забыла об электрике насовсем. Если после тестирования в течение зимы не будет нареканий, отдам на такую же процедуру универсал. Эх, мечтать не вредно.
Только недавно заметила, что после того злополучного развала-схождения у меня уменьшился выворот колес. А я все не могла понять, почему у меня радиус разворота какой-то непривычно большой. Стал подтекать гидроусилитель. Уже лежит другой на замену, не доеду никак до Миши.
Случилась у меня история с колесом и шиномонтажом http://www.r22.by/ Не знаю даже, как на это реагировать. Заметила я, что начало у меня спускать колесо. Я подумала на диск, т.к. один раз на трассе наехала на что-то на большой скорости, был сильный удар. На этом шиномонтаже я уже была, поэтому поехала к ним снова. Вроде и отзывы хорошие, и скидку реально клубу делают. Раз уж приехала, решила проверить все колеса, подравнять, зачистить диски, если потребуется и хотела еще установить флипперы. Как оказалось, колесо спускалось из-за того, что прошлый раз положили латку только на место прокола и не заметили, что гвоздь поцарапал боковую стенку, т.е. воздух выходил возле латки, которую положили на этом же шиномонтаже полгода назад. Понятно, что прошло много времени и вообще. Короче, претензии я не предъявляю, но осадок остался. Сняли старую латку, наложили новую большую. С диском все в полном ажуре, естественно. Попутно мне сказали, что шины надо менять, потому что они несбалансированные, т.е. будет биение при движении, но посмотрев на машину "изнутри" склонились скорее к тому, что менять надо машину, а не шины... Флипперы ставить отговорили. Но не совсем отговорили, а сказали, что такое никогда не делали, гарантий дать не могут, что не будет пропускать воздух, уверили, что они будут шлепать при движении, если их не приклеить, а напоследок еще сказали нафиг они вообще надо, хочешь выпендриться, покрась борта краской. У меня просто не было настроения их упрашивать и я сдалась. Даже подумала продать флипперы, все равно это корыто лучше не станет от них. Вот умеют же некоторые люди пресечь тягу к прекрасному!
Педаль газа соскакивает со своего нижнего крепления. Кое-как приделываю обратно, езжу, но уже бесит.
Есть и радостные факты для меня. Замерила расход. Получилось чуть больше 9 литров! А я думала, что 11. Это смешанный режим.
Зарегистрирован: 15 мар 2009 21:11 Сообщения: 1022 Темы: 17
Я где-то, что-то пропустил? Что там по поводу дырки в аккумуляторе? Проще машины, по электрике, чем 123й я еще не встречал. Были бы ближе, помог бы. А выворот колес изменился, скорее всего, из за того, что не выставили правильно "угол кастора" (угол продольного наклона оси поворота колеса). Ну не хотят наши развальщики этим заморачиваться, даже по знакомству со скрипом.
Зарегистрирован: 31 мар 2011 15:54 Сообщения: 256 Темы: 5
Yu03@, наверное, пропустили. На предыдущей странице я кратко описывала проблему.
Цитата:
Только что состоялась операция "аккумулятор". Предыстория. Пару недель назад у меня не завелась машина возле работы. Полезла я искать причину, т.к. домой очень хотелось. На одной клеме аккума наросла белая шуба. Под шубой обнаружился оторвавшийся проводок от стартера. Короче, зачистила я, как могла, клемму, запихнула провод под клемму и так и ездила, отложив решение этого вопроса на потом. Дальше становилось только хуже. Контакт был плохой, окисление продолжалось, все чаще приходилось зачищать, чтобы завестись. Нашла под клеммой дырочку в аккумуляторе. Короче, как ни душила меня жаба, пришлось покупать новый. Привезли, поставили, дырявый забрали. Со стартером и генератором у меня все ок, вопреки опасениям.
Я думала, что это аккумулятор какой-то бракованный попался, а вот сейчас с новым происходит то же самое. Можно было бы подумать, что это из-за проводка от стартера, который засунут между клеммой и выходом аккума (каюсь, так и ездила с этим проводком), но это все началось еще до. Может, клемма плохая, коротит что-то или я не знаю что думать. Я прям зачищаю и вижу, как дыра на ножке, на которую насаживается клемма, растет, можно ее расковырять отверткой. А последний раз хорошее освещение было и я видела, как из-под клеммы тихонечко пузырится жидкость Я опасаюсь взрыва аккумулятора. И жалко денег, недавно ж купила совсем.
Расскажу свои мысли по аккуму. 1. Заводской брак (плохая впайка клеммы в корпусе) Если на гарантии - тыкать носом продаванов, в эти пузырьки, требовать менять, рассказывать страшилки про Саида, у которого в 1998 году взорвался аккум под капотом 123-го, хорошо что капот был открыт, осколки крышки падали сверху еще секунд 15 2. Аккум нормальный, но пользователь часто снимает клеммы, шевеля их безмерно, а потом зажимает гайки ключем на 13 что есть силы. Таким образом, клемма потиху выламывается из корпуса.
Зарегистрирован: 15 мар 2009 21:11 Сообщения: 1022 Темы: 17
Said_BY писал(а):
Расскажу свои мысли по аккуму. 1. Заводской брак (плохая впайка клеммы в корпусе) Если на гарантии - тыкать носом продаванов, в эти пузырьки, требовать менять, рассказывать страшилки про Саида, у которого в 1998 году взорвался аккум под капотом 123-го, хорошо что капот был открыт, осколки крышки падали сверху еще секунд 15 2. Аккум нормальный, но пользователь часто снимает клеммы, шевеля их безмерно, а потом зажимает гайки ключем на 13 что есть силы. Таким образом, клемма потиху выламывается из корпуса.
Я за второй вариант больше дам, чем за первый. А про страшилки - Так у меня на глазах аккумулятор разорвался под слова хозяина - " я сделал вот так и он взорвался.."
Зарегистрирован: 31 мар 2011 15:54 Сообщения: 256 Темы: 5
Не может быть одинакового брака у двух разных аккумуляторов. Я тоже за второй вариант. Я уже боюсь что-либо предпринимать, вдруг реально рванет. Я наоборот капот прикрываю, когда завести пытаюсь, чтобы соседние машины на стоянке не заляпало. У нас на конюшне аккум взорвался при зарядке, бррр, страшно вспомнить. Хорошо, что рядом никто не проходил в это время.
Len не вижу, клемма + или - ?? Не напрягает ли ее провод? Не прижимает ли его чем либо? И желательно, на всякий случай замазать их техническим вазелином, или литолом на крайняк, это помогает от окисления, особенно в осенне-зимний период. Ну и хотелось бы услышать о величине напряжения зарядки на клеммах этого аккума.
Зарегистрирован: 31 мар 2011 15:54 Сообщения: 256 Темы: 5
mixaelw123, спасибо. Да, к сожалению нужные люди оказываются далеко.
Said_BY, вроде бы минус. Спасибо за совет. Напряжение, честно, уже не помню. Папа приезжал со своим приборчиком, измерял под нагрузкой и без, сказал, что генератор плох.
Зарегистрирован: 31 мар 2011 15:54 Сообщения: 256 Темы: 5
Грустняшка...
Поменяла генератор. Записала данные после замены. При заводе 14,2 В. Без нагрузки (с выключенными фарами) с нажатой педалью газа 13,9 В. С нагрузкой (фары, дальний свет, вентилятор, радио, аварийка) на холостых 13,2 В. С нагрузкой и газом 13,8 В.
Заменила еще гидроусилитель. Заодно Миша выровнял мне руль Масла, фильтры. Сделал, чтобы правая дверь легко открывалась, а левая не стучала. Починил стеклоподъемник (не очень, конечно, но хоть как). Прикрепил педаль газа моим же саморезом Поставил новую дудку, а то моя почему-то не дудела.
А на следующий день у меня застучала полуось. Я уже привыкла к тому, что поломки идут чередой. Миша посмотрел и сказал, что вторая полуось тоже вот-вот умрет. Решила менять обе сразу, пока есть возможность. Дело в том, что у знакомого как раз стоит донор, я уломала его продать мне обе полуоси. С условием, что когда ему надо будет - помогу найти.
Потом задергалась стрелка температуры. Два дня подергалась и перестала. Я и забила на это дело. Не до нее сейчас. Хотя и стремно, вспоминая прошлую зиму с пробитой прокладкой.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения