Да блина поменяли тройник и уплонительные кольца на трубках обратки, вроде как по идее герметичность должна была быть восстановлена. Но в любом случае надо искать. У кого ещё какие предположения?
_________________ Под распущенным хвостом павлина скрывается обычная куриная жопа. Так что меньше пафоса, господа.
Да блина поменяли тройник и уплонительные кольца на трубках обратки, вроде как по идее герметичность должна была быть восстановлена. Но в любом случае надо искать. У кого ещё какие предположения?
не герметичность проверять, а смотреть льют ли форсунки в обратку. колбочковый тест, если по вису
Да блина поменяли тройник и уплонительные кольца на трубках обратки, вроде как по идее герметичность должна была быть восстановлена. Но в любом случае надо искать. У кого ещё какие предположения?
не герметичность проверять, а смотреть льют ли форсунки в обратку. колбочковый тест, если по вису
А как это проверить-то? Просто я не совсем-то мастер, мягко говоря, в этом. А съём-установка форсунок у парней стоит не много не мало 15 баксов за штуку.
_________________ Под распущенным хвостом павлина скрывается обычная куриная жопа. Так что меньше пафоса, господа.
снимаем фишку с датчика распредвала, что бы двигатель не завелся. снимаем обратку, и пережимаем её, у себя я не пережимал, немного топлива выльется. одеваем на обратку форсунок капельницы. крутим стартером 10 секунд. в идеале в трубках капельницы будет сухо, самый плохой вариант > 2мл в одной - машина не заведется.
если какие то форсунки льют меньше 2 мл, то стоит к ним присмотрется, может отремонтировать.
снимаем фишку с датчика распредвала, что бы двигатель не завелся. снимаем обратку, и пережимаем её, у себя я не пережимал, немного топлива выльется. одеваем на обратку форсунок капельницы. крутим стартером 10 секунд. в идеале в трубках капельницы будет сухо, самый плохой вариант > 2мл в одной - машина не заведется.
если какие то форсунки льют меньше 2 мл, то стоит к ним присмотрется, может отремонтировать.
А ты мог поассистировать мне в этом начинании? Если не сложно, конечно Просто если руки, заточенные под другую работу покалечат механику, будет обидно вдвойне
_________________ Под распущенным хвостом павлина скрывается обычная куриная жопа. Так что меньше пафоса, господа.
http://www.youtube.com/watch?v=XPVZ6CkgKnw вот видео как это все примерно выглядит, только заводить машину не надо, да и бутылки особо не нужны, нам то больше 2 -х мл не надо
поассистировать могу, в смысле поруководить в чужие машины стараюсь не лезть, т.к. тоже не моя профессия:) но вроде там все просто, единственный момент это надо быть аккуратным с троиниками обратки, бывает ломаются.
у меня раньше были у самого подозрения на слив в обратку, я год или 2 собирался глянуть, по итогу глянул только когда в мороз не завелся, по времени это у меня заняло минут 10, из которых 5 я потратил что бы в аптеку сходить за капельницами, оно неплохо подходят по диаметру.
Сегодня вварены новые стаканы (куплены на Бенц-сервисе - оригинал) и заантикорены, а также заменены передние пружины. Морда стала ровнее ровного. Плюс встретились с Андрюхой-Лешим, подкинули его датчик давления в рейке. Завтра буду наблюдать холодный запуск. Но судя по сегодняшним запускам, дело не в нём. Кстати, заводится, вполне нормально... Точно так же, как и с моим датчиком. И чего я к машине прие...лся?
_________________ Под распущенным хвостом павлина скрывается обычная куриная жопа. Так что меньше пафоса, господа.
Зарегистрирован: 08 мар 2010 00:37 Сообщения: 2420 Темы: 48
хех))) помню на синем нашем связь такая была) поехали за стеклом на двери в гродно. стекло метр 70 где-то. выши со стеклом с магаза - машина упала)))) спас тогда только аммортизатор. не дал пружине вылететь
_________________ The Best or Nahren 8029-2-888-530
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz S211 E220 CDi 2005 года - папин Mercedes-Benz W210 E220 CDi 2001 года - мой Mercedes-Benz W208 CLK200 КOMPRESSOR - продан Mercedes-Benz S124 E250 Diesel 1995 года - продан Mercedes-Benz W123 240D 1983 года - продан
Откуда: Гродненская Область, город Скидель
Ну... Что я тебе могу сказать.... Это - болезнь 210-ых. С этим ничего не поделаешь. Это просто данность. Главное, что во всём остальном мой кузов крепок.
_________________ Под распущенным хвостом павлина скрывается обычная куриная жопа. Так что меньше пафоса, господа.
Зарегистрирован: 23 май 2006 15:35 Сообщения: 4477 Темы: 162
Stanley писал(а):
Andreyka 210 писал(а):
кстати тоже левый
Ну... Что я тебе могу сказать.... Это - болезнь 210-ых. С этим ничего не поделаешь. Это просто данность. Главное, что во всём остальном мой кузов крепок.
Ну уж если стаканы поотгнивали, чо тут говорить...
Ну... Что я тебе могу сказать.... Это - болезнь 210-ых. С этим ничего не поделаешь. Это просто данность. Главное, что во всём остальном мой кузов крепок.
Ну уж если стаканы поотгнивали, чо тут говорить...
А чё тут говорить-то? Бывает... Ничего нового и экстраординарного для это модели. А у тебя разве в 4 Матике всё так безоблачно? Убеждён -нет. Машины старые,
_________________ Под распущенным хвостом павлина скрывается обычная куриная жопа. Так что меньше пафоса, господа.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 62
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения