Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    STO mbclub.by    

Список форумов » Общие Форумы » Наши Машины




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 305 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 21  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Mercedes-Benz w210 E320CDI - Stanley
 Сообщение Добавлено: 31 мар 2012 20:09 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 май 2011 17:58
Сообщения: 83
Темы: 3
+1. еще лучше на 'горячую'
__________________________
Автомобиль: S210-2.7cdi-аvantgarde
Откуда: Брест

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Mercedes-Benz w210 E320CDI - Stanley
 Сообщение Добавлено: 31 мар 2012 21:53 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2008 21:10
Сообщения: 735
Темы: 7
Sander писал(а):
я бы со слива в обратку начал

Да блина поменяли тройник и уплонительные кольца на трубках обратки, вроде как по идее герметичность должна была быть восстановлена. Но в любом случае надо искать. У кого ещё какие предположения?

_________________
Под распущенным хвостом павлина скрывается обычная куриная жопа. Так что меньше пафоса, господа.
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz 230E w124
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Mercedes-Benz w210 E320CDI - Stanley
 Сообщение Добавлено: 01 апр 2012 11:21 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2009 09:52
Сообщения: 624
Темы: 3
Stanley писал(а):
Sander писал(а):
я бы со слива в обратку начал

Да блина поменяли тройник и уплонительные кольца на трубках обратки, вроде как по идее герметичность должна была быть восстановлена. Но в любом случае надо искать. У кого ещё какие предположения?


не герметичность проверять, а смотреть льют ли форсунки в обратку.
колбочковый тест, если по вису
__________________________

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Mercedes-Benz w210 E320CDI - Stanley
 Сообщение Добавлено: 01 апр 2012 16:52 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2008 21:10
Сообщения: 735
Темы: 7
Sander писал(а):
Stanley писал(а):
Sander писал(а):
я бы со слива в обратку начал

Да блина поменяли тройник и уплонительные кольца на трубках обратки, вроде как по идее герметичность должна была быть восстановлена. Но в любом случае надо искать. У кого ещё какие предположения?


не герметичность проверять, а смотреть льют ли форсунки в обратку.
колбочковый тест, если по вису

А как это проверить-то? Просто я не совсем-то мастер, мягко говоря, в этом. А съём-установка форсунок у парней стоит не много не мало 15 баксов за штуку.

_________________
Под распущенным хвостом павлина скрывается обычная куриная жопа. Так что меньше пафоса, господа.
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz 230E w124
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Mercedes-Benz w210 E320CDI - Stanley
 Сообщение Добавлено: 01 апр 2012 18:46 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2009 09:52
Сообщения: 624
Темы: 3
писал уже раз 10 на форуме как делать.

снимаем фишку с датчика распредвала, что бы двигатель не завелся.
снимаем обратку, и пережимаем её, у себя я не пережимал, немного топлива выльется.
одеваем на обратку форсунок капельницы.
крутим стартером 10 секунд.
в идеале в трубках капельницы будет сухо, самый плохой вариант > 2мл в одной - машина не заведется.

если какие то форсунки льют меньше 2 мл, то стоит к ним присмотрется, может отремонтировать.
__________________________

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Mercedes-Benz w210 E320CDI - Stanley
 Сообщение Добавлено: 01 апр 2012 22:01 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2008 21:10
Сообщения: 735
Темы: 7
Sander писал(а):
писал уже раз 10 на форуме как делать.

снимаем фишку с датчика распредвала, что бы двигатель не завелся.
снимаем обратку, и пережимаем её, у себя я не пережимал, немного топлива выльется.
одеваем на обратку форсунок капельницы.
крутим стартером 10 секунд.
в идеале в трубках капельницы будет сухо, самый плохой вариант > 2мл в одной - машина не заведется.

если какие то форсунки льют меньше 2 мл, то стоит к ним присмотрется, может отремонтировать.

А ты мог поассистировать мне в этом начинании? Если не сложно, конечно :) Просто если руки, заточенные под другую работу покалечат механику, будет обидно вдвойне :)

_________________
Под распущенным хвостом павлина скрывается обычная куриная жопа. Так что меньше пафоса, господа.
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz 230E w124
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Mercedes-Benz w210 E320CDI - Stanley
 Сообщение Добавлено: 01 апр 2012 23:22 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2009 09:52
Сообщения: 624
Темы: 3
http://www.youtube.com/watch?v=XPVZ6CkgKnw
вот видео как это все примерно выглядит, только заводить машину не надо,
да и бутылки особо не нужны, нам то больше 2 -х мл не надо :)

поассистировать могу, в смысле поруководить :) в чужие машины стараюсь не лезть, т.к. тоже не моя профессия:)
но вроде там все просто, единственный момент это надо быть аккуратным с троиниками обратки, бывает ломаются.

у меня раньше были у самого подозрения на слив в обратку, я год или 2 собирался глянуть, по итогу глянул только когда в мороз не завелся, по времени это у меня заняло минут 10, из которых 5 я потратил что бы в аптеку сходить за капельницами, оно неплохо подходят по диаметру.
__________________________

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Mercedes-Benz w210 E320CDI - Stanley
 Сообщение Добавлено: 06 апр 2012 23:53 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2008 21:10
Сообщения: 735
Темы: 7
Сегодня вварены новые стаканы (куплены на Бенц-сервисе - оригинал) и заантикорены, а также заменены передние пружины. Морда стала ровнее ровного. :)
Плюс встретились с Андрюхой-Лешим, подкинули его датчик давления в рейке. Завтра буду наблюдать холодный запуск. Но судя по сегодняшним запускам, дело не в нём. Кстати, заводится, вполне нормально... Точно так же, как и с моим датчиком. И чего я к машине прие...лся? :pardon:

_________________
Под распущенным хвостом павлина скрывается обычная куриная жопа. Так что меньше пафоса, господа.
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz 230E w124
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Mercedes-Benz w210 E320CDI - Stanley
 Сообщение Добавлено: 06 апр 2012 23:57 
Не в сети
Почетный мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 мар 2010 00:37
Сообщения: 2420
Темы: 48
а что со стаканчиками было то?

_________________
The Best or Nahren
8029-2-888-530
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz S211 E220 CDi 2005 года - папин
Mercedes-Benz W210 E220 CDi 2001 года - мой
Mercedes-Benz W208 CLK200 КOMPRESSOR - продан
Mercedes-Benz S124 E250 Diesel 1995 года - продан
Mercedes-Benz W123 240D 1983 года - продан
Откуда: Гродненская Область, город Скидель

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Mercedes-Benz w210 E320CDI - Stanley
 Сообщение Добавлено: 07 апр 2012 00:03 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2008 21:10
Сообщения: 735
Темы: 7
Andreyka 210 писал(а):
а что со стаканчиками было то?

Торба левому была. Подгнил малёха.

_________________
Под распущенным хвостом павлина скрывается обычная куриная жопа. Так что меньше пафоса, господа.
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz 230E w124
Откуда: Минск

Последний раз редактировалось Stanley 13 апр 2012 23:03, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Mercedes-Benz w210 E320CDI - Stanley
 Сообщение Добавлено: 07 апр 2012 00:07 
Не в сети
Почетный мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 мар 2010 00:37
Сообщения: 2420
Темы: 48
хех)))
помню на синем нашем связь такая была) поехали за стеклом на двери в гродно. стекло метр 70 где-то. выши со стеклом с магаза - машина упала)))) спас тогда только аммортизатор. не дал пружине вылететь

_________________
The Best or Nahren
8029-2-888-530
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz S211 E220 CDi 2005 года - папин
Mercedes-Benz W210 E220 CDi 2001 года - мой
Mercedes-Benz W208 CLK200 КOMPRESSOR - продан
Mercedes-Benz S124 E250 Diesel 1995 года - продан
Mercedes-Benz W123 240D 1983 года - продан
Откуда: Гродненская Область, город Скидель

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Mercedes-Benz w210 E320CDI - Stanley
 Сообщение Добавлено: 07 апр 2012 00:08 
Не в сети
Почетный мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 мар 2010 00:37
Сообщения: 2420
Темы: 48
кстати тоже левый

_________________
The Best or Nahren
8029-2-888-530
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz S211 E220 CDi 2005 года - папин
Mercedes-Benz W210 E220 CDi 2001 года - мой
Mercedes-Benz W208 CLK200 КOMPRESSOR - продан
Mercedes-Benz S124 E250 Diesel 1995 года - продан
Mercedes-Benz W123 240D 1983 года - продан
Откуда: Гродненская Область, город Скидель

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Mercedes-Benz w210 E320CDI - Stanley
 Сообщение Добавлено: 07 апр 2012 08:35 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2008 21:10
Сообщения: 735
Темы: 7
Andreyka 210 писал(а):
кстати тоже левый

Ну... Что я тебе могу сказать.... Это - болезнь 210-ых. С этим ничего не поделаешь. Это просто данность. Главное, что во всём остальном мой кузов крепок.

_________________
Под распущенным хвостом павлина скрывается обычная куриная жопа. Так что меньше пафоса, господа.
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz 230E w124
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Mercedes-Benz w210 E320CDI - Stanley
 Сообщение Добавлено: 07 апр 2012 08:42 
Не в сети
Администрация
Администрация
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2006 15:35
Сообщения: 4477
Темы: 162
Stanley писал(а):
Andreyka 210 писал(а):
кстати тоже левый

Ну... Что я тебе могу сказать.... Это - болезнь 210-ых. С этим ничего не поделаешь. Это просто данность. Главное, что во всём остальном мой кузов крепок.

Ну уж если стаканы поотгнивали, чо тут говорить... :oops:

_________________
Клубный Сервис. Диагностика, ремонт, обслуживание Mercedes-Benz .+375 29 632 82 44. Skype: fallen_202
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz W210 E320 4matic Avantgarde
Откуда: Minsk

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Mercedes-Benz w210 E320CDI - Stanley
 Сообщение Добавлено: 07 апр 2012 09:17 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2008 21:10
Сообщения: 735
Темы: 7
FALLEN писал(а):
Stanley писал(а):
Andreyka 210 писал(а):
кстати тоже левый

Ну... Что я тебе могу сказать.... Это - болезнь 210-ых. С этим ничего не поделаешь. Это просто данность. Главное, что во всём остальном мой кузов крепок.

Ну уж если стаканы поотгнивали, чо тут говорить... :oops:

А чё тут говорить-то? Бывает... Ничего нового и экстраординарного для это модели. А у тебя разве в 4 Матике всё так безоблачно? Убеждён -нет. Машины старые,

_________________
Под распущенным хвостом павлина скрывается обычная куриная жопа. Так что меньше пафоса, господа.
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz 230E w124
Откуда: Минск

Последний раз редактировалось Stanley 13 апр 2012 23:06, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 305 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 21  След.

Список форумов » Общие Форумы » Наши Машины


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 62

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.