Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    STO mbclub.by    

Список форумов » Общие Форумы » Наши Машины




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 150 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: W123 тяжёлая жизнь.
 Сообщение Добавлено: 17 дек 2017 14:31 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 28 сен 2010 12:46
Сообщения: 298
Темы: 5
грузить через внешний файлофотообменник а не встроенный чототам.[/quote]
ну это не очень удобно. нукак скажете.

_________________
кто много думает, тот мало говорит, стараясь втиснутть возможно больше мыслей в немногие слова
__________________________
Автомобиль: w123 2.0d седан белый 1984г. (уже 3.0d)
R170 2.3K родстер чёрный 1998г
Откуда: седьмой круг ада

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: W123 тяжёлая жизнь.
 Сообщение Добавлено: 17 дек 2017 14:34 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 28 сен 2010 12:46
Сообщения: 298
Темы: 5
в таком случае вот фото реммонта.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

если кому то интерестно, то низ обработан кузовным распыляемым герметиком, серого цвета герметик фирмы динитрол, а бежевый это локтайт. локтайтовский понравился больше, на ощупь приятный:) смахивает на латекс :):)):)))

_________________
кто много думает, тот мало говорит, стараясь втиснутть возможно больше мыслей в немногие слова
__________________________
Автомобиль: w123 2.0d седан белый 1984г. (уже 3.0d)
R170 2.3K родстер чёрный 1998г
Откуда: седьмой круг ада

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: W123 тяжёлая жизнь.
 Сообщение Добавлено: 07 янв 2018 20:52 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 28 сен 2010 12:46
Сообщения: 298
Темы: 5
как то небыло времени написать новости, интерестного особо ничего нет, но почти закончил кузовщину. вот результат покрашенного крыла.
Изображение
Изображение

Изображение

а вот, то из-за чего всё это затевалось, сидения от бмв:) влазят в общем-то нормально, нуно переделывать крепление делательно полностью, я пока что думаю как это правильно сделать, потому как изначально оно становится очень высоко, на нижних фото видно как оно выглядит на минимальной и максимальной высоте подьёма. получается что на минимуме оно стоит на 2-3 см выше чем родное сидение, т.е. его нужно ставить чуть ли не на пол, видимо в бмв оно так и стоит. плюсь нет запаса по регулировке в длинну, я со своим ростом (185) сажусь нормально, но это почти передел регулировки назад, а если подвинуть максимально вперёд, то чуть ли не в панель упирается.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

_________________
кто много думает, тот мало говорит, стараясь втиснутть возможно больше мыслей в немногие слова
__________________________
Автомобиль: w123 2.0d седан белый 1984г. (уже 3.0d)
R170 2.3K родстер чёрный 1998г
Откуда: седьмой круг ада

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: W123 тяжёлая жизнь.
 Сообщение Добавлено: 16 янв 2018 21:31 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 28 сен 2010 12:46
Сообщения: 298
Темы: 5
наконец приехали долгожданные втулки кардана, теперь осталось только всё собрать и внедрить в авто.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

когда искал б/у кардан с "целыми" втулками, пришёл к следующему выводу: если на конце втулки нет манжеты (сальника), то втулка разбита. профессионалы проверяют специальным калибром, т.к. калибр точить не всем удобно, то я проверял фрезой (какая то жудко дорогая выдали дрожащими руками со словами "если с ней что то случиться застрелись" суть проблемы в диаметре, мол у свёрел он там относительно приблезительный, а мне нужно было очень чётко проверить, потому что умники на фирме ремонтирующей карданы сказали что должно быть чётко:).
когда сниму свой старый кардан сделаю фото старой втулки чтоб было с чем сравнить. елси кому интерестно по ценам на втулки заказывал на ибее в конечном итоге обошлись в 55уй за пару. промежуточный итог приведение в чувства кардана на данный моммент обошлось в 205 это 55 за втулки и 150 за муфты, плюс б/у кардан (ну мне его "подарили" так что как то так.)

_________________
кто много думает, тот мало говорит, стараясь втиснутть возможно больше мыслей в немногие слова
__________________________
Автомобиль: w123 2.0d седан белый 1984г. (уже 3.0d)
R170 2.3K родстер чёрный 1998г
Откуда: седьмой круг ада

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: W123 тяжёлая жизнь.
 Сообщение Добавлено: 18 янв 2018 11:00 
Не в сети
Хранитель чата
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2008 22:07
Сообщения: 1348
Темы: 8
Цитата:
промежуточный итог приведение в чувства кардана на данный моммент обошлось в 205 это 55 за втулки и 150 за муфты, плюс б/у кардан (ну мне его "подарили" так что как то так.)

Да уж, приведение в порядок 123 стоит на порядок дороже, чем 124 )
Я себе на 124 б/у кардан за 26 руб. купил, поставил и забыл.

_________________
Изображение
__________________________
Автомобиль: w210T 2002 г.в. 2,2CDI 5-АКПП есть в "наших машинах": http://mbclub.by/forum/viewtopic.php?f=13&t=103832
Откуда: Слуцк, Минская волость

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: W123 тяжёлая жизнь.
 Сообщение Добавлено: 20 янв 2018 20:33 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 28 сен 2010 12:46
Сообщения: 298
Темы: 5
Said_BY писал(а):
Цитата:
промежуточный итог приведение в чувства кардана на данный моммент обошлось в 205 это 55 за втулки и 150 за муфты, плюс б/у кардан (ну мне его "подарили" так что как то так.)

Да уж, приведение в порядок 123 стоит на порядок дороже, чем 124 )
Я себе на 124 б/у кардан за 26 руб. купил, поставил и забыл.


так и есть. Но есть нюанс:) мне то кардан "подарили", а остальное цена новых запчастей, должен сказать что на 124 центрирующие втулки стоят плюс минус столько же, с одним отличием, что их можно запросто купить у нас, как итог не нужно платить за доставку. ну а муфты кардана... оригинал, я думаю, будет стоить столько же. вообще я ремонтирую ситроены и хочу сказать что содержание мерседеса гораздо дороже.

_________________
кто много думает, тот мало говорит, стараясь втиснутть возможно больше мыслей в немногие слова
__________________________
Автомобиль: w123 2.0d седан белый 1984г. (уже 3.0d)
R170 2.3K родстер чёрный 1998г
Откуда: седьмой круг ада

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: W123 тяжёлая жизнь.
 Сообщение Добавлено: 25 янв 2018 21:18 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 28 сен 2010 12:46
Сообщения: 298
Темы: 5
Сижу тут за столом и глядя на эту штуку вспоминаю что не хвастался, вот подсуетили мне магнитолу Becker на запчасти, сказали мол не показывает экран.
Изображение

Изображение

_________________
кто много думает, тот мало говорит, стараясь втиснутть возможно больше мыслей в немногие слова
__________________________
Автомобиль: w123 2.0d седан белый 1984г. (уже 3.0d)
R170 2.3K родстер чёрный 1998г
Откуда: седьмой круг ада

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: W123 тяжёлая жизнь.
 Сообщение Добавлено: 12 мар 2018 00:15 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 28 сен 2010 12:46
Сообщения: 298
Темы: 5
наконец то нашлось время и силы для того чтобы собрать другой кардан.
в общем новые центрирующие втулки это что-то, как оказалось они очень плотные, т.е. просто так руками на направлющую не налазят (по крайней мере мне сил не хватило) пришлось немного подстучать молотком.
старые центрирующие втулки доставал не по инструкции (не хатило силы) т.к. отверстия во втулке я просверлил то цеплял за его обратный молоток и выбивал им, в общем то относительно просто, хотя большую часть кардана трудно было зажать в тиски т.к. они в моём случае были не большие. новые втулки пытался запресовать на пресе и с маленькой частью кардана это удалось, а вот с большой нет, в конечном счёте просто запресовал с помощью молотка, усилие там не большое. по установке кардана скажу так, не поленитесь почистить шлицы (обязательно пометить как они стояли, причём лучше всего маркер продублировать керном или зубилом.) шлицы должны входить максимально, потому как оказалось что когда всё собрано вставить кардан на место не так то просто. Ещё нужно почистить отверстия в которые вставляются распорные втулки резиновых муфт кардана, новые муфты должны защёлкиваться туда от руки. ну вот собственно и всё, я писал большая гайка на самом кардане закручивается достаточно большим усилием, уж не помню каким, для этих целей лучше всего использовать просто ключи на 46 и 42 (по моему 42 как то вылетело из головы) разводные ключи и газовые бесполезны (конечно если сделать очень много движений, то можно ими зажать но это ну совсем неудобно и результата хорошего не будет).
после установки, прокатился, ушло много различных шумов, пропала вибрация на зеркале внутреннем, стало гораздо тише щёлкать при трогании и сбросе газа, в общем крайне доволен.
Есть вопрос на б/у кардане был какой то тяжеленный балансир, т.к. он был на издыхании ставить я его не стал, кто с ним сталкивался стоит ли его покупать или его отсутствие не заметно?


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
кто много думает, тот мало говорит, стараясь втиснутть возможно больше мыслей в немногие слова
__________________________
Автомобиль: w123 2.0d седан белый 1984г. (уже 3.0d)
R170 2.3K родстер чёрный 1998г
Откуда: седьмой круг ада

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: W123 тяжёлая жизнь.
 Сообщение Добавлено: 16 июн 2018 15:50 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 28 сен 2010 12:46
Сообщения: 298
Темы: 5
Пишу новости, наконец то заменил радиатор, покупал фирмы NRF. обошолся он в 230р. перед установкой попросил чтоб его покрыли лаком, у меня на фирме мы так делаем со всеми новыми радиаторами, в надежде на то что благодаря этому они долше проживут (как минимум хуже не будет). радиатор произвёл хорошее впечатление сделан хорошо ничего не вызвало нареканий.
ещё мне подарили более или менее целый дифузор как итог поставил и его.
плюс наконец таки разобрался с тормозами, как выяснилось в тормозах bendix стоят плоские пружинки из листового металла а не так как стояло у меня (от прошлого владельца) с проволчными пружинками, как итог они совсем не прижимали колодки и они стучали. выяснилось что такие пружинки как мне были нужны мною были куплены уже давно, и всё это время я ленился разобраться с тем как они стоят, вот теперь поставил и наступила тишина:) прямь стыдно признаться что я так долго ездил с неправильными пружинками. хотя с другой стороны это линий раз доказывает что автомобиль нужно изначально содержать правильно и следить за его стостояние и вовремя устранять неисправности.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
кто много думает, тот мало говорит, стараясь втиснутть возможно больше мыслей в немногие слова
__________________________
Автомобиль: w123 2.0d седан белый 1984г. (уже 3.0d)
R170 2.3K родстер чёрный 1998г
Откуда: седьмой круг ада

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: W123 тяжёлая жизнь.
 Сообщение Добавлено: 16 июн 2018 16:06 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 28 сен 2010 12:46
Сообщения: 298
Темы: 5
ну в продолжение темы про радиатор, если кому то это интерестно.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
кто много думает, тот мало говорит, стараясь втиснутть возможно больше мыслей в немногие слова
__________________________
Автомобиль: w123 2.0d седан белый 1984г. (уже 3.0d)
R170 2.3K родстер чёрный 1998г
Откуда: седьмой круг ада

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: W123 тяжёлая жизнь.
 Сообщение Добавлено: 17 июн 2018 03:53 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2008 20:49
Сообщения: 296
Темы: 7
AK-86 писал(а):
плюс наконец таки разобрался с тормозами, как выяснилось в тормозах bendix стоят плоские пружинки из листового металла а не так как стояло у меня (от прошлого владельца) с проволчными пружинками,

В оригинале у бендикс и есть проволочные пружинки. Но какая теперь разница. :)
__________________________
Автомобиль: 200 D (123.120)
Откуда: Менск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: W123 тяжёлая жизнь.
 Сообщение Добавлено: 17 июн 2018 13:40 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 28 сен 2010 12:46
Сообщения: 298
Темы: 5
действительно, так и есть, у бендикс проволочные, именно поэтому у меня и лежали листовые так долго. но память такая штука, и почему то проволочные не выполняли свою функцию, а эти начали выполнять.
хотя помниться у меня эти пружинки так и оказались я заказал а пришли не те, поэтому мобрал на старые.
может обьясните за счёт чего проволочные прижимают колодки? я так понимаю что они в середине цеплются за выступ на супорте и через стопорные штифты (точка опоры) давят на колодки, при этом концы пружинок не должны никуда упираться (в корпус)? или я чего то не понимаю? а у меня это не работало от того что за всё это время они выработались и деформировались?

_________________
кто много думает, тот мало говорит, стараясь втиснутть возможно больше мыслей в немногие слова
__________________________
Автомобиль: w123 2.0d седан белый 1984г. (уже 3.0d)
R170 2.3K родстер чёрный 1998г
Откуда: седьмой круг ада

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: W123 тяжёлая жизнь.
 Сообщение Добавлено: 17 июн 2018 21:48 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2009 21:11
Сообщения: 1022
Темы: 17
AK-86 писал(а):
может обьясните за счёт чего проволочные прижимают колодки? я так понимаю что они в середине цеплются за выступ на супорте и через стопорные штифты (точка опоры) давят на колодки, при этом концы пружинок не должны никуда упираться (в корпус)?

Концы пружинок упираются в колодки.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Изображение
__________________________
Автомобиль: W123 1979 г.в. 3.0 дизель (ОМ603) 5МКПП
Откуда: город-герой Могилев

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: W123 тяжёлая жизнь.
 Сообщение Добавлено: 17 июн 2018 22:21 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 28 сен 2010 12:46
Сообщения: 298
Темы: 5
Yu03@ писал(а):
AK-86 писал(а):
может обьясните за счёт чего проволочные прижимают колодки? я так понимаю что они в середине цеплются за выступ на супорте и через стопорные штифты (точка опоры) давят на колодки, при этом концы пружинок не должны никуда упираться (в корпус)?

Концы пружинок упираются в колодки.


у меня стояло так же ничего не упиралось и колодки не прижимало:(

_________________
кто много думает, тот мало говорит, стараясь втиснутть возможно больше мыслей в немногие слова
__________________________
Автомобиль: w123 2.0d седан белый 1984г. (уже 3.0d)
R170 2.3K родстер чёрный 1998г
Откуда: седьмой круг ада

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: W123 тяжёлая жизнь.
 Сообщение Добавлено: 28 окт 2018 13:58 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 28 сен 2010 12:46
Сообщения: 298
Темы: 5
Наконец нашлось время для мурзика, на днях наконец-то доделал до конца кардан, поменял редуктор на "не гудящий", и установил вискомуфту, о которой мечтал с того моммента как установил 3.0д.
с подвесным подшипником кардана в общем то всё понятно, нужно только пометить взаимное расположениее частей кардана, причём краску стоит продублировать керном. защитные крышки подшипника можно купить только одну, ту которая спереди если подшипник снимать сьёмником то задняя крышка не повредится. единственное что я забыл как зажимать болты этого самого подшипника крепящие его к кузову.
замена редуктора реально утомила, одному это делать затруднительно, но возможно, единственный момент это полуоси, я не подумал что стоит их сразу снять поэтому задача моя усложнилась, я как то выковырял одну а со второй снимал уже редуктор, и аналогично ставил, неудобно.
вискомуфта та ещё вещь, в принципе возможно это самовнушение, но мне кажется что какие-то лишние звуки мотора пропали, по температурному режиму я не заметил каких либо изменений, возможно потому что как раз похолодало как я её поставил, поэтому температуры выше чем раньше я не заметил, хотя мне очень хотелось чтоб мотор прогревался до большей температуры. бмв-ушники утверждают что при исправной вискомуфте даже динамика авто изменяется в лучшую сторону, но я такого не заметил:)
ещё наконец то подошла к завершению моя эпопея с установкой электро сидения от бмв. если в общем подвести итог, то я бы сказал что оно того не стоит. т.е. сидение само по себе супер конечно особенно по сравнению с моим разваленным и продавленным, но как то количество затраченных усилий несопоставимы с полученным результатом, а веть всё началось с того что у меня на халяву появились сидения. со своего опыта под итожу так: если вас не устраивают свои сидения, то лучше потратьте усилия на поиски хорошего родного сидения, оно на саом деле отличное когда целое и не продавленное.
ещё купил поддон, у меня он повреждённый и постоянно сопливит в районе пробки, ячто только с ним не делал и варил и подваривал и всё бестолку, а тут оказалось что новый поддон стоит 31р. я так и не понял по производителю но сделан достойно, метал толстый штамп качественный, в общем всячески рекомендую, если у вас проблемы с поддоном.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
кто много думает, тот мало говорит, стараясь втиснутть возможно больше мыслей в немногие слова
__________________________
Автомобиль: w123 2.0d седан белый 1984г. (уже 3.0d)
R170 2.3K родстер чёрный 1998г
Откуда: седьмой круг ада

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 150 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.

Список форумов » Общие Форумы » Наши Машины


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.