Зарегистрирован: 05 май 2014 21:53 Сообщения: 600 Темы: 19
Всем привет! Сегодня забрал на Existe сайленты на перед(4 шт рем комлект).Так на резине номер неясный. Он четкий 124 333 4241 8018. Но это ни х...ра не оригина и не лемф потому как в треугольнике нет совы а какая то вертикальная полочка.А заказывал Lemforder. Печалька маленько И сейчас что такой же на вторую сторону брать? В общем может кто розьяснит эдакую ситуацию? Да кто че че подскажет а то что то я нервничаю
_________________ Умным можешь и не быть, но человеком быть обязан.
__________________________
Автомобиль: МВ W124 260E 1992 г/в; 5-ая МКПП; КЕ -Jetronik. Первый и единственный.
Откуда: г. Минск, мк. р-н. Брилевичи.
Зарегистрирован: 05 май 2014 21:53 Сообщения: 600 Темы: 19
Братцы при замене сайлентов рычагов передней подвески есть какие тонкости???? Либо просто- выпресовал старые и запресовал новые? А то как купил в 2008 г. так в перед и не лазил. Вот пришла пора.
_________________ Умным можешь и не быть, но человеком быть обязан.
__________________________
Автомобиль: МВ W124 260E 1992 г/в; 5-ая МКПП; КЕ -Jetronik. Первый и единственный.
Откуда: г. Минск, мк. р-н. Брилевичи.
Позвони Кингу он точно все расскажет и прес у него есть.
_________________ Критики - это такие люди , которые все сделали-бы лучше всех... если-бы сами умели что-то делать. Чем меньше техник лезет в технику, тем меньше техника @б@т мозги технику.
__________________________
Автомобиль: W201 неустановлен г victoria 2.3-16cosworth W201 89г черный 3.0еXshamsh77 LR Disco1 92г 3.5 V8
Откуда: Бобруйск
Есть возможность по сладкой цене отпескоструить передние рычаги. Вопрос: нужно ли??? Ваше мнение товарищи.
Нужно. По своему опыту скажу, что внешне живой рычаг в моем случае, при замене шаровой внутри оказался полной трухой, отвалилось ухо под шаровую без особых физических вмешательств - 2 удара молотком по старой шаровой. Старый рычаг отмыл от грязи, даже заводская краска толком не успела покрыться ржой, только налет грязи, а вот внутри - полный аллес.... Как итог - замена рычага, шаровой, и сайлентов
_________________ Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и всегда умничать!
Выбирай по кошельку, спроси на рынке в разделе по продажам красок и ЛКМ средство для скрытых полостей для авто, и выбирай по цене что понравиться. На крайняк - мовиль
_________________ Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и всегда умничать!
Зарегистрирован: 05 май 2014 21:53 Сообщения: 600 Темы: 19
Бадик писал(а):
мирон писал(а):
А какой химией защитить рычаг изнутри?
Выбирай по кошельку, спроси на рынке в разделе по продажам красок и ЛКМ средство для скрытых полостей для авто, и выбирай по цене что понравиться. На крайняк - мовиль
Спасибо дружище! А я думал может туда мастики напихать.Вот было бы смеха.
_________________ Умным можешь и не быть, но человеком быть обязан.
__________________________
Автомобиль: МВ W124 260E 1992 г/в; 5-ая МКПП; КЕ -Jetronik. Первый и единственный.
Откуда: г. Минск, мк. р-н. Брилевичи.
Выбирай по кошельку, спроси на рынке в разделе по продажам красок и ЛКМ средство для скрытых полостей для авто, и выбирай по цене что понравиться. На крайняк - мовиль
Спасибо дружище! А я думал может туда мастики напихать.Вот было бы смеха.
Да можно и мастики на худой конец, только перед этим надо все там умудриться вычистить, вытравить цинкарем (преобразователем ржавчины), сложный процесс, потому как сложно вычистить и вытравить ВСЮ ржу, а если просто напихаешь мастики поверх ржи, то это не даст ничего. От ржи надо избавиться максимально, средства для скрытых полостей (не из дешевых) на фосфатирующей основе вступают в реакцию со ржой (но ее тоже предварительно придется вычистить, имеется в виду хлопья, наростни ржи) и приостанавливают процесс уничтожения металла)))
_________________ Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и всегда умничать!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения