Barmatuhin_kent, ты смотрел видео разгона до сотни (а это было снято еще до чиповки). Напомню, что после чиповки и еще пары манипуляций время разгона моего 3.0 TD составляет 7.9 сек. по GPS. Трехлитровый бенз W210 на практике так сможет? У тебя как-то подмена понятий происходит... Ты сравниваешь трехлитровый дизель и четырех-пятилитровый бензин. А вообще, я согласен с тем, что дизель это не есть машина для гонок, но все-равно приятно, когда ты можешь заткнуть за пояс четырехлитровый бензин, или хотя бы, не уступать ему, что на практике было не раз. Хотя печально то, что возможно мне придется продать оба своих Мерса (3.0 уже висит на продаже) т.к. надо хату покупать. Но есть у меня еще 190й Мерс. Если все же лупатые продам, то буду шаманить 190й на трехлитровик 603й и хорошую турбину...
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz 190E Amazing Black | Vesta SW Cross by Steve Mattin
Откуда: Pinsk
Последний раз редактировалось Rule-z 18 янв 2012 13:03, всего редактировалось 1 раз.
Зарегистрирован: 21 мар 2007 22:23 Сообщения: 805 Темы: 5
Расставить точки над i ? Так вот у каждого, понятие "валит" свое, я где то уже писал, что когда то 200 л.с. для меня это было космос, сейчас 300 мало! Я полтора года владел W220 3.2CDi машина не плохая и более менее едет, для города отлично, ущербным себя почувствовал только тогда, когда стал рядом с А6 и она "выстрелила", оказалось на А6, а RS6(450 л.с.)! Так вот все кто хвалят 3,2 Cdi, будут с пеной у рта доказывать что авто валит, пока не пересядут на W211 4.2CDI, и потом по новой, что машина ураган! Для меня дизель это авто на евридей, и то сейчас особой экономии не вижу, что на 3,2 бензин 13 л по городу, что 3,2 дизель 11 литров по городу- экономии нет, если конечно с трактора не заправляться, а это уже не экономия, а статья! Для драйва онли бензин и мотором V8!
Драйв может быть только без компромиссным а дизель это и есть тот самый компромисс. Я за разделение, ну как не крути не может быть авто для души и для повседневки одним и тем же. Если конечно хояин не на 100% бескомпромиссная личность. Вот о чем я. w201 3.0 turbo очень интересный проект, я youtubeЕ видел конечный результат, но проще мне кажется было бы с w124 http://www.youtube.com/watch?v=wxepyHojLnI
__________________________
Автомобиль: W126 420sel WDB1260351A570919
Откуда: Беларусь
Зарегистрирован: 07 май 2011 14:35 Сообщения: 816 Темы: 11
Сегодняшний очкарик с его 2,2 по объёму-максимум, что было у меня..но...как-то вечером стартовали мы с товарищем одним...он на А8 4,2 и я...вообщем как говорится хотите верьте, а хотите нет, но...был у меня турбированный пассик пятый америкос с объёмом...1,8...капризный...но...не обогнал он меня...в пассате кожа-рожа...педаль в пол-и жмёт тебя мля в этот кожаный салон...но на бортовом сразу расход с 10-12 на 40-45...вот что видел я...мерс люблю,но по пасику скучаю, зверь!!!
_________________ Нарушай закон подлости - помогай людям
__________________________
Автомобиль: W210 E200, 1996г.в., газ-бензин, продан W210 E220, 1997г.в., дизель, OM 604.912, катаюсь с удовольствием VIN WDB2100041A455310
Откуда: г. Могилёв e-mail: avk.temp@mail.ru
С владельцем данного авто познакомился на шашлыках мерсоклуба осенью. Видно, что человек свой авто любит и лилеет. Колеса мне больше всего понравились... , но я не рискну на свой 18-е ставить... и так больно под попой на 16-х... Прочитал все посты и тот срач про бенз и дизель. Я являюсь владельцем 3.2 CDi и скажу, что он не хуже по динамике чем бенз. Просто вы все тут обижали этого парнишку который решал поспорить про то, что бензинки лучше, но каждый из вас в душе считает точно так-же. Просто являясь владельцами дизелей очень трудно в этом признаться. Я дизелист со стажем 8 лет, но в гараже всегда имеется вторая машина БЕНЗИНКА для жены (поверьте, но даже 211 и 220 там рядом не валялись). Когда сажусь в Акуру, то все время после мерса пытаюсь заводить при заведенной. По подвеске мерсы отдыхают даже при ее уклоне с спортивности (Акуры). Просто некоторым, как мне и автору темы, может нравиться дизельный мерс с его огромным крутящим моментом с низов, который превращает корову в довольно резвый авто на старте, а гонять на гонках на дизеле никто не будет. Я больше 140 км/ч на дизеле не езжу (разве только иногда даю просраться дизялечку на трассе до 190..., но не долго, что рекомендуют на СТО). Думаю, что автор темы тоже не ДУШИТ свой дизель, а наслаждается отменной динамикой на старте и комфортной ездой по трассе. У меня нет проблем с заправкой авто, т.к. у меня таблетки от фирмы, но все равно я взял второй авто мерс и именно дизель. Почему? Да потому, что на мой взгляд - мерс может быть только дизель. Расход у 210-й коровы у меня по городу 8.2-9л/ трасса 6л (120 км/ч). Согласитесь, приятно? Акура по трассе при120 км/ч, 3.5л на АКПП и полном приводе постоянном тоже жрет 7,2-7,5л., а город 11,5-12л. По поводу 4матика...не нужно это...т.к. на пузе 210-го он тебе не поможет... Автору темы желаю удачи и чтобы его железный конь НИКОГДА не ломался и не подводил.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения