честно говоря, уже начинают опускаться руки Нужно этим летом многие места варить, ржавчина повылазила, на пороге сквозная дыра есть, задний левый поддомкратник вырвало, когда машина стояла поднятой на заводском домкрате. Но что-то есть в этой машине особое, не знаю что, ездил на разных мерсах, на 124 в ЗНАЧИТЕЛЬНО лучшем состоянии, но все равно нет таких ощущений от вождения, как на этой машине. Потому и вожусь с ней...
Блин такая же хрень с домкрата слетела, прогнила а у меня 2000 год но все равно люблю, и думаю что это из за домкрата 210 круглые дырки а я воткнул домкрат от 124 там квадратная палка думаю что из за этого так мало того и сам домкрат начал сгибаться под весом машины УХАХА короче дырку заварю купил домкрат как в шиномонтаже, и езжу улыбаюсь А если честно зочу или обновить на 211 универсал или что то типа Гелекика или Вито, раздражает седан не практично блин А еще не что так не радует как горе ближнего, ( я когда осознал что моя машина ржавеет это был удар по моему либидо+ сосед мой ровестник купил Ауди R8) , а тут прочитал твой пост и как то легче стало))))
Зарегистрирован: 18 сен 2008 14:25 Сообщения: 1720 Темы: 54
Итак, проделана большая работа. Три недели в гараже по вечерам, и итоге имеем: окультуренную штатную проводку (в старых жгутах изолента высохла и рвалась, заменил ее на свежую), электростеклоподъемники - 4 штуки, новую сигналку с обратной связью (ОГРОМНОЕ спасибо Юре 320АМG), круиз-контроль А, вот еще, повыкидывал к чертям всю электрику, оставшуюся от такси
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Зарегистрирован: 18 сен 2008 14:25 Сообщения: 1720 Темы: 54
Andreyka 210 писал(а):
дык яж понимаю))) ещёб торпеду обычную, без заглушки, и цвет какой нить навороченный.....ваще самый самый крутой дизельный универсал 1986 года
ТОРПЕДУ БЕЗ ЗАГЛУШКИ?!?!?!?!? Нет уж, увольте. Через некоторое время заглушка будет выполнять роль крышки, из которой будет выезжать экран ДВД
Kreel_AMG писал(а):
тип провода? Обычный монтажный? или может какой-то специальный автомобильный искал?
Обычный провод. Для подъемников: силовые - сечением 2мм и 6мм (как по заводу), управляющие - использовал кабель UNITRONIC LiYY 10 X 0.25. Очень удобно, десять жил отличного медного провода в одной оплетке. Для остальной проводки МГШВ 0,5мм и 0,75мм. Все провода вязались тканевой изолентой в жгуты (израсходовал 14 мотков )
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 54
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения