Есть вопросы : Не могу найти на схеме контакт залонки в режиме закрыто... На схеме не показано(только 2 контакта третьего нет) Так же нужна схема вакума полная(моторный узел не требуется...)
Так же по схеме не могу определить куда идут провода от пусковой форсунки
Так же у меня регулятор хх электронный есть ли возможность его подключить к моему блоку? И подскажите где его найти на схеме(обыскался и не нашёл..) Или нужен другой блок?
Сама схема не корректная...различие по зажиганию,датчик заслонки, и цвета не корректные(но это не беда.)
Есть ли схема под зажигание TSZ всей подкапотной? Или другие версии эл. схем?
Так же как выглядет и где стоит термо клапан с задержкой?
_________________ «Без элемента неизвестности жизненная игра теряет смысл. » - Дж. Голсуорси
Не могу найти на схеме контакт залонки в режиме закрыто... На схеме не показано(только 2 контакта третьего нет)
Если мне не изменяет память, у тебя инжектор с КДВ. У них нет контакта "закрыто" на дросельной заслонке, только полное открытие.
Цитата:
Так же по схеме не могу определить куда идут провода от пусковой форсунки
1 провод идёт в цепь стартера(+ при включении стартера), второй провод к термовременному реле которое стоит на ГБЦ там где все датчики температуры.
Цитата:
Так же у меня регулятор хх электронный есть ли возможность его подключить к моему блоку? И подскажите где его найти на схеме(обыскался и не нашёл..) Или нужен другой блок?
Нет возможности подключить. Нужен другой ЭБУ и проводка, а так-же к ЭБУ и проводке другой расходомер воздуха с номером 043(лопата с потенциометром) и следом к расходомеру другой дозатор с номером 026.
Цитата:
Сама схема не корректная...различие по зажиганию,датчик заслонки, и цвета не корректные(но это не беда.)
Есть ли схема под зажигание TSZ всей подкапотной? Или другие версии эл. схем?
Схема корректная, только их было 4 разных в зависимости от года выпуска машины. Вся схема зажигания TSZ состоит из 5 проводов +15, -31, провод сигнала TD(обороты двигателя), провод на катушку зажигания и провод от датчика Холла к комутатору.
Цитата:
Так же как выглядет и где стоит термо клапан с задержкой?
Термовременной клапан, онже КДВ, стоит в районе 4 цилиндра со стороны впускного коллектора.
_________________ Критики - это такие люди , которые все сделали-бы лучше всех... если-бы сами умели что-то делать. Чем меньше техник лезет в технику, тем меньше техника @б@т мозги технику.
__________________________
Автомобиль: W201 неустановлен г victoria 2.3-16cosworth W201 89г черный 3.0еXshamsh77 LR Disco1 92г 3.5 V8
Откуда: Бобруйск
1. брал всю навеску с этого авто http://baraholka.onliner.by/viewtopic.php?t=9091981 и там стоял эл.хх и разъём на 3 ноги положения дросельной... 2. термо временного клапана у меня нет. 3.термо-временное рэле,это тоже рэле что включает муфту или которое с пластмассовыми фишками? 4. если взять во внимание что стоял эл.хх и зажигание EZL в той машине от куда снимал..ТО лопата и дозатор те что ты описал..(потэнц точно стоит,номера завтра напишу какие).. значит нужен блок и проводка.По проводке я так понимаю всё тоже самое кроме зажигания и дополн провода к блоку.. 5. зажигание собрал..(разобрался) 6.Пробывал запустить мотор..крутит,искра есть. Вывернул из дозатора штуцер первой форсунки и крутил стартером и бензин не прыскал...Проверил во все 4 не поступает топливо что с газом,что без.А подал напряжение на пусковую слышно было как пшикает,и в трубке давление есть. 7.Не могу понять почему при вкл зажигании насос начинает постоянно качать и рэле звенит как паровоз... 8. при заводке вся приборка тухнет.
_________________ «Без элемента неизвестности жизненная игра теряет смысл. » - Дж. Голсуорси
Откуда брал инжектор оттуда надо было снимать проводку мотора, мозги, реле топливного насоса, реле защиты от перенапряжений(реле питания мозгов). Зажигание ЕЗЛ не обязательно(тк для того что-бы собрать его тебе понадобится менять блок двигателя и маховик) все прекрасно будет работать на ТСЗ.
_________________ Критики - это такие люди , которые все сделали-бы лучше всех... если-бы сами умели что-то делать. Чем меньше техник лезет в технику, тем меньше техника @б@т мозги технику.
__________________________
Автомобиль: W201 неустановлен г victoria 2.3-16cosworth W201 89г черный 3.0еXshamsh77 LR Disco1 92г 3.5 V8
Откуда: Бобруйск
Откуда брал инжектор оттуда надо было снимать проводку мотора, мозги, реле топливного насоса, реле защиты от перенапряжений(реле питания мозгов). Зажигание ЕЗЛ не обязательно(тк для того что-бы собрать его тебе понадобится менять блок двигателя и маховик) все прекрасно будет работать на ТСЗ.
Не дождался я твоего ответа..Но уже купил : проводку всю,мозги,рэле перегрузки,датчик втм(или хола ),каушка,трамплёр. Ранее забрал от туда комутатор,рэле топливное ну и коллектор со всей навеской...
Посмотрел номер дозатора заканчивается 026,лопата 043
_________________ «Без элемента неизвестности жизненная игра теряет смысл. » - Дж. Голсуорси
Датчик ВМТ в ЕЗЛ это не датчик Холла, а индукционный датчик. Зажигание оставляй как есть ТСЗ.
_________________ Критики - это такие люди , которые все сделали-бы лучше всех... если-бы сами умели что-то делать. Чем меньше техник лезет в технику, тем меньше техника @б@т мозги технику.
__________________________
Автомобиль: W201 неустановлен г victoria 2.3-16cosworth W201 89г черный 3.0еXshamsh77 LR Disco1 92г 3.5 V8
Откуда: Бобруйск
Вот мозги и датчик...если будет место под него то буду ставить ezl,если же нет то tsz Вопрос на засыпку нормально будет себя чувствовать проводка (подкапотная) с блоком и другой проводкой?
_________________ «Без элемента неизвестности жизненная игра теряет смысл. » - Дж. Голсуорси
Соображения есть - либо учи буквари, либо ищи ХОРОШЕГО мастера. PS до меня далековато.
_________________ Критики - это такие люди , которые все сделали-бы лучше всех... если-бы сами умели что-то делать. Чем меньше техник лезет в технику, тем меньше техника @б@т мозги технику.
__________________________
Автомобиль: W201 неустановлен г victoria 2.3-16cosworth W201 89г черный 3.0еXshamsh77 LR Disco1 92г 3.5 V8
Откуда: Бобруйск
По поводу КЕ в общем - не зная брода не лезь в воду. Учи буквари - на W201с описывалось неоднократно с чего начать и как делать.
_________________ Критики - это такие люди , которые все сделали-бы лучше всех... если-бы сами умели что-то делать. Чем меньше техник лезет в технику, тем меньше техника @б@т мозги технику.
__________________________
Автомобиль: W201 неустановлен г victoria 2.3-16cosworth W201 89г черный 3.0еXshamsh77 LR Disco1 92г 3.5 V8
Откуда: Бобруйск
Не много собрал авто,заменил подушки подрамника,все сайленблоки ссзади и спереди,наконечники,амортизатор руливой,колодки,новые тросы на ручник,сидометр ,установил правильную проводку подкаотного + ещё остальную перетрёс по разным позициям и далее безуспешные попытки оживить сердце которые длились долго.
И Благодаря Мастеру своего дела ВИТАЛИКУ провёл диагностику дозатора + куча информации о тонкостях настройки.
И хоть не корректно но мотор заводиться,что меня очень порадовало сегодня..
пару фото
_________________ «Без элемента неизвестности жизненная игра теряет смысл. » - Дж. Голсуорси
Сегодня отдраил диски..Стали на много светлее,такое чувство что их не мыли вообще...
Благодаря Человеку под ником МастерАкпп найдена гайка хвостовика коробки и внутренности ручника..Скоро получу их ,а вот как поставить не знаю и не видел так как у меня твориться просто атас что:
_________________ «Без элемента неизвестности жизненная игра теряет смысл. » - Дж. Голсуорси
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения