Зарегистрирован: 28 сен 2010 12:46 Сообщения: 298 Темы: 5
Только я надумал заняться кондиционером, как начал слышать странные звуки как будто что-то где то цепляет. В итоге оказалось что эти звуки издаёт кардан, вывился люфт в крестовине и в шлицах. Может кто сталкивался с такими проблемаи? какую крестовину брать (номер?) и уберётся ли люфт в шлицах зажиманием гайки на крдане?
_________________ кто много думает, тот мало говорит, стараясь втиснутть возможно больше мыслей в немногие слова
__________________________
Автомобиль: w123 2.0d седан белый 1984г. (уже 3.0d) R170 2.3K родстер чёрный 1998г
Откуда: седьмой круг ада
Зарегистрирован: 28 сен 2010 12:46 Сообщения: 298 Темы: 5
Давно ничего не делал по мурзику и как то дал прокатиться товарищу на мурзике, и понял что со стороны мотор как таковой не слышно, зато из далека слышно дребезжание кузовных панелей. В итоге решил с этим срочно что то делать оказалось что дребезжит капот были достаточно быстро куплены упоры капота (№ Febi 09765). Наконецто сошлись звёзды и я занялся кронштейном кондиционера, правда ставить его буду только весной, на зиму ставить нет смысла, плюс за зиму надеюсь разобраться с уплотнениями на стыках шлангов, ну и нужно купить ещё филтр осушитель. Ещё поделюсь невероятным "достижением" заклеил шумоизоляцией дырку в моторном щите которая была проделана для шлангов кондиционера, в результате стало гораздо тише в салоне. Потом проанализировал как всё происходило. когда я купил машину мне казалось что в салоне очень шумно от мотора, на что все знакомые мне говорили что мол не может этого быть 123 всегда был очень тихой машиной, ну я посчитал что может это я придираюсь. так я и ездил (как оказалось мучался) потом, как известно, когда я капиталил мотор, я привёл в порядок кузовщину под капотом, и заварил дыры в "карманах" которые в углу лобового стекла возле крыльев, но для приведения в порядок кузовщины я вытащил те самые шланги а отверстия не заделал т.к. надеялся что втащу шланги обратно. после всех этих манипуляций количество шума не изменилось, так я и ездил дальше (мучался) и тут из-за того что похолодало и начало дуть холодом в ноги, я заклеил эти самые отверстия. И наступила тишина, конечно не та тишина которую я бы хотел но стало в разы тише. В итге скажу так: если Вам кажется что в салоне 123 очень шумно и звук мотора очень громкий, значит скорее всего у вас есть дырки в моторном щите, наверняка у вас состояние машины куда лучше моего, но проблема может быть не только в гнилом кузове, но и в прохудившихся уплотнениях сквозь которые проходят провода, шланги, тяги и т.д.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________ кто много думает, тот мало говорит, стараясь втиснутть возможно больше мыслей в немногие слова
__________________________
Автомобиль: w123 2.0d седан белый 1984г. (уже 3.0d) R170 2.3K родстер чёрный 1998г
Откуда: седьмой круг ада
Зарегистрирован: 28 сен 2010 12:46 Сообщения: 298 Темы: 5
сегодня снял кардан для ремонта а заодно поставил купленную штучку для цз. штучка встала работает, но мне не нравится как она всё это делает, возможно это из-за того что у меня привод , как я думаю, старой конструкции и резинка упирается в пласмасску. а что касается карданного вала так там имелся люфт в крестовине, а сейчас при снятии выяснилось что центровочная втулка со стороны редуктора совсем не плотно там сидит, и вероятно плохо центрируется. сейчас веду размышления о том как всё это сделать.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________ кто много думает, тот мало говорит, стараясь втиснутть возможно больше мыслей в немногие слова
__________________________
Автомобиль: w123 2.0d седан белый 1984г. (уже 3.0d) R170 2.3K родстер чёрный 1998г
Откуда: седьмой круг ада
сегодня снял кардан для ремонта а заодно поставил купленную штучку для цз. штучка встала работает, но мне не нравится как она всё это делает, возможно это из-за того что у меня привод , как я думаю, старой конструкции и резинка упирается в пласмасску.
Лишь бы работала и не пропускала.
__________________________
Автомобиль: 200 D (123.120)
Откуда: Менск
Зарегистрирован: 28 сен 2010 12:46 Сообщения: 298 Темы: 5
И так, центральный замок работает, после недельного простоя (небыло времени заниматься) перестал глохнуть от ключа (видать без кардана ему страшно было и теперь не хочет останавливаться). сделал мурзику ТО т.к. оказалось что я переездил на масле 6000 км (реально я не думал что я проехал так много с начала лета в общей сложности 18000 км). Теперь по карднау, конторы сделать не могут, я просто хожу с квадратными глазами, всё могут, могут даже делать новый кардан, но отремонтировать мой не могут. мастер сказал "ищите более или меннее хороший б/у" с целыми центрирующими втулками. в общем я малость от контор в шоке, никто не хочет заработать. Теперь по моим мвслям, был найден б/у кардан, вот на выходных за ним поеду, если он хороший просто поставлю его и буду кататься "всегда нужно балансировать" говорили они почему люди не понимают тот факт, что если я найду хороший кардан, то я к ним попросту не поеду т.к. я не верю в то что у нас могут сделать хорошо. оказывается центрирующие втулки на 123 мерс отличаются диаметром от 124 и последующих, они больше в диаметре на 1мм и соответсвенно всё то что делается сейчас и продаётся достаточно свободно, не подходит к мурзу. в итоге озадачился поиском, втулки центрирующие вроде как есть на немецком ибее и на американском сейчас прикидываю откуда лучше заказать. Так же я озадачился резиновыми муфтами кардана, мот есть у кого опыт какой фирмы лучше? Так же сегодня были по акции куплены дворники WURTH по цене дешевле чем корейские noname первые впечатления хорошо, работают тихо не "прыгают" по сухому стеклу, непогоды пока я ехал как ни странно небыло поэтому окончательного впечатления не сложилось.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________ кто много думает, тот мало говорит, стараясь втиснутть возможно больше мыслей в немногие слова
__________________________
Автомобиль: w123 2.0d седан белый 1984г. (уже 3.0d) R170 2.3K родстер чёрный 1998г
Откуда: седьмой круг ада
после недельного простоя (небыло времени заниматься) перестал глохнуть от ключа (видать без кардана ему страшно было и теперь не хочет останавливаться).
Всё-равно где-то пропускает. С новыми резинками и если все ок, гллохнуть должен на раз два. И ц/з тоже четче работает, когда нет подсосов.
__________________________
Автомобиль: 200 D (123.120)
Откуда: Менск
Зарегистрирован: 28 сен 2010 12:46 Сообщения: 298 Темы: 5
ничего не делал с вакуумом, всё заработало само собой, хз что там произошло. но хочу заметить касательно вакуума, должен стоять и стоит клапан который разделяет цз и всё остальное (хотя я можёт что то путаю и насамом деле он разделяет всё) как ито одно не должно мешать другому, вот. и так нашёл кардан в сборе, правда с уставшими центрирующими втулками но с целой крестовиной, решено купить новые муфты кардана и поставить его как есть, тем временем заказать новые центрирующие втулки и когда они приедут внедрить их и поставить уже с втулками. Знаю что много лишней работы но ездить как есть сейчас стрёмно и некомфортно. в следующий раз выложу кое какие фото.
_________________ кто много думает, тот мало говорит, стараясь втиснутть возможно больше мыслей в немногие слова
__________________________
Автомобиль: w123 2.0d седан белый 1984г. (уже 3.0d) R170 2.3K родстер чёрный 1998г
Откуда: седьмой круг ада
ничего не делал с вакуумом, всё заработало само собой, хз что там произошло. но хочу заметить касательно вакуума, должен стоять и стоит клапан который разделяет цз и всё остальное (хотя я можёт что то путаю и насамом деле он разделяет всё) как ито одно не должно мешать другому, вот..
Вакуумная система одна. Ц.з. никак не отделен от глушилки, корректора фар, заслонок печки (если есть клима) и т.д.
__________________________
Автомобиль: 200 D (123.120)
Откуда: Менск
Зарегистрирован: 28 сен 2010 12:46 Сообщения: 298 Темы: 5
Floyd писал(а):
AK-86 писал(а):
ничего не делал с вакуумом, всё заработало само собой, хз что там произошло. но хочу заметить касательно вакуума, должен стоять и стоит клапан который разделяет цз и всё остальное (хотя я можёт что то путаю и насамом деле он разделяет всё) как ито одно не должно мешать другому, вот..
Вакуумная система одна. Ц.з. никак не отделен от глушилки, корректора фар, заслонок печки (если есть клима) и т.д.
цз отделён клапаном который стоит под капотом, выглядит как бочонок с 2 штуцерами, один от вакуумного насоса и один на выходе на цз, я в цз в своё время очень сильно углублялся для того чтобы его отреммонтировать. как то не могу залить картинку. вот ссылка https://www.mbclub.ru/forum/threads/sxe ... mka.37969/ верхняя картинка деталь номер 179 когда то я находил красивые цветные схемы вакуума а теперь на компе не могу найти да и в интернетах тоже(
_________________ кто много думает, тот мало говорит, стараясь втиснутть возможно больше мыслей в немногие слова
__________________________
Автомобиль: w123 2.0d седан белый 1984г. (уже 3.0d) R170 2.3K родстер чёрный 1998г
Откуда: седьмой круг ада
Нет. Это просто обратный клапан, чтобы держать вакуум, когда помпа не качает. Он открывается только в сторону вакуумной помпы. И если после него есть дырка, то через него как раз и будет всасываться воздух в систему, пока давления не уровняются.
__________________________
Автомобиль: 200 D (123.120)
Откуда: Менск
Зарегистрирован: 28 сен 2010 12:46 Сообщения: 298 Темы: 5
Ну вот, лёд тронулся:) приехали муфты кардана оригинал, оказалось что для оригинала делает фирма Jurid, правда с ними приключилась какая то странность, вроде как поставщик Dimler AG, но значёк мемрседес и оригинальный номер затёртый, хоть и не сильно старались звезду всё таки видно:) теперь жду центрирующие втулки кардана.
фото не загружаются:(
_________________ кто много думает, тот мало говорит, стараясь втиснутть возможно больше мыслей в немногие слова
__________________________
Автомобиль: w123 2.0d седан белый 1984г. (уже 3.0d) R170 2.3K родстер чёрный 1998г
Откуда: седьмой круг ада
Зарегистрирован: 28 сен 2010 12:46 Сообщения: 298 Темы: 5
как то ничего не пишу тут, хотя с автомобилем происходит вское. Решил я заколхозить сидения от бмв, и тут понеслось (к слову переднее правое выпадало на улицу), расписывать особо нечего по итогу заменён правый пол под ногами как спереди так и с зади, переделанны крепления сидения, заменена правая задняя арка, ну и обработан низ кузова справа. надеюсь сейчас фото загрузятся. P.S. фото так и не загрузились, может кто знает с чего бы это?
_________________ кто много думает, тот мало говорит, стараясь втиснутть возможно больше мыслей в немногие слова
__________________________
Автомобиль: w123 2.0d седан белый 1984г. (уже 3.0d) R170 2.3K родстер чёрный 1998г
Откуда: седьмой круг ада
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 42
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения