:lol: Бугага))) Я знал что так и будет ЭТО БЫЛО ВИДНО КОГДА ОН ВСЯКУЮ ШЛЯПУ лил в авто
а ПАРНИШКО ТО не промах - избирательно подходил к описанию сделанного в авто)))))
бля типичный представитель дворянства len желаю тебе успехов в востановлении!!!
а этот ....... ну он знает все о себе, и поверь ему это все вернется в двойне
P S стыдно что я с этим говном родился в одном городе, но не думайте в Гомеле есть не только ..... есть и нормальные люди просто их мало)))) оченб мало
А мне очень стыдно, что Клуб подтёр не срач, а реальную правду. Правду, которая могла помочь другим людям, решающимся на сложный шаг покупки старого авто. Собственно всё ясно - свободы слова нету, всё как обычно, лучше курить Барахолку и "сядзець маучаць в тряпачку". Засим ребята - откланяюсь, все, кому надо - знают, где меня искать. Адьос.
У меня тож заберите позорную картинку "Админ"!!!!! СПАСИБО!
я сам продавал 123 универсал пару лет назад, в клубе не предлагал его сознательно, стыдно было, но теперь вижу что мой сарай был вполне неплох))) сколько отдали за машину денег? я не увидел и кстати ещё, покупал я в клубе машину) дорого) не глядя) езжу до сих пор, с бывшим хозяином общаемся, хоть о некоторых косяках я узнал после покупки, о таких вещах, которые, ИМХО соклубням надо говорить, но я понимаю что меня никто не заставлял, но насчёт того что в клубной барахолке секретам не место, согласен на 100% если не по теме, простите
__________________________
Автомобиль: W123 3.0 D сарай продан W124 2.6 E седан
Откуда: Минск-Полоцк
Зарегистрирован: 23 май 2006 15:35 Сообщения: 4477 Темы: 162
Shurik писал(а):
DVL inside писал(а):
:lol: Бугага))) Я знал что так и будет ЭТО БЫЛО ВИДНО КОГДА ОН ВСЯКУЮ ШЛЯПУ лил в авто
а ПАРНИШКО ТО не промах - избирательно подходил к описанию сделанного в авто)))))
бля типичный представитель дворянства len желаю тебе успехов в востановлении!!!
а этот ....... ну он знает все о себе, и поверь ему это все вернется в двойне
P S стыдно что я с этим говном родился в одном городе, но не думайте в Гомеле есть не только ..... есть и нормальные люди просто их мало)))) оченб мало
А мне очень стыдно, что Клуб подтёр не срач, а реальную правду. Правду, которая могла помочь другим людям, решающимся на сложный шаг покупки старого авто. Собственно всё ясно - свободы слова нету, всё как обычно, лучше курить Барахолку и "сядзець маучаць в тряпачку". Засим ребята - откланяюсь, все, кому надо - знают, где меня искать. Адьос.
Есть для этого флудильня, туда идите и разбирайтесь кто прав кто виноват. Хватит СРАТЬ в теме.
Len я предположу, что радиатор разморожен немного?
Эту версию мы тоже думали. А какие еще причины могут быть?
Вообще радиаторы так пучит еще и от старости, но учитывая те фото, что есть на драве радиатор не так давно был ровный по краям, а значит только разморозка, за эту же версию говорит цвет каналов ОЖ в двигателе, машину явно гоняли на воде. Кстати, из-за этой же воды могут быть еще и проблемы с печкой, так как всем этим рыжим шлаком прекрасно забивает радиаторы печки.
Радиатор был заменен не так давно, был установлен бу в норм состоянии и ровный. При мне авто на воде не гонял. Сам радиатор не оригинальный, а Китай. Раздуть его еще могло из-за прорвавшихся газов и повышеного давления в системе охлаждения. Крышка на радиаторе должна быть на давление 1.0, на рынке постоянно продают 1.4. Китайские радиаторы только так дуются. Печка перебирал, там радиатор стоит полностью нулевый.
bugx, есть у меня большие сомнения что от разницы давления в 0.4 бара на радиаторе выгнет боковые ребра п-образного профиля, да и учитывая как выглядит вскрытый блок- с воды на антифриз он перешел очень недавно.
bugx, есть у меня большие сомнения что от разницы давления в 0.4 бара на радиаторе выгнет боковые ребра п-образного профиля, да и учитывая как выглядит вскрытый блок- с воды на антифриз он перешел очень недавно.
Послушай, ты несешь чушь и мнение можешь оставить при себе. У меня нет основания говорить не правду. Если бы я ездил на воде, я бы вообще молчал и не следил бы за темой. А так я пытаюсь рассказывать чтот и как происходило. Ну вы же больше меня знаете Я один раз видел китайский масляный радиатор на 123, новый, который проехал около 300 км. Так вот некоторые воздушные шарики ему позавидуют. Еще раз говорю, три года я ездил только на антифризе, Лена была у спеца, который тоже подтвердил что проблема давнешняя. Специалисты блин
Len, оказывается есть на нашем рынке антифриз для европы, на котором не стоит на упаковке температура замерзания, так вот у него она ровняется 17 градусам. Учитывая этот факт, вид радиатора и пробитую прокладку я бы остановился на прокладке, потому что газами так радиатор не раздует, скорее уже патрубок сбросит под давлением, на не выгнет бока радиатору. А во вторых, если бы так сильно перло газы в радиатор- антифриз бы выплескивало гораздо быстрее, чем было у тебя, у меня так на уазе было)
Зарегистрирован: 31 мар 2011 15:54 Сообщения: 256 Темы: 5
Я как-то не очень понимаю, как его могло раздуть газами, там же трубочка есть, через которую даже жижа выперла, когда пениться начала. Сама видела ее в бутылке, в которую трубка вставлена. Не исключаю, что я просто не знаю, как там что устроено... Там какой-то хитрый клапан, да? P.S.: Крышку по совету bugx я поменяла почти сразу.
Зарегистрирован: 31 мар 2011 15:54 Сообщения: 256 Темы: 5
Грустит наш Котик, не занимаемся мы им. Машина такая низкая, что я как лохушка не могла нормально проезжать лежачие полицейские с тремя пассажирами и парой коробок в багажнике даже на первой передаче некоторые задевала. А в одной сельской местности чуть не пробила поддон камнем на дороге. Не такой уж он большой был, чтобы его заподозрить. Повезло, попала по балке, которая сразу за поддоном, т.к. она чуточку ниже. И это с двумя человеками в машине.
Я нашла время сделать запрос по ВИН на экзисте. Передние, задние пружины, передние амортизаторы, резинки под пружины и груши. Цена на передние пружины меня очень устроила, а вот задние предлагают только оригинал за 3,5 миллиона. Где поискать божеский заменитель? Амортизаторы предлагаются только газовые, а я думала, будут на выбор масляные тоже. Заказала самые дешевые.
Есть большой вопрос по грушам. Миша так и не смог объяснить мне, как эти детали называются по-книжному. Сама нашла такие названия: груша на опорной трубе - сайлентблок реактивной тяги или шаровая продольного рычага, шаровая опора растяжки. По этому запросу мне была предложена опора шаровая, передняя нижняя. Разве это и есть груша? И я думала, что она будет стоить минимум 50 долларов, а там есть и за 70 000. Ничего не понимаю...
Резинки тоже немного смутили. Оригинальная запчасть для зада называется "Резиновый бампер", а заменители "Проставка пружины подвески" и "Крепление пружины", для переда название "Шайба балансировочная". Какой-то разброд и шатание.
Из новенького. Периодически сильно стучит левая полуось. Миша глянул (когда я еще не знала, что там такое колотит, а только подозревала, из-за чего не ездила на машине почти месяц, боялась, что стану где-нибудь), сказал, что жить, т.е. ездить будет, просто не хватает какой-то пружинки на полуоси. Показал, как ее надо дернуть, чтобы она стучать перестала. Реально помогает Может, поменяю полуось под настроение, только не сейчас. Пока приоритеты иные. Даже дырки в салон пока не заделаны. После дождя тряпочкой воду с ковриков убираю.
Стыдно признаться, до сих пор езжу на зимних шинах. Говорю ж, совсем Котика забросили. Сейчас пытаюсь разобраться в размерах шин. По паспорту надо 175, но это, кажется, как-то узковато.
Зарегистрирован: 15 мар 2009 21:11 Сообщения: 1022 Темы: 17
Len писал(а):
Есть большой вопрос по грушам. Миша так и не смог объяснить мне, как эти детали называются по-книжному. Сама нашла такие названия: груша на опорной трубе - сайлентблок реактивной тяги или шаровая продольного рычага, шаровая опора растяжки. По этому запросу мне была предложена опора шаровая, передняя нижняя. Разве это и есть груша? И я думала, что она будет стоить минимум 50 долларов, а там есть и за 70 000. Ничего не понимаю...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения