Зарегистрирован: 29 май 2006 09:59 Сообщения: 2270 Темы: 87
Razborkin2 писал(а):
Салент плавающий я левый менял на лемфердер ну совсем не давно
да какбэ мне показали что вот он раздолбан
Цитата:
Ты уверен, что к нормальным спецам заехал?
ну по отношению вроде как нормальные
вчера 1й раз заглох. тупо ехал и бац заглох. ни на бензе ни на газе не заводилася. хлопков небыло. наскоко можно полазил под капотом, патрубки не отвалились. сидел тупил пару минут. потом снял мозг. завелась. поставил мозг. тож завелась. что было? за пару дней до, сама по себе во время езды заарала сигналка. а таккак тут она блокирует зажигание, то сутрева подумалась что это она могла так мозги дурить (обожду камента Разборкина)
Собственно ехал за новой задней полкой. в старой вырезаны овалы "не в том месте". будем делать штатно. Большое спасибо Титану за это
__________________________
Автомобиль: S124 m111 2.2 (свапнут с m103.983) 1992г
Откуда: БССР, Минск
Зарегистрирован: 29 май 2006 09:59 Сообщения: 2270 Темы: 87
т.к. свечи были 3 БОШ + 1 Чемпион, дошло дело и до их замены. теперь NGK BP6EFS
с холодами вылезла проблема "недогрева"... если ехать по трассе так 60-65 градусов. по городу коекак до 80ти доползает очень медленно. печка нифига не греет, соответственно запотевшие окна никак не хотят отпотевать. грусно. новый термостат WAHLER нас спасёт
__________________________
Автомобиль: S124 m111 2.2 (свапнут с m103.983) 1992г
Откуда: БССР, Минск
т.к. свечи были 3 БОШ + 1 Чемпион, дошло дело и до их замены. теперь NGK BP6EFS
с холодами вылезла проблема "недогрева"... если ехать по трассе так 60-65 градусов. по городу коекак до 80ти доползает очень медленно. печка нифига не греет, соответственно запотевшие окна никак не хотят отпотевать. грусно. новый термостат WAHLER нас спасёт
Свечи оригинал - та что чемпион - эта та которую я сломал - я тебе рассказывал. По поводу печки - на холодном двигателе - разбери клапана и штоки посади на канцелярский скотч и будет тепло - раньше у меня так и было сделано, но я клапана поменял на более лучшие (в старых одна обмотка грелась)
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки
Зарегистрирован: 29 май 2006 09:59 Сообщения: 2270 Темы: 87
Razborkin2 писал(а):
Свечи оригинал - та что чемпион - эта та которую я сломал - я тебе рассказывал.
ну таки да. ну поглядим как НГК себя поведуть
Razborkin2 писал(а):
разбери клапана и штоки посади на канцелярский скотч и будет тепло - раньше у меня так и было сделано
для этого умну руки не атуда растут а вчём цимус? штатно всё должно быть ok... на моём красном(и на остальных) всё путём было... да и у большинства без таких извратов проходит.
__________________________
Автомобиль: S124 m111 2.2 (свапнут с m103.983) 1992г
Откуда: БССР, Минск
Свечи оригинал - та что чемпион - эта та которую я сломал - я тебе рассказывал.
ну таки да. ну поглядим как НГК себя поведуть
Razborkin2 писал(а):
разбери клапана и штоки посади на канцелярский скотч и будет тепло - раньше у меня так и было сделано
для этого умну руки не атуда растут а вчём цимус? штатно всё должно быть ok... на моём красном(и на остальных) всё путём было... да и у большинства без таких извратов проходит.
У многих так. Где то на форуме я это описывал - подробно,долго и нудно
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки
Зарегистрирован: 29 май 2006 09:59 Сообщения: 2270 Темы: 87
ну вот после замены термостата стало 85градусов (а не 60). нагреваться стало в разы быстрее. Старый термостат был заклинен в открытом состоянии и был установлен "дырдочкой" вбок а не вверх.
заменил передние обшивки дверные. Задние заменю после того как притырю у LED-a койчего..
__________________________
Автомобиль: S124 m111 2.2 (свапнут с m103.983) 1992г
Откуда: БССР, Минск
Зарегистрирован: 29 май 2006 09:59 Сообщения: 2270 Темы: 87
спасибо камраду LED-у за крепежик для задних обшивок. все обшивки установлены. салон начинает принимать культурный вид. Весной буду мыть хозяйственным мылом
заодно всётаки решил сменять залитый в машинку тосол, на антифриз (Титан Фукс). Вылившийся при замене термостата тосол имет жутко мутную консистенцию (хотя меняли его не так давно). Литров 10 воды ушло, пока чистая не пошла при промывке.
__________________________
Автомобиль: S124 m111 2.2 (свапнут с m103.983) 1992г
Откуда: БССР, Минск
Зарегистрирован: 29 май 2006 09:59 Сообщения: 2270 Темы: 87
на днях решил отмыть заднюю полку, приобретенную у TITAN-a (напомню старая полка покоцана под овалы в месте где лежат подголовники)
Вот сфотил насередине процесса
отмывал сначала какойто дрянью из балона, стало немного почище... потом вдумчивым трением обычной губкой для посуды с использованием "мистера Пропера"... часа 3 времени ушло.
__________________________
Автомобиль: S124 m111 2.2 (свапнут с m103.983) 1992г
Откуда: БССР, Минск
Зарегистрирован: 29 май 2006 09:59 Сообщения: 2270 Темы: 87
Razborkin2 писал(а):
Скорее дроссельную заклинило
что значит скорее? патрубок вернут на место, всё ok. может вобще на бензине ездить вот подумываю (с такимито ценами и расходом.... скататься к людям на регулировку всё както не доходит)
__________________________
Автомобиль: S124 m111 2.2 (свапнут с m103.983) 1992г
Откуда: БССР, Минск
Судя по всему действительно был хлопок газа. Слушай - ты передачи на каких оборотах переключаешь? Нужно переключаться так, что бы ПОСЛЕ переключения на повышенную на тахометре было 2000-2200 оборотов, а иначе - жди хлопков и забудь про расход. (При покупке ты переключался на ГОРАЗДО меньших оборотах - поэтому и спрашиваю) Попробуй регульнуть газ: 1 Двигатель заглушен - закручивапешь до конца винт ХХ, снимаешь выходной патрубок с редуктора, подаешь +12В на оба клапана и винтом чувствительности (разряжения - под внутренний шестигранник) сначало полностью перекрываешь газ (будешь слышать его шипение), а потом приоткрываешь на столько что бы газ только-только пошел. Все снимаешь + 12В с клапанов, на пару оборотов откручиваешь винт ХХ. 2 Винт "количества" подачи газа (в разраве шланга подачи) полностью открываешь 3 Заводишь двигатель, педалью газа не даешь ему заглохнуть и стабилизируешь ХХ винтом ХХ, если винт ХХ при этом выворачивается более чем на 3/4, то винтом "чувствительности" добавляешь подачу газа. НУЖНО ДОБИТЬСЯ СТАБИЛЬНОЙ МЯГКОЙ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ НА ХХ ПРИ ВИНТЕ ХХ ВЫВЕРНУТОМ ГДЕТО НЕ БОЛЕЕ ЧЕМ НА 3/4. 4 После этого выставляешь 3000 оборотов и винт "количества" закрычиваешь дотех пор пока обороты не начнут падать, как только начали падать - не много приоткрываешь и УСЁ Делать это нужно на прогретом двигателе и в не очень влажную погоду.
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения