Только сильно не бейте пожалуйста. Не знаю, как по мне не совсем понимаю это авто. Жрет много, ехать не едит, тормозить не тормозит, проходимостью из за массы не блещет, надежностью тоже. Аэродинамика топора. шо тока "БРАБУС" и только. Так, что правильно сделал, что продал, уверен купишь истребителя легкового бушь намного счастливее.
ОГО-ГО!!!!!- поражаюсь про расход... а что, Хаммер, Порш, ФВ ест намного меньше( я имею в виду внедорожники)????? и что, разгон за 5 сек до сотки это тягомотина( а сейчас брабус заряжен за 4 сек. до сотки), и что проходимость плохая????? да, извините- чтоб такое писать нужно иметь это авто и не менее года- двух. я на геленах катаюсь с 95г. и уж поверьте- вытаскивал из сугробов и хамеры вторые( сцуко очень тяжелые- почти как ТЛК-100), и лендроверы и прочую "внедорожную" братию, не упоминая про поджопники- это ТЛК, БМВ и т.д. единственно- кто как то близко рядом находится - это Патрол ранних выпусков( рядом...) по надежности...- сейчас на последнем гелене прошел 272т.км и за это время вливание в ремонт было просто мизерным и это в тех условиях, что эксплуатирую зимой, осенью и весной- т.е. в самую непогоду и дерьмо. поверьте- равноценных гелену просто нет. современные модели, где часть управления отдана сервоприводам- имеют недостатки- но в сравнении и другими авто- это просто детские шалости. правда не удалось тягать ТЛК200- но сосед купил, наверное в эту зиму придется.
__________________________
Автомобиль: G300td.CL500.родстер
Откуда: Россия
простите- но это такие динозавры- на которых кроме как на покатушках уже никто и не ездит. а те, кто этим зангимается- должны помнить, как РОманов с сыном на 460-м дизельке( коротыш) на всех слетах трофи рейдах даже близко не имели конкурентов, за икл. машин прототипов- у которых от серийного авто разве что фары да фонари были а в качестве примера- вот этот ТЛК100 из бассейна G300 своим доставал. соседская жена утопила
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
__________________________
Автомобиль: G300td.CL500.родстер
Откуда: Россия
Зарегистрирован: 12 май 2008 11:02 Сообщения: 107 Темы: 3
Глент это как швейцарские часы, все смотрят и они же не понимают за что человек отдал полторы тысячи, ведь вон через дорогу Луч за палтос и в белках. Владельца Глента может понять только владелец такой же машины. Я бы купил себе - были б деньги, и мне наплевать что кругом не понимаю и у виска крутят .
Глент это как швейцарские часы, все смотрят и они же не понимают за что человек отдал полторы тысячи, ведь вон через дорогу Луч за палтос и в белках. Владельца Глента может понять только владелец такой же машины. Я бы купил себе - были б деньги, и мне наплевать что кругом не понимаю и у виска крутят .
да, поверь непонимают по одной причине- что не могут себе это позволить и все. конечно как единое авто- машина обременительна- т.е. в городе как председатель колхоза летом едешь, когда все на кабриках, седанах- а вот как второе- третье- это просто чума!!!!!
__________________________
Автомобиль: G300td.CL500.родстер
Откуда: Россия
Только сильно не бейте пожалуйста. Не знаю, как по мне не совсем понимаю это авто. Жрет много, ехать не едит, тормозить не тормозит, проходимостью из за массы не блещет, надежностью тоже. Аэродинамика топора. шо тока "БРАБУС" и только. Так, что правильно сделал, что продал, уверен купишь истребителя легкового бушь намного счастливее.
и ведь не поспоришь )
точняк !!!! но когда садишься и едешь все эти минусы улетучиваются сами собой
__________________________
Автомобиль: G-klasse B R A B U S 5.0
Только сильно не бейте пожалуйста. Не знаю, как по мне не совсем понимаю это авто. Жрет много, ехать не едит, тормозить не тормозит, проходимостью из за массы не блещет, надежностью тоже. Аэродинамика топора. шо тока "БРАБУС" и только. Так, что правильно сделал, что продал, уверен купишь истребителя легкового бушь намного счастливее.
ОГО-ГО!!!!!- поражаюсь про расход... а что, Хаммер, Порш, ФВ ест намного меньше( я имею в виду внедорожники)????? и что, разгон за 5 сек до сотки это тягомотина( а сейчас брабус заряжен за 4 сек. до сотки), и что проходимость плохая????? да, извините- чтоб такое писать нужно иметь это авто и не менее года- двух. я на геленах катаюсь с 95г. и уж поверьте- вытаскивал из сугробов и хамеры вторые( сцуко очень тяжелые- почти как ТЛК-100), и лендроверы и прочую "внедорожную" братию, не упоминая про поджопники- это ТЛК, БМВ и т.д. единственно- кто как то близко рядом находится - это Патрол ранних выпусков( рядом...) по надежности...- сейчас на последнем гелене прошел 272т.км и за это время вливание в ремонт было просто мизерным и это в тех условиях, что эксплуатирую зимой, осенью и весной- т.е. в самую непогоду и дерьмо. поверьте- равноценных гелену просто нет. современные модели, где часть управления отдана сервоприводам- имеют недостатки- но в сравнении и другими авто- это просто детские шалости. правда не удалось тягать ТЛК200- но сосед купил, наверное в эту зиму придется.
Это всё применимо к России . К сожалению в белараше негде этим геленом месить грязь . Я живу за городом , у нас даже когда не почистят - все на обычных легковых выезжают ))))
__________________________
Автомобиль: G-klasse B R A B U S 5.0
Поло 2011 1.2 дизель там что около 3л соляры на сотню и ещё денег останется. Шутка. Машина у тебя была . А за сколько отдал: 1) от 15-20; 2) 20-30; 3) 30 и выше. И сколько времени продавал? (чисто из интереса)
2-й вариант , продавал месяц ... сначал как залупил цену , ваще никто не звонил )))) потом опустил до реальной , через 2 дня приехали и забрали
__________________________
Автомобиль: G-klasse B R A B U S 5.0
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения