Чьёрт побьеръи! Завёл сегодня Мерса, решил до рабочей температуры догреть. Уровень топлива показывал около 20 литров. Через минуты три Мерс заглох. Кончился бензин. Я взял канистру, и пошёл за бензином. Купил 5 литров, залил. Не заводится... Что за хрень?
это твой Мерседес Если насос не расстроился от того, что воздуха хватанул, то просто нужно вытравить воздух из топливоприводов. Если бы имел немного больше знаний о своей машине, то 1) залил бы не 5 а 15 минимум литров 2) не крутил бы стартер (паля стартер, заливая свечи и садя акб) 3) замкнул бы ноги на реле насоса, на секунд 15 не трогая лопату, чтобы бенз наполнил еще и обратку.
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)
Денис, если машина долго стоит без движения - будь готов к тобу, что повылазит куча траблов! Инжектор, тем более на машинах наших годов не любит простоя.
_________________ Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и всегда умничать!
nicolavs, я понадеялся на показание датчика топлива. Вначале его сделать надо. Как только Мерс заглох, я один раз попытался его завести. После долива бенза(не знал сколько надо заливать) попробывал два раза завести.
ездть можно и с датчиком неработающим, а вот с подсосами воздуха не тронешься даже как следует. если авто долго не эксплуатируется, рекомендуется заливать полный бак перед долгой стоянкой.
_________________ Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и всегда умничать!
из личного опыта эксплуотации такого мотора прошлой зимой. не вероятное стечение обстоятельст, перегорела контрольная лампа резерва, при чем это случилось именно тогда когда лопнула трубка обратки топлива. в баке на тот момент оставалось литров 10, я заправляться не спешил, т.к. у меня стоял газ и на бензине я ток прогревал мотор градусов до 60-70. по расчетам до того как должна загореться лампочка, я еще мог спокойно пару дней не заезжать на заправку. так вот за ночь, бензин потихоньку вытек из бака, испарился плюс небольшой утренний снежок. как итог ни каких следов неприятностей. утро, на улице примерно -7. пытаюсь завести, естественно ни каких признаков жизни. открутил топливную трубку подачи перед инжектором, бензин есть, но давление совсем слабое(как выяснилось насос какие-то остатки из магистрали выплевывал). знаю, что топливный фильтр и шланг высокого давления на подачу возле бака новые, поменял на кануне. я к этим спецам, мол так и так, давления нет, мот фильтр плохой или шланг? давай все снимать разбирать. каково же было удивление, что при не горящей лампочке в баке оказалось совсем пусто. только тогда я понял, что лампочка перегорела. по запарке не обратил внимания что она не загорается вместе с остальными контрольными лампами при включеном зажигании. залили литров 10-15 пару раз покачал включением- выключеннием зажигания, потом покрутил стартером секунд 10, потом повторил и раза с третьего, четвертого завелся мотор. и сразу же обнаружили, что обратка течет. заменили и ее. заменил лампочку и спокойно докатал зиму без проишествий. из моей истори следует, что прокачать систему совсем не сложно. но она так же показываетё, что даже на машине в гараздо более лучшем состоянии из-за времени случались такие, как сказали выше траблы.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения