На днях сдох спидометр. Поиск по клубным разборкам б/у оригинала, результатов не дал. Поэтому у партнера был приобретен итальянский, самый дорогой из трех вариантов - 12$ Мои впечатления при установке и после - редкостное дерьмо, представляю, что был за самый дешевый вариант. Без кардинальной переделки не стал в спидометр, теперь шуршит при вращении, как мышь позорная. Надо уточнять у партнера цену на оригинал, потому что этот экземпляр долго не протянет ИМХО. Так же заехал на Энергию и приобрел свечи зажигания, так как прошлый комплект уже свое отжил, тысяч 40 точно они пробежали у меня. Поставить бы еще их, собраться с силами. Вот и прикиньте - оригинальная свеча - 51 тыс. = 5,8$ - теперь всегда беру свечи только оригинал, это уже третий комплект, на вторую машину - претензий к качеству работы - никаких.
На днях сдох спидометр. Поиск по клубным разборкам б/у оригинала, результатов не дал. Поэтому у партнера был приобретен итальянский, самый дорогой из трех вариантов - 12$ Мои впечатления при установке и после - редкостное дерьмо, представляю, что был за самый дешевый вариант. Без кардинальной переделки не стал в спидометр, теперь шуршит при вращении, как мышь позорная. Надо уточнять у партнера цену на оригинал, потому что этот экземпляр долго не протянет ИМХО. Так же заехал на Энергию и приобрел свечи зажигания, так как прошлый комплект уже свое отжил, тысяч 40 точно они пробежали у меня. Поставить бы еще их, собраться с силами. Вот и прикиньте - оригинальная свеча - 51 тыс. = 5,8$ - теперь всегда беру свечи только оригинал, это уже третий комплект, на вторую машину - претензий к качеству работы - никаких.
A1245401468 - трос спидометра 56.78€
__________________________
Автомобиль: MERCEDES-BENZ w124 3.0 дизель 1993г АКПП MERCEDES-BENZ FITNESS BIKE SPORT B67876169
Откуда: РБ Жабинка
Сегодня поменял передний левый ступичный подшипник. Стало намного тише ехать. Бывший пострадал за зиму - видимо потек сальник и вода пошла в подшипник, было трохи ржавчины внутри. Поставил FAG - должен походить. Теперь думаю - может поменять задний правый - чёто звуки доносятся уже оттуда. Еще глянул в блокнотик и на одометр - масло уже надо менять, вроде осенью менял, ужас, как страшно жить!
Уже был заменен и правый передний ступичный, стало вообще тихо, спереди . Выяснилось, что сзади сдох левый подшипник, который был заменен 10 месяцев и 20 тыс. км назад тогда был установлен swag, вот он и не оправдал моих надежд. Теперь это для меня не марка. Пока ждал новый SKF, ездил на старом, при разборке ступицы сегодня, было замечено, что внутренняя ее часть выработана обоймой подшипника (его внутренней стороной). В спешке я ломанулся к соклубнегу в Солигорск, где успешно взял внутреннюю ступицу, после чего все собрал на место. Пока езжу, наслаждаюсь тишиной, теперь только резина шумит, пора бы лето поставить
Сегодня был прикуплен радиатор кондиционера AVA у партнеров клуба, новый, и успешно инсталлирован. Правда, одно слово - неоригинал, заколебался я на него рамку вентиляторов ставить! Предварительно был перебран компрессор кондиционера, завтра соединю шланги, и поеду заправлять его, должен заработать! А то жара, мать ее, достала!
Тоска-печаль, сегодня, после углубленного изучения системы кондицилнирования на предмет утечек, подозрение пало на вышеуказанный почти новый радиатор . Ему то два года всего, гребаные соленые зимы. на днях еще проверю, а пока присматриваю опять новый, но уже медный, чето алюминием наелся уже.
На днях на моторлэнде был найден б/у оригинальный медный радиатор кондиционера, что редко бывает, обычно они алюминиевые. Медный мало того, что можно запаять, так еще и теплопроводность у меди лучше. Немножко трубки не подошли, пришлось чуть подогнуть, но на то она и медь. Вчера с утра заправил, 900 грамм, при норме 950, пусть притирается, все-таки стоял всю зиму компрессор - пока всё работает, радиатор целый, вроде явных протечек не наблюдаю. Буду ездить, время покажет. Прошлый медный б/у до сих пор работает у соклубнега Скифа. Перед этим заодно перебрал карлсонов, в одном щетки зависли, в другом одна вообще отгорела, благо щетки сейчас продаются любые мне надо была 8х8 мм, я купил 8х9 мм и доработал напильником. Подшипники в них перемазал, решил не менять, вроде люфта почти нет.
Вчера вечером успешно пробил поддон двигателя, при проезде неровностей. Сегодня подняли на подъемник, и оперативно, вывесив чуть двигатель, поддон был снят. К сожалению, аргон сегодня выходной, жду до завтра. Вот что значит низкая посадка морды. Но, к слову сказать, поддон уже был вареный до меня, и лопнуло возле шва, был бы целый, может и выдержал бы.
На днях меня окончательно достали течи тосола, было решено поставить мурза в ремонт Раньше был приобретен оригинальный радиатор BEHR б/у недорого, взамен неоригинала установленного у меня. Но, в оригинале нет охладителя масла АКПП. Пришлось его переставить. Пару фоток процесса: Разбираем неоригинал
Вложение:
старый не ориг1.JPG
И оригинал, сравниваем бачки, видим, что подходит
Вложение:
два бачка1.JPG
Выковыриваем трубку охладителя, отмываем ее от чачи
Вложение:
бачек в разборе1.JPG
В оригинальном бачке рассверливаем два отверстия на 17 и устанавливаем трубку туда, я поставил два новых уплотнительных колечка, потому что вместо старых был какой-то ужас. Собранный уже не фоткал, все и так понятно, как говорится, собираем в обратном порядке резинку бачка промазал герметиком на всякий случай, и заклепал по кругу легкими ударами молотка через наставочку. Сегодня соберу и проверю на герметичность UPD: залил тосол, езжу, пока ничего не течет.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Наконец то добрался рассказать о переборке жгута дроссельной заслонки, есть у мерсов 1992-1995 годов такая беда, провода подкапотного жгута, и жгута дроссельной, покрыты биоразлагаемой изоляцией, которая через 10-12 лет превращается в кал, точнее просто разлагается. Вот пример вскрытого уже жгута: Из-за этого имеются проблемы в основном с не стабильными оборотами ХХ. Перед этим LED перебрал мне моторный жгут, что естественно проблемы не решило, но спасло от других проблем, в частности с ошибками из HFM. Поэтому свою заслонку я перебрал сам, что, имея в детстве радиолюбительский опыт, не так уж и трудно. У меня заслонка с круизом но без ASR. Перед этой работой, я долго и упорно курил интернет по этой проблеме, прежде чем решиться на операцию. Инфы кстати мало, и она очень разрознена. Более расширенно о проблеме можно почитать тут (на примере заслонки М111) по своей найду фотоотчет позже : http://www.mbclub.ru/vb/showthread.php?t=59302 вот, нашел на староконе авторский отчет (в нем заслонка от М119, она в корпусе, как моя, только разъем мама, а в моей папа, и та видимо с АСР, а моя без): тут Вот моя заслонка после переборки: Вид снизу: остатки моих проводов:
По своей подробных фото процесса не делал, так как руки были заняты если кому что не понятно, спрашивайте, все расскажу.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения