Зарегистрирован: 07 май 2013 01:17 Сообщения: 51 Темы: 1
Валдис Пельш писал(а):
Когда перед шпаклевкой на голый металл наносил грунт, шлифовал его или нет?
Извини, а ты с какой целью так интересуешься? Хочешь посоревноваться кто лучше делает или просто интересно? Я этот грунт наносил в одном месте, на заднице, которую позднее переделал, и да, грунт я зачищал потом.
Зарегистрирован: 07 май 2013 01:17 Сообщения: 51 Темы: 1
Всем привет! Решил рассказать интерисующимся весьма любопытную историю. Тусуясь однажды на клубе, подошёл ко мне незнакомый человек и стал нахваливать мой Mercedes-Benz, а затем выяснилось, что у него четвёртый год стоит такой же, но никому не нужный. В общем он предложил его забрать в качестве донора. Вчера съездил посмотреть и понял, что весьма весьма достойный аппарат на свои деньги, но сказать честно, мой мне в своё время обошёлся в двое дешевле. Данный аппарат есть смысл восстанавливать, но я пока в глубочайших раздумьях. Насколько я понял родное днище возможно восстановить латочным ремонтом, пороги - целиком, одна арка, подкрылка и багажник, это я про сварочные работы. На авто установлен 617-й мотор, т.е. 3-х литровый атмо дизель + 4-х ступенчатая кпп. Салон в идеальном состоянии, комплект литых оригинальных дисков, комплект железа с колпаками, электро люк. Ну и для общего представления - фото:
Общий вид: Разукомплектованый мотор (всё в наличии, и, сказали что после капремонта): Инфа: Салончик : Ковырял двери, ковырял... Вывод: все как одна целые на 100%:
Цвет интересный, мотор надо весь разобрать и собрать, судя по мху на крыльях с металлом надо очень плотно пообщаться, все, что должно было двигаться и не двигалось, надо персматривать и восстанавливать (коробка. редуктор, подшипники, резинки, суппорта, саленты, ну вообще все). Под полное восттановление вроде неплохой вариант, но тут еще вопрос цены, смотря сколько за него просят.
Цвет интересный, мотор надо весь разобрать и собрать, судя по мху на крыльях с металлом надо очень плотно пообщаться, все, что должно было двигаться и не двигалось, надо персматривать и восстанавливать (коробка. редуктор, подшипники, резинки, суппорта, саленты, ну вообще все). Под полное восттановление вроде неплохой вариант, но тут еще вопрос цены, смотря сколько за него просят.
Забрал бы целиком на реставрацию, если что первый в очереди) Ставлю поллитру сверху)
_________________ Лучше быть, чем слыть.
__________________________
Автомобиль: Автомобиль 1 : w202 1.8 HFM 09.10.1996 Автомобиль 2 : Газ-21Р 1970 Автомобиль 3 : w123 240d 1977 Автомобиль 4 : vw polo 1.4 2007 В ожидании Dodge Charger 1969-1970 =========== Ex Автомобиль : ford granada 2-door 1977 Ex Автомобиль : vw golf 2 1.6 1987
Откуда: поселок Реставраторов
Зарегистрирован: 07 май 2013 01:17 Сообщения: 51 Темы: 1
Вот парочка хороших фото Машинка жива и очень бодра Впереди грандиозные перевоплащения Ну а с момента моего последнего сообщения о проведении каких-либо работ произошло многое... Например: Замена кардана с подвесным в сборе Замена салона целиком Установка дерева в панель Установка оригинальных подъёмников капота Полнейшая антикоррозийная обработка днища, порогов, арок, лонжеронов... Замена генератора Полная замена системы отопления Ну и покраска колпаков в цвет кузова Кому интересно - ищите меня на драйве, я там полный БЖ веду =)
Зарегистрирован: 07 май 2013 01:17 Сообщения: 51 Темы: 1
Yrec писал(а):
закрась пороги черной матовой краской, или даже сначала гравиком, а потом черной матовой, машина еще больше приблизится к оригинальному виду)
Честно говоря, я именно так всегда и хотел сделать. Но когда появилась возможность я почему-то передумал. Как мне кажется, сие деяние визуально уменьшит машину и, особенно в ночи, она будет казаться выше... Или я как-то неверно сужу?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения