Зарегистрирован: 31 мар 2011 15:54 Сообщения: 256 Темы: 5
Наш Карл Вильгельмович заболел - потек со всех щелей... Сначала стала уходить вода из радиатора по ночам. Не могли найти место протекания, пока не закапало в районе помпы. Потом закапала саляра из ТНВД. Мы все равно собирались менять его на родной, но оба мастера, к которым мы обратились, сказали, что они смогут сделать это не раньше субботы. А на десерт поперло масло из бачка подкачки. Вот день ездила, было все ок, поставила машину во дворе, утром открыла капот, а там прямо из дырочек пробки масло сочится. Пришлось сливать в бутылку.
Течет все только когда машина постоит, причем сильнее после более холодной ночи. Как только завожу - никаких проблем и далее, пока теплый, мокрота не появляется.
Периодически плавятся некоторые предохранители. Судя по всему, надо просто купить хорошие керамические и проблема исчезнет.
Еще из неприятного - какие-то проблемы с реле поворотников. Чем холоднее машина, тем чаще они мигают. Вплоть до такого треска, что не видно интервалов. Это реле мне уже меняли, когда ставили кнопку аварийки. Летом было все ок, а сейчас вылезло.
Опытным путем выяснилось, что не работает лампочка уровня топлива Чудом не заглохла на перекрестке, успела докатиться до удобной обочины. Бедному моему мужу пришлось испробовать на вкус солярку, потому что в фольксовском насосе нет подсоса.
По сравнению со всем остальным кажется совсем мелочью отходящий контакт заднего левого габарита.
Пришлось оставить мерсик в Борисове на лечение, а домой ехать на Блохе (папа так свой Матиз называет). Как же на ней неудобно и непривычно! Прошло всего 2 дня, а я уже скучаю по своему крокодилу.
Зарегистрирован: 31 мар 2011 15:54 Сообщения: 256 Темы: 5
Разберемся! Лишь бы двигатель не крякнул. Заводится с первого раза всегда без проблем. Надеюсь, и дальше так будет. Мне только не нравится сизый дым, который идет первые несколько секунд после того, как заведешь холодным. Думаю дело в форсунках, которые мне должны проверить и заменить, если понадобится, когда насос менять будут. А про ляпание мне сказали, что это из-за двойного опережения. При установке родного насоса должно пропасть.
Зарегистрирован: 31 мар 2011 15:54 Сообщения: 256 Темы: 5
Выходные провозились с машиной.
Поделюсь пичалькой. Поменяли ТНВД. Все круто, кроме вибраций на холостом ходу. Вердикт - нужно менять ту плунжерную пару, которую мне настроили ,т.к. настройка была сделана средняя, чтобы на ходу все было ок, а на холостых его колбасит. Зато пропало ляпание на скорости, и автомобиль резвее стал набирать скорость. Громкость работы двигателя мне все еще не нравится, но есть надежда, что станет тише после замены двух форсунок, точнее распылителей. Сейчас они льют, а не распыляют. Еще нужно менять одну свечу.
А вторая пичалька связана с течью из системы охлаждения. Поменяли помпу (ну и страшненькая же она была), залили воду пока для проверки. И правильно сделали, что не залили купленный антифриз. Наутро снова лужа под машиной. Еще не рассматривала, откуда там потекло, но настроение испорчено. Вроде бы сочится где-то в районе термостата. Там были потные трубки, если ничего не путаю. Как бы так сделать, чтобы и воду не сливать (надо же увидеть где капает), и радиатор снять (за ним же не видно ничего).
После того, как забрали Карлыча от мастера, Вадим с папой еще полдня копались в нем, что-то доделывая, проверяя и ремонтируя. Я тоже поучаствовала в процессе - починила ручку на пассажирской двери, которую Вадим оторвал на открытии сезона Папа помог мне сделать новую резьбу на месте сорванной старой.
Вадим тем временем поднимал повыше и крепил глушитель, а папа проверил аккумулятор. Дело в том, что мастер сказал о проблемах с генератором, а генератор оказался в порядке. А вот аккумулятор мы ни разу не проверяли и не обслуживали. Там было мало жидкости и она была малой плотности. Следующий раз приведем его в порядок, пока поехали с таким.
По неизвестным причинам перестал гореть левый ближний. Разобрали, проверили лампочку, пошерудили предохранитель, собрали - заработало. А лампочка левой противотуманки перегорела. Задняя противотуманка тоже, кстати, не горит. И снова перестал гореть задний левый габарит. Что-то с контактом в корпусе. Вадим еще раз все перебрал, теперь работает. Надеюсь, надолго.
Папа показал мне, почему не работает подкачка. Там не крутится валик в регуляторе. Надо разбирать регулятор и пробовать чинить. Тоже отложили на потом, времени не было. Страшно было разбирать, вдруг не получится поставить на место, а без него не поедешь. Про масло, выливавшееся из бачка, мне никто не смог сказать в чем было дело. Все пожимали плечами и говорили, что о таком и не слышали. Единственное, что приходит в голову - воздушная пробка. Но меня интересует, как она туда попала и почему не выходит. Масло вытолкнула и осталась, потому что мы часть его слили, а уровень со временем не упал. Сейчас масла в системе меньше, а уровень в бачке как до сливания. Короче, надо чинить регулятор и смотреть, что будет.
Зато приехали домой на своем родном. Надоел этот Матиз за несколько дней. Ужасно неудобная машина.
Уже который день мне не дает покоя мысль о покупке 123 купе в качестве второй машины в семью. Кто что думает, насколько это реально, чтобы не разориться при этом?
Зарегистрирован: 31 мар 2011 15:54 Сообщения: 256 Темы: 5
В том, что их или нет, или найти не могу. Сначала в Борисове мне сказали, что у них можно заказать и дали визитку, а потом по телефону ответили, что нет в наличии и заказать нельзя Это все после того, как я обшарила борисовский рынок и магазины. Потом зарегистрировалась на exist.by, поискала там, но тоже нет в наличии (или не там ищу). Основная проблема в том, что когда у меня есть время съездить в магазин или на рынок в Минске - они уже не работают. Я могу выделить время, если только точно буду уверена, что не съезжу впустую.
__________________________
Автомобиль: Автомобиль 1 : w202 1.8 HFM 09.10.1996 Автомобиль 2 : Газ-21Р 1970 Автомобиль 3 : w123 240d 1977 Автомобиль 4 : vw polo 1.4 2007 В ожидании Dodge Charger 1969-1970 =========== Ex Автомобиль : ford granada 2-door 1977 Ex Автомобиль : vw golf 2 1.6 1987
Откуда: поселок Реставраторов
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 60
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения