Что касается лемфёрдера: привезли мне подушку редуктора, а на ней оригинальный номер, а перед ним на металле наплавлена точка резины. Я резину ножом снимаю, а там значок мерседеса! А если бы попросил оригинальную подушку, то получил точно такую же, но в 3 раза дороже.
спасибо, поставил FAG, заказал 3 опоры двигателя и коробки лемфёрдер, а вот по тросу спидометра вопрос) кто что брал? оригинал дороговато, сваг, феби ? или ещё что
__________________________
Автомобиль: W123 3.0 D сарай продан W124 2.6 E седан
Откуда: Минск-Полоцк
давно ничего не писал, заливал бензин и менял масло с фильтрми, поменял все подушки двигателя, Лемфёрдер, вибраций теперь нет, прям мерседес) но появился повод написать напомню, двиг 2,6 (КЕ вроде впрыск) плавают холостые, но не всегда: -завожу и еду всё хорошо -прогревается через 7 км примерно, плавают Холостые, на драйве если остановиться, может и заглохнуть -ставлю на стоянку на часа полтора (двиг не успевает остыть полностью) -завожу, еду, прогревается уже побыстрее чем 7 км, и ничего больше не глючит, не плавает и не глохнет, и так весь день если не давать сильно остывать мотору подскажите или посоветуйте кто может помочь по КЕ в Минске желательно
__________________________
Автомобиль: W123 3.0 D сарай продан W124 2.6 E седан
Откуда: Минск-Полоцк
давно ничего не писал, заливал бензин и менял масло с фильтрми, поменял все подушки двигателя, Лемфёрдер, вибраций теперь нет, прям мерседес) но появился повод написать напомню, двиг 2,6 (КЕ вроде впрыск) плавают холостые, но не всегда: -завожу и еду всё хорошо -прогревается через 7 км примерно, плавают Холостые, на драйве если остановиться, может и заглохнуть -ставлю на стоянку на часа полтора (двиг не успевает остыть полностью) -завожу, еду, прогревается уже побыстрее чем 7 км, и ничего больше не глючит, не плавает и не глохнет, и так весь день если не давать сильно остывать мотору подскажите или посоветуйте кто может помочь по КЕ в Минске желательно
давно не писал ездил себе и ездил) Полоцк-Сочи-Москва-Полоцк-Москва, ну и между делом почти каждый день Мерс реально радует ну и как обычно вопрос к бывалым) я одновременно менял все колёса, года полтора назад, Мишлен пилот Эксальто спереди (Франция), и Мишлен пилот спорт 2 (Испания), передние почти не износились, а задние до индикаторов Испанский мишлен %овно? хотя скорее #овняные мастера смотрели сход-развал, блин по 200 баксов за покрышку примерно
__________________________
Автомобиль: W123 3.0 D сарай продан W124 2.6 E седан
Откуда: Минск-Полоцк
в Полоцке на СТОшке какойто проверяли полгода назад примерно, сказали ГУД, папа отдавал, мастер там ужасный был история с ручником была, длинными болтами покоцали там всё внутри (опять же папе доверил) отдали на ремонт, ничего не сделали по итогу, взяли 400 000 р, я бабки вернул, всё выкинул изнутри, ручника нет) так ещё наверное мусором повредил подшипник задний (колесо болталось аж) купил FAG, заодно все тормозные диски и колодки, сборная солянка) перед диски АТЕ, колодки Текстар, зад диски Брембо, колодки оригинал, покупал в 2 приёма просто) на зиму хочу Логана 2 купить нового, ещё на тест-драйв надо записаться, боюсь не смогу) но денег только на него пока... а мерса может и продам... посмотрим
__________________________
Автомобиль: W123 3.0 D сарай продан W124 2.6 E седан
Откуда: Минск-Полоцк
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения