Зарегистрирован: 15 мар 2009 21:11 Сообщения: 1022 Темы: 17
Len писал(а):
Yu03@, спасибо большое! Вот это уже похоже на правду.
Вот еще назрел дилетантский вопрос про колеса. Для шин шириной 175 и 205, например, нужны разные диски?
Желательно разные! Можно конечно 205е одеть и на диски 6j, но лучше, если будут шире. Я бы не стал вообще рассматривать шины 175!!! Смотрите на размеры от 195х65. И то, у меня сейчас такие стоят на машине, когда подхожу сзади, вспоминаю свой М-412. имхо.
Зарегистрирован: 31 мар 2011 15:54 Сообщения: 256 Темы: 5
Случился у меня конфуз. Котик "обмочился" на парковке возле дома. Когда меняли трубку подачи топлива, я не настояла, чтобы поменяли сразу и обратку. Вот с нее и накапало. После замены этой трубки вроде и расход стал меньше. Надо хорошенько замерить, а то я на глаз прикинула, от лампочки до лампочки.
от чего в замешательстве?от убитой муфты кардана?или от текущего редуктора?если от редуктора,то вопрос-давно ли там меняли масло,и какой его там уровень на текущий момент.
Зарегистрирован: 31 мар 2011 15:54 Сообщения: 256 Темы: 5
индикатор писал(а):
от чего в замешательстве?
От трещинки
индикатор писал(а):
от убитой муфты кардана?
А как по этой фотке увидеть, что она убитая?
индикатор писал(а):
или от текущего редуктора?
Темные мокрые пятна - это от саляры. Там она много чего в задней части залила.
индикатор писал(а):
вопрос-давно ли там меняли масло,и какой его там уровень на текущий момент.
Это большой вопрос
Только что состоялась операция "аккумулятор". Предыстория. Пару недель назад у меня не завелась машина возле работы. Полезла я искать причину, т.к. домой очень хотелось. На одной клеме аккума наросла белая шуба. Под шубой обнаружился оторвавшийся проводок от стартера. Короче, зачистила я, как могла, клемму, запихнула провод под клемму и так и ездила, отложив решение этого вопроса на потом. Дальше становилось только хуже. Контакт был плохой, окисление продолжалось, все чаще приходилось зачищать, чтобы завестись. Нашла под клеммой дырочку в аккумуляторе. Короче, как ни душила меня жаба, пришлось покупать новый. Привезли, поставили, дырявый забрали. Со стартером и генератором у меня все ок, вопреки опасениям.
Зарегистрирован: 28 сен 2010 12:46 Сообщения: 298 Темы: 5
кстати пыльники на полуосях можно заменить универсальными, которые можно натянуть прямо через полуось, ато я тут разобрал одну полуось до сих пор собрать не могу.
_________________ кто много думает, тот мало говорит, стараясь втиснутть возможно больше мыслей в немногие слова
__________________________
Автомобиль: w123 2.0d седан белый 1984г. (уже 3.0d) R170 2.3K родстер чёрный 1998г
Откуда: седьмой круг ада
Зарегистрирован: 15 мар 2009 21:11 Сообщения: 1022 Темы: 17
Наверное это вот такой пыльник http://www.l-auto.by/ru/news/2941 Найти хорошую полуось для 123го сложно и дорого, поэтому лучше заменить пыльник. Универсальным ни разу не пользовался, я обычно разбираю полуось и меняю.
Зарегистрирован: 31 мар 2011 15:54 Сообщения: 256 Темы: 5
Наконец-то я поменяла пружины. Заодно передние амортизаторы, груши, все тормозные колодки и пружинки на суппортах, по ходу пришлось еще купить правый рычаг и наконечник рулевой. Рваный пыльник на полуоси заменили (нашла новый пыльник в гараже). Проверили уровень масла в редукторе (норм). Из мелкого: подтянули ремень ГУР и поменяли одну резинку, держащую глушитель.
Эпопея растянулась на три дня. Куча приключений, которые завершились на развале-схождении.
Задняя пружина была сломана.
Вот тут один болт совсем не держал, была сорвана резьба.
Заклинило. Цилиндрик был забит всякой гадостью. Прочистили - отпустило.
Левый и правый суппорт отличаются. Видно, какие успокоители колодок стояли...
Стакан справа.
Так стягивали пружины.
Я переживала, что пружина сильно изогнула после установки. Заверили, что это нормально. Рулевая тяга перевернута. Наконечник с длинной резьбой должен стоять внутри. Плюс еще у меня наконечники, которых не было в каталоге. Но мне повезло, единственный (и тот, что надо) нашелся завалявшийся на полке.
Сзади амортизаторы не меняли.
Потом я хорошенько отдраила всю машину, в том числе под капотом.
Попозже заберу фотки с "до и после".
Сейчас я в раздумьях. Менять ли шины. На СТО предупредили, что задняя левая будет стираться, т.к. колесо немного вывернуто и это не исправить. А сейчас стоят мощные зимние "трактора", которые пока сотрешь. Но это ж зимние, непорядок.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения