сколько чистая растаможка не знаю. могу толкьо сказать что за не битый такой аппарат. с доставкой от порта разгрузкой, растаможкой сертификацией и постановкой на учет порядка 1000 евро. сама растаможка думаю в раене 1000 usd //// остальное бюрократия<br><br>Сообщение отредактировано: craft666, в: 2008/11/20 15:43
ну завидовать не надо тут свои проблемы есть. например за мазду 3 года этак 2007 из америки растаможка раза в два выше чем в беларуси. к тому же есть проблемы с регистрацией амеркинского автопрома. хотя соглашусь что для ценителей и любитей старины тут очень хорошо. моему мерсу не хватило 3 лет что бы он попал в раритеты и по ним растаможки вообще нет. как и сертификация проходит легче. я то сам с беларуси, и одна из причин переезда безумная тяга к старым мерседесам.
к примеру, я бы взял твои, а нуждающемуся человеку, если он согласен, отдал бы свои...и в идеале - у него же бы и переставил себе твои, а то мой гараж маленький и забит мотиками всякими и хламом
для справки: у меня наоборот - стояло ГБО и сейчас попа поднялась, когда я его снял при перекидке движки, хоть и убрал все резиновые проставки
если кто забыл - мой тел 7778881 МТС (или 1407977 Велком)
Егор
свои ставил сам, достаточно только ямы. У меня на работе есть эстакада, где я и ставил. Для себя купил съемники центральные так что пружины меняются быстро. самое главное это снять заднее сиденье, так как там надо снимать аммо.
короче, я ща на голом жалезе ездю(точнее не ездю, а в гараже стоит мерсик), вместо сидушки - канистра пустая, только постелил ковер...постараюсь хоть сидушки уже поставить, в ближ время что-нить решим, надо собирать салон и все остальноге, а то надоело на матизе жены ездить :blush:
для ценителей и любитей старины тут очень хорошо. моему мерсу не хватило 3 лет что бы он попал в раритеты и по ним растаможки вообще нет. как и сертификация проходит легче. я то сам с беларуси, и одна из причин переезда безумная тяга к старым мерседесам.
Обалдеть! И бензин дешевле! И старые тачки в почёте!
А с другой стороны, у нас же о народе заботятся не так как у вас, фасады красят, пенсии вовремя...
ну да все относительно. когда бензин у нас стоил почти 1,3 евро белорусы молчали а теперь у нас 95 ровно 1 usd и сразу шум. у нас тоже о народе заботятся вот придет счет за квартиру на 200 гринов сразу чуствуется.... сорри админов за офтоп.
но в целом любой беларус может получить тут вид на жительство и купить себе старый добрый мерс и ездить.
кстати мне тут фан мерса посоветовал на мой 3 литровый поставить мост от 2,8 бензина и сказал что расход по трассе будет 6 литров. вот где у меня волосы встали дыбов. а человек шарит ибо имеет сек старый и 116. да и говорят у янок немного настроены они по другому.
сек у меня есть а вот 116-ого пока нет
тем не менее предположу, что поставив редуктор от 280SE (передаточное число 3,46) вместо редуктора от 300SD (передаточное 2,87) вы получите значительно более высокие обороты двигателя чем было раньше. Если со старым мостом на 100км/ч обороты у вас примерно 2500, то с мостом от 280SE они станут более 3000. Расход никак не уменьшится, он увеличится ! тяга станет лучше, это факт.
Хотите уменьшить расход ? надо ставить редуктор от 500-ого или 420-ого (передаточное 2,24) или от 380-ого (2,47) тогда обороты на сотне станут 1800-2000, тяга совсем пропадёт, но соляры будет кушать меньше.
ну по редуктору чел сказал что машина будет тупее но экономичнее он чет объяснил но я уже не помню суть там что именно от бензина и на дизель. и еще для двигателя ничего не изменится по его словам он будет так же работать и вся борода по принципу звездочек у велосипеда. типа у 2,8 зведочки больше посему как бы в городе аппарату будет тяжелей а за городам при 90 км ему станет легче. там фанат до мозга костей и сам чувак в дизель центре работает так склонен верить. пока я не планирую вмешиватся в сам аппарат еще надо понять что в нем и как . он тока прибыл.
з..ы по поводу вида на жительства надо в личку перейти что бы не флудить. пару советом мот и дам полезных
уффф, сколько лет-то прошло, сколько зим и с квартирой я успел разобраться, и езжу на др. авто, а мой мерс проданный что-то не могу из головы выбросить года два видел его стоящим, год назад - промелькнул в потоке, кажется, я не перепутал и это был мой бывший 126ой наверное, через пару лет, как устаканится доход, снова войду в эту реку, второй раз хотя их и тяжелее найти в достойном состоянии, но благо выход есть на Латвию с автомобильным рынком
сам давно езжу на а6 - абсолютно не та машина, к которой лежит душа, но практичная
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 55
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения