Скинь пожалуйста крепление амортизатора капота, пару фоток ... а то я до сих пор аммо не поставил ) нужны точки крепления и у меня вроде одной запцацки не хватает
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz 190D, 1991 г.в., 4-МКПП, цвет - черный -- продан ВАЗ 2101, 1972 г.в., 4-МКПП, цз, сигнализация, велюр, 1,2 г/б, красный Peugeot 405 Break, 1989 г.в., 5-МКПП, 1,6 Weber sistems, черный все еще ищу мерседес...
Откуда: Минск
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
__________________________
Автомобиль: W201 2.0KE 1986 белый-белый ПРОДАН W201 2.0KE 1988 ещё белее Citroen Xantia 2.0 16V 1998 Hydractive серебро
Откуда: СТОЛИЦА
Новые втулки заняли свое место (спасибо Вове ГМБХ). От старых было одно название, проще сказать что их не было вовсе Отрегулировали тяги КПП, ушла проблема с коробкой, с заменой которой я уже смирился, теперь все втыкается четко, ни чего не хрустит, не выбивает и не дребезжит на холостых. Наконец-то почувствовал себя в мерседесе Тормозные шланги поменять не получилось, прикорели к трубкам и при потытке открутить, крутились вместе с ними. Этого я не учел, трубок не покупал, так что до следующего раза. Было указано на необходимость срочной замены опор передних амортизаторов. Сразу купил и начал менять. Правая проблем не доставила. А вот левая, чуть потянул и оп
развалилась на 2 части, походу оставалось ей пару кочек. Пасодочные места почистил и промазал мовилью, сами опоры тоже смазал, старые были ну очень ржавых, прямо в труху, решил что лишним не будет
Обнаружил еще потливость радиатора, нормальную такую потливость, антифриз вроде не уходит, или не особо уходит, очень медленно. Но в защите маленькая лужица и сам радиатор у нижнем углу мокрый. Под замену короче
_________________
__________________________
Автомобиль: W201 2.0D 91` WDB2011221F788193 Коплю на Гелик +375 44 7483204
Откуда: Нижневартовск -> Минск. West Side
Зарегистрирован: 06 май 2010 14:46 Сообщения: 1301 Темы: 5
крутились вместе с ними. Этого я не учел, трубок не покупал, так что до следующего раза. Да уж познавательно Если с завода не откручивали ,то сидят на резьбовом гермете.А вообщето для этого есть ключ для тормозных трубок.Не с болтом(может не выдержать),а утолщеный с прорезью Очень познавательный репортаж.Вот так посмотриш -все блестит,а ездить не безопасно
__________________________
Автомобиль: Мерседес-Бенц W-115 ,200 D ,4-мкп 1975г.-продан BMW E-23 ,730i ,5-мкп ,1982г-Акула -продан Saab 9.5 ,2.0t, 5-мкп , Lpg-3 ,2000 г
Откуда: г.Минск
zloi bambr Шланги замены не просят в принципе, ТО с ними прошел без проблем, начинают чуть трескаться. Просто я их купил уже давно, вожу в бардачке, думал на шару махнуть, пока был у Вовы ГМБХ. Про ключи думаю ребята знают, не сам же я в тормоза полез
_________________
__________________________
Автомобиль: W201 2.0D 91` WDB2011221F788193 Коплю на Гелик +375 44 7483204
Откуда: Нижневартовск -> Минск. West Side
Зарегистрирован: 31 мар 2010 14:10 Сообщения: 169 Темы: 7
Да, автос шикарный, поздравляю с приобретением А то что ценник вродь как большой, то это же машина, ептыть, а не современная фольга-пластмасса! ИМХО, с хорошо досмотренной машинкой конца 80-х начала 90-х будеш иметь на два порядка меньше хлопот (конечно если ты не ис тех, кто меняет машины каждый год: удрочил и на базар) я бы тож не пожалел $5к за аналогичный, если бы они у меня были ...а вообще после '95-го машины разучились делать... имхо
__________________________
Автомобиль: Mercedes 190 - продан VW Golf II
Откуда: п. Лесной
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 40
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения