Артем, может проще было купить в Германии и растаможить в лоб?
Да ну тебя Саня Ты не представляешь сколько удовольствия длставляет возиться с такого рода вещами! У нас насколько я знаю никто не освещал процесс восстановления. Делали, делают пару человек......но это знают не многие!!!
Я скорее сам себе хочу доказать, что смогу справиться!
_________________ Если тревиальная кровать постелью продолжает называться,то значит есть с кем спать,но абсолютно нескем просыпаться!
Зарегистрирован: 05 май 2014 21:53 Сообщения: 600 Темы: 19
}{olo}{ost писал(а):
Shurik писал(а):
Артем, может проще было купить в Германии и растаможить в лоб?
Да ну тебя Саня Ты не представляешь сколько удовольствия длставляет возиться с такого рода вещами! У нас насколько я знаю никто не освещал процесс восстановления. Делали, делают пару человек......но это знают не многие!!!
Я скорее сам себе хочу доказать, что смогу справиться!
Вот- вот именно себе. И я считаю это правильно!
_________________ Умным можешь и не быть, но человеком быть обязан.
__________________________
Автомобиль: МВ W124 260E 1992 г/в; 5-ая МКПП; КЕ -Jetronik. Первый и единственный.
Откуда: г. Минск, мк. р-н. Брилевичи.
Зарегистрирован: 05 май 2014 21:53 Сообщения: 600 Темы: 19
}{olo}{ost писал(а):
Как и обещал мы продолжаем! Когда в голове я выносил, осознал мысль о восстановлении Бисмарка, хотелось чего-то эдакого. Скорее приходящее после осознания главного органа. Но у нас не как у ВСЕХ. Мы покупаем и концентрируем мысли на будущее, и только потом задумываемся об остальном.
Для безопасности на дороге нужны хорошие тормозилки. Даже на Гавани стоят хорошие тормоза. Многие из Вас будут крутить пальцем у виска, задумываясь — "Зачем ей такие тормоза". Я не буду многословен — Желание и возможность! Причем в данном случае больше всего концентрирую Ваше внимание на ЖЕЛАНИИ БЫТЬ В БЕЗОПАСТНОСТИ. Соглашусь — от идиотов никто не застрахован.
Одним весенним днем, или летним? Не вспомню. Но, короткие юбки, гармоны и сопутствующие мужские вещалки уже били ключом.
Были приобретены. По приятной цене у мерсотоварища/ За что ему низкий поклон. Ведь именно он, дал толчок к тому что имеем.
И, сразу началось. Опять вспомнилась погоня за ништяками. И я Вас уверяю. Это были еще цветочки. Ягодками я Вас буду стараться радовать почаще.
Через месяц был найден комплект тормозилок от E420 за разумные деньги. Полный комплект — диски, колодки, направляйки, скобы и суппорта соответсвенно. Даже вспомню — 5 августа они поехали ко мне, из далеких Чебоксар.
И уже в середине августа мы принялись их приводить в порядок…хе-хе-хе…на работе.
Смею заметить — либо у меня такая пруха…либо хз…но это уже вторые тормозилки от E420 в которых я вижу…Лучше бы не видел!
Это тормозная жидкость! Простите но хозяина этого авто я могу назвать как мотоциклистов — ДОНОРЫ! И прошу ВАС — СЛЕДИТЕ ЗА ТОРМОЗАМИ. ПРОВЕРЯЙТЕ НАЛИЧИЕ И ПРОИЗВОДИТЕ ТО по замене жидкости. не ленитесь.
По итогу — новые ремкомплекты. И 4 поршня под замену(вперед)
Далее "Электролиз". Зачистка. Покраска. Покраска термостойкой краской до 650 градусов. Проверена временем.
ИТОГ!
се лежит ждет момента…остается надеяться что к нему мы придем в скором будущем!
А что за краска,Артем поделись инфой пожалуйста.
_________________ Умным можешь и не быть, но человеком быть обязан.
__________________________
Автомобиль: МВ W124 260E 1992 г/в; 5-ая МКПП; КЕ -Jetronik. Первый и единственный.
Откуда: г. Минск, мк. р-н. Брилевичи.
Тема - молодчик! Так держать). Интересно, на сколько тебя хватит)). Маэстро ЛЕД тоже в процессе до сих пор))) Удачи тебе!
_________________ Life Style Mercedes-Benz
__________________________
Автомобиль: W204, C180 CGI BlueEFFICIENCY, АКПП, Avantgarde, 2012 г. W210, Е320 CDI, АКПП, 2001 г. - из недавнего прошлого W124, E250 D, АКПП, 1995 г. - из недавнего прошлого W124, E200, МКПП, 1995 г. - мой первенец
Откуда: Минск
Как и обещал мы продолжаем! Когда в голове я выносил, осознал мысль о восстановлении Бисмарка, хотелось чего-то эдакого. Скорее приходящее после осознания главного органа. Но у нас не как у ВСЕХ. Мы покупаем и концентрируем мысли на будущее, и только потом задумываемся об остальном.
Для безопасности на дороге нужны хорошие тормозилки. Даже на Гавани стоят хорошие тормоза. Многие из Вас будут крутить пальцем у виска, задумываясь — "Зачем ей такие тормоза". Я не буду многословен — Желание и возможность! Причем в данном случае больше всего концентрирую Ваше внимание на ЖЕЛАНИИ БЫТЬ В БЕЗОПАСТНОСТИ. Соглашусь — от идиотов никто не застрахован.
Одним весенним днем, или летним? Не вспомню. Но, короткие юбки, гармоны и сопутствующие мужские вещалки уже били ключом.
Были приобретены. По приятной цене у мерсотоварища/ За что ему низкий поклон. Ведь именно он, дал толчок к тому что имеем.
И, сразу началось. Опять вспомнилась погоня за ништяками. И я Вас уверяю. Это были еще цветочки. Ягодками я Вас буду стараться радовать почаще.
Через месяц был найден комплект тормозилок от E420 за разумные деньги. Полный комплект — диски, колодки, направляйки, скобы и суппорта соответсвенно. Даже вспомню — 5 августа они поехали ко мне, из далеких Чебоксар.
И уже в середине августа мы принялись их приводить в порядок…хе-хе-хе…на работе.
Смею заметить — либо у меня такая пруха…либо хз…но это уже вторые тормозилки от E420 в которых я вижу…Лучше бы не видел!
Это тормозная жидкость! Простите но хозяина этого авто я могу назвать как мотоциклистов — ДОНОРЫ! И прошу ВАС — СЛЕДИТЕ ЗА ТОРМОЗАМИ. ПРОВЕРЯЙТЕ НАЛИЧИЕ И ПРОИЗВОДИТЕ ТО по замене жидкости. не ленитесь.
По итогу — новые ремкомплекты. И 4 поршня под замену(вперед)
Далее "Электролиз". Зачистка. Покраска. Покраска термостойкой краской до 650 градусов. Проверена временем.
ИТОГ!
се лежит ждет момента…остается надеяться что к нему мы придем в скором будущем!
Долго? Да бывает и такое в жизни. Точнее как и любой другой корабль, находясь на капиталке, требует множество, сил, времени, затрат и внимания. Наш "Бисмарк" не ислючение.
В предыдущих записях я Вам показывал готовность к началу сборки. Но ведь для того чтобы начать необходим толчок, настроение, желание. С этим в последнее время тяжеловато, но внутренне мы справляемся со Всеми неурядицами и поднимаем карму выше и выше.
Встречаеют по карме…как еще можно оценить корабль, как не по ней самой. Поэтому перед началом сборки мы решили привести ЕЕ в порядок. Делали как по книгам. С допусками и посадками — с зазором но без натяга!
Может возникнуть вопрос — почему прокрашивались не все места — отбойник, рама и т.д. некоторые части я изначально хотел покрыть краской Хамерайт, поэтому кое что оставлял на потом!
За основу взялся 199 оригинальный код цвета. Т.е. — у нас будет документально ЗАМЕНА ЦВЕТА. Почему? Ну не нравился мне бывший коллер…ну совсем…фе, фе, фе-фу, фу, фу! Брали Mipa DB199. Лак PPG. И еще…некоторые сказали НЕРЕАЛЬНО, НО стремлюсь к такому виду, результату!
Далее проложились ВСЕ новые трубки. Изготовленые по заводским исходникам — тормозные, топливные, вентиляции бака, подкачки! Покрашены и проложены!
Далее. Подвеска, тормоза, бензонасосы и все что касается низа!
_________________ Если тревиальная кровать постелью продолжает называться,то значит есть с кем спать,но абсолютно нескем просыпаться!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения