Зарегистрирован: 16 май 2011 00:08 Сообщения: 561 Темы: 5
Сегодня в машине были заменены: все сайлентблоки нижних рычагов спереди, правые верхний рычаг спереди. Также сделан развал-схождение. Все работы по замене проводились у партнеров клуба в Колодищах... Качеством и подходом остался доволен! Чуть позже напишу озыв с фото "как я провел 1 день на СТО". Ну а я, в свою очередь, наконец-то наслаждаюсь плавностью хода Мерседеса!
Зарегистрирован: 16 май 2011 00:08 Сообщения: 561 Темы: 5
Поймал перегрев... Ехал с утра в аэропорт, скорость где-то 150-160. Пропала тяга, переключился на нейтраль - двигатель заглох. Выгнало немного масла через щуп... Больше двигатель не завелся По приборке температура чуть больше 80-ти, а по компу (когда начал копаться) - 110 градусов До этого пару раз выдавал ошибку карлсона (когда климу на полную включал) Короче поспешишь - и людей насмешишь и в копеечку влетишь... (только что сам придумал )
ндааа, как не крути дизель не для больших скоростей. сочуствую.
_________________ Лучше быть, чем слыть.
__________________________
Автомобиль: Автомобиль 1 : w202 1.8 HFM 09.10.1996 Автомобиль 2 : Газ-21Р 1970 Автомобиль 3 : w123 240d 1977 Автомобиль 4 : vw polo 1.4 2007 В ожидании Dodge Charger 1969-1970 =========== Ex Автомобиль : ford granada 2-door 1977 Ex Автомобиль : vw golf 2 1.6 1987
Откуда: поселок Реставраторов
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения