зимние вечера длинные и решил я позаниматься разными мелочами клубни не раз востанавливали цвет стрелок приборки, а т.к. у меня на седане они тож выгорили, решил и я заморочиться. получилось как-то так цветом старался максимально попасть в оригинал, думаю получилось, правда не с первого раза есть у меня донорская панель на которой я и решил поэксперементировать. получилось так такой вариант, показался мне через чур ярким, не отвечающим моим представлениям о классическом авто думаю, желтинькие значительно лучше
при покупке, в машине стояла сигнализация и возможность открыть авто ключем как-то не возникала. пока на морозе не села батарейка в пульте сигналки, а запасная лежала в бардачке. в итоге попасть в авто с помощью ключа не получилось, было не понятно замки или сломаны или закисли тогда брелок сработал, что не может не радовать, но было принято решение замки отремонтировать, благо опыт такой имеется. тем более ручка донор была мне любезно подарена Svit75. покрутив ее, я понял, что ни чего сложного нет и взялся за дело. отремонтировал замки передних дверей и бгажника, теперь они как новые. так выглядила серцевина замка, когда я ее достал... все разобралось, вымылось и стало выглядить так далее дело техники, подобрал все пластинки по ключу, смазал и собрал назад. замки работают как новые!
Cvejt, тебя не затруднит поподробнее описать процесс снятия замка, и как что там чистить А то у меня водительский не работает. И ещё такая фигня. Задние дверки не закрывались, долго не мог понять что за фигня. Потом понял. Ручка(чрная, за которую дёргать надо) назад не уходила. Если её рукой поставить на место, то двёрка закрывается. Как вылечить?
Cvejt, тебя не затруднит поподробнее описать процесс снятия замка, и как что там чистить А то у меня водительский не работает. И ещё такая фигня. Задние дверки не закрывались, долго не мог понять что за фигня. Потом понял. Ручка(чрная, за которую дёргать надо) назад не уходила. Если её рукой поставить на место, то двёрка закрывается. Как вылечить?
ручка прикручена 3 винтами, 2 в торце двери (отмечены цифрой 1 на фото, закрыты черной авальной заглушкой, которую просто подковыриваешь отверткой), один в передней части ручки (отмечен цифрой 2, разбираешь внутреннюю общивку двери, увидешь его). у меня пассажирская ручка снялась легко, а вот, чтоб снять водительскую, ключ надо повернуть на 45 градусов против часовой стрелки, если замок не работает, то придется откручивать весь механизм. потом подбираешь по диаметру прут или гвоздь и выбиваешь штырь 3 из отверстия 4, вынимаешь сердцевину замка 5. разбираешь ее, путем вынимания пластинок и пружинок, предварительно обильно полив вд-40 или аналогом иначе могу быть проблемы. если ручка с замком не менялась, советую запомнить расположение всех пластинок, чтобы потом не подбирать, если нет, то придется после очистки подбирать все по ключу (взял одну, попробовал ключ, смотриш в какую сторону выпирает, берешь другую. не исключено, что придется немного поработать надфилем, когда ключ вставлен, все пластинки должны быть за подлицо) смазываешь литиевой смакзкой, если нет то графиткой (в разумных пределах) собераешь все в обратном порядке... что касается задних ручек, возможно выскочила или сломалась пружинка под номером 6. если выскочила, то при определенной сноровке не сложно вернуть ее на место...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения