OTACON, в коробке масло не трогай, оно не портится от стояния. В двигателе давление нормальное все что больше 0,5 кг/см, особенно для твоего. Может у тебя масло разжижено бензином? Если какието свечи не работали, вполне могло натечь в масло. Поездишь немного, выпарится потом будет видно по давлению. Насчет ручника, на автомате в паркинге он и так никуда не покатится.
Said_BY, спасибо! Но, в коробке лучше заменю. Я так думаю, лишним не будет. Насчёт ручника. Привычка. Я не думаю, что не плохая привычка... HasserMB и ЧО?
На паркинге катаются машины только в путь т.к. коробка расчитана на работу вместе с ручником особенно на уклонах. Иначе в один момент из-за износа блокировки вала есть риск обнаружить машину невтом месте где она была оставлена. Минималоное нормальное давление на прогретом моторе 0.3 bar
OTACON, тебе денег некуда девать? Твоя коробка стоит 50$ нафига в ней масло менять, если еще не ездил на нем. Я у себя еще не менял, хотя проездил уже 1,5 года после покупки. Светлое, не воняет паленым, уровень не уходит да и ладно. Хотя в мою ремкоплект будет 150 $ стоить примерно. Titan, зуб блокировки можно только сломать, не тот там металл, чтобы износился. Т.е. если ты припарковался, и она не поехала, то уже и не поедет сама.
Said_BY, вот именно что оно у меня красноватое. Так значит менять не надо... А насчёт давленя, х.з. чего сказали что у меня оно маленькое? Может то что движок прогретый был, и давление 1 показывало?
Денис нормальное у тебя давление, никого не слушай. Поезди хотя бы пару недель нормально и тогда можно будет реально судить о давлении. А так у тебя машина стояла хрен знает сколько - откуда брацца давлению? Ты еще компрессию померяй после долгого простоя))))))
_________________ Лучше быть, чем слыть.
__________________________
Автомобиль: Автомобиль 1 : w202 1.8 HFM 09.10.1996 Автомобиль 2 : Газ-21Р 1970 Автомобиль 3 : w123 240d 1977 Автомобиль 4 : vw polo 1.4 2007 В ожидании Dodge Charger 1969-1970 =========== Ex Автомобиль : ford granada 2-door 1977 Ex Автомобиль : vw golf 2 1.6 1987
Откуда: поселок Реставраторов
Зарегистрирован: 08 мар 2010 00:37 Сообщения: 2420 Темы: 48
Денис, тогда давление у тебя окей. не думай ты пока про покраску. мой страшнее в стопиццот раз, и ничего. техчасть - главное. доведи до ума это, чтобы ездить смог. а потом мараферт наводи. тем более начнёшь ездить - куча косяков выявится ещё. собери его докучи, навесь бампера/молдинги. пройди ТО. твой 123 в обслуге не дорогой)))
_________________ The Best or Nahren 8029-2-888-530
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz S211 E220 CDi 2005 года - папин Mercedes-Benz W210 E220 CDi 2001 года - мой Mercedes-Benz W208 CLK200 КOMPRESSOR - продан Mercedes-Benz S124 E250 Diesel 1995 года - продан Mercedes-Benz W123 240D 1983 года - продан
Откуда: Гродненская Область, город Скидель
В Мае думаю ремни сменить, масло залить новое, инж проверить, поменять все предохранители, пружины сменить, шланги поменять, которые потрепаны, тормоза проверить, и... на техосмотр. А потом буду собирать денежку на покраску. Если всё будет гуд, то через годик буду красить. А если вообще всё будет зашибись, то и в этом году смогу покрасить.
Зарегистрирован: 08 мар 2010 00:37 Сообщения: 2420 Темы: 48
по салону у тебя много чего есть, за день салон собрать можешь. только постирай сначала. предохранители зачем менять? если стоят нормальные не кетай - не трогай
_________________ The Best or Nahren 8029-2-888-530
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz S211 E220 CDi 2005 года - папин Mercedes-Benz W210 E220 CDi 2001 года - мой Mercedes-Benz W208 CLK200 КOMPRESSOR - продан Mercedes-Benz S124 E250 Diesel 1995 года - продан Mercedes-Benz W123 240D 1983 года - продан
Откуда: Гродненская Область, город Скидель
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения