__________________________
Автомобиль: Автомобиль 1 : w202 1.8 HFM 09.10.1996 Автомобиль 2 : Газ-21Р 1970 Автомобиль 3 : w123 240d 1977 Автомобиль 4 : vw polo 1.4 2007 В ожидании Dodge Charger 1969-1970 =========== Ex Автомобиль : ford granada 2-door 1977 Ex Автомобиль : vw golf 2 1.6 1987
Откуда: поселок Реставраторов
Здесь не подвох. Здесь, блЪ, 3,14Zдец какой-то. 160 баксов всрал впустую. Ща втоптал тачиле по самые уХи, чтоб щи гремели, и.... ОПЯТЬ, блЪ - EPC, Visit workshop!!!!!!!!!!!!! Ну шо ж это такое?.... Выходит, что переборка ТНВД не нужна была вовсе??... Ну не помогло это, не по-мо-гло! Блин, и пацаны старались, и результата нет...
_________________ Под распущенным хвостом павлина скрывается обычная куриная жопа. Так что меньше пафоса, господа.
__________________________
Автомобиль: Автомобиль 1 : w202 1.8 HFM 09.10.1996 Автомобиль 2 : Газ-21Р 1970 Автомобиль 3 : w123 240d 1977 Автомобиль 4 : vw polo 1.4 2007 В ожидании Dodge Charger 1969-1970 =========== Ex Автомобиль : ford granada 2-door 1977 Ex Автомобиль : vw golf 2 1.6 1987
Откуда: поселок Реставраторов
Посмотрим насколько конструктивным будет диалог завтра... Там и посмотрим... Просто я не Рокфеллер на каждый тычок пальцем в экран СТАРа, кидаться менять полмашины. Жопой чую, что проблема - копеечная.
_________________ Под распущенным хвостом павлина скрывается обычная куриная жопа. Так что меньше пафоса, господа.
Короче, накопали, по ходу реально мелочь пузатую. Поменяли тройничок на обратке и пару уплотнительных колечек на топливных трубках. Завёлся с полоборота. Правда, утром сегодня чуть дольше маслал стартер. Но в любом случае замена уплотнений на ТНВД и замена приводного вала ТНВД пойдут ему только на пользу. На-холодную насос гораздо тише работает (раньше жестковато клокотал). Так вот... Что было вчера... Вкратце. После работы в 18.00 приехал к бойцам на Инженерную. Генки не было часа два точно. Даже дольше. Но это фигня. Генка приехал, подключил старушку, просканил, обнаружил всё те же ошибки, потёр их нахрен. Проверили работу мотора: мотор работает хорошо. Подкинули Генин электроклапан упраления ЕГР. Один хер (хотя Гена мне всё равно не поверил ) - на-холодную (а машина за два с лишним часа стоянки с открытым капотом успела выстыть) тачка при перегазовывании коптит сизо-белым дымом. По итогу я решил забить болт на требования Еврокомиссии по Евро и ездить так. Не мне ж нюхать копоть во время форсажа Шутка. Кароч, поехал я на "полигон" гонять Мерса, чтоб тот встал в "аварию", т.е. загорелась EPC. Но как я ни издевался над своим бедным автомобилем - и с Гениным датчиком, и со своим, и после замены тройника и уплотнений - мотор так и не сдался Будем продолжать наблюдение. Зато Гена дал прокатиться на его чипованном E320CDI. Ощущения аховые. Решение однозначное - буду чиповать. Вот только распогодится и вот там.... Авось коптить перестанет... )
_________________ Под распущенным хвостом павлина скрывается обычная куриная жопа. Так что меньше пафоса, господа.
тут не чиповать надо дружище, а брать нормальную бензиновую гонку!
_________________ Лучше быть, чем слыть.
__________________________
Автомобиль: Автомобиль 1 : w202 1.8 HFM 09.10.1996 Автомобиль 2 : Газ-21Р 1970 Автомобиль 3 : w123 240d 1977 Автомобиль 4 : vw polo 1.4 2007 В ожидании Dodge Charger 1969-1970 =========== Ex Автомобиль : ford granada 2-door 1977 Ex Автомобиль : vw golf 2 1.6 1987
Откуда: поселок Реставраторов
тут не чиповать надо дружище, а брать нормальную бензиновую гонку!
Тут не хернёй страдать надо с покупкой бензинки, а делать то, что есть. Друзья, у меня есть огромная просьба - не разводить срач в моей ветке. Все прелести преимущества бензинки знаю, но владею дизелем. Посему пока юзаю его. И есть необходимость решить проблему. Решу.
_________________ Под распущенным хвостом павлина скрывается обычная куриная жопа. Так что меньше пафоса, господа.
тут не чиповать надо дружище, а брать нормальную бензиновую гонку!
Тут не хернёй страдать надо с покупкой бензинки, а делать то, что есть. Друзья, у меня есть огромная просьба - не разводить срач в моей ветке. Все прелести преимущества бензинки знаю, но владею дизелем. Посему пока юзаю его. И есть необходимость решить проблему. Решу.
если движок глоохнет на ходу, то полюбому ошибка в памяти должна быть.
а если заводится стал чуть дольше, то форсунки смотреть надо.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 42
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения