Зарегистрирован: 29 май 2006 09:59 Сообщения: 2270 Темы: 87
заметил как-то что омывайка стала серова пшикать... залез а там на сгибе шланга возле капота изолентой замотано и пропускает... ну намотал я еще изоленты и решил при удобном случае заехать к ЛЕДу он обещал что может отремонтирует. Заехал. Отмотали изоленту а там...
шланг порван и зачем-то... вставлена трубочка для коктейлей для улучшения соединения чтоли... шланг признан вцелом неремонтопригодным и заменен.
__________________________
Автомобиль: S124 m111 2.2 (свапнут с m103.983) 1992г
Откуда: БССР, Минск
Зарегистрирован: 29 май 2006 09:59 Сообщения: 2270 Темы: 87
нешто задрынчало упераде справа. Дядя Вася приговорил правую рулевую тягу... а за компанию и остальные. + в месте крепления втулки маятника обнаружилось нехорошее в лице "небольшой" дырдочки на этих выходных брат KING жэсточайшэ выпилил (в прямом смысле) старые тяги и втулку маятника. Сосед обварил проблемное место
и было установлено вот такое вот
тяги made in EU (что за контора хз, но так как счас хают всё что котировалось раньше, затарил тупо среднее по ценнику, ну и вроде пока производят только в Испании )
p.s. очередное спасибо брату.
__________________________
Автомобиль: S124 m111 2.2 (свапнут с m103.983) 1992г
Откуда: БССР, Минск
Зарегистрирован: 29 май 2006 09:59 Сообщения: 2270 Темы: 87
заказал адскую фигню в китаях
фигня кажет напряжение (при подключении телефона показывает потребляемый им ток) сразу же было замечено что как-то маловато на холостую показывает. контрольно замерял обычным тестером. таки да.. почесал репу... подергал ручейковый ремень - не натянут. (вырезано)... капут натяжителю. KING меняет. опять меряем адским прибором, стало лучче но ненамного (ремень уже натянут а цифирки не очень). на очереди проверка гены.
на фото запечатлена операция по извлечению оного
извлекли
что мы тут видим. зачем нужна была болгарка?
__________________________
Автомобиль: S124 m111 2.2 (свапнут с m103.983) 1992г
Откуда: БССР, Минск
Зарегистрирован: 29 май 2006 09:59 Сообщения: 2270 Темы: 87
а болгарка нужна была ибо отвинтить это было нереально. колхоз жэсточайшы. поциент пойдёт на запчасти. взамен был установлен "почти новый" на 90А (мой был 70)
p.s. при включенном всё на максимум на холостых выдаёт 13v . отлично. спасибо брату внеочередное
__________________________
Автомобиль: S124 m111 2.2 (свапнут с m103.983) 1992г
Откуда: БССР, Минск
в 103м дрыгателе колечки уплотнительные не такие как в 102м. в 103 с дырдочками.
Спасибо Виталику за операцию по замене и настройке "нового" потенциометра.
Маладец, Шурик! ну и Виталик, конечно)
_________________ Life Style Mercedes-Benz
__________________________
Автомобиль: W204, C180 CGI BlueEFFICIENCY, АКПП, Avantgarde, 2012 г. W210, Е320 CDI, АКПП, 2001 г. - из недавнего прошлого W124, E250 D, АКПП, 1995 г. - из недавнего прошлого W124, E200, МКПП, 1995 г. - мой первенец
Откуда: Минск
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 58
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения