Зарегистрирован: 29 май 2006 09:59 Сообщения: 2270 Темы: 87
надысь выдал отцу с King-ом пепелац для перевоза дивана на дачу. приехали назад а педалька сцепления то каюк (не отжимается обратно ). Подозрение пало на главцилиндр. Машына была отправлена к "дяде Васе" ибо KING мог взяться только через неделю (а встречать НГ без машины, жена бы не оценила... поездки по родственникам как без них). Замена главцилиндра показала, что капут пришёл и трубке между ним и рабочим. Трубка помимо помёртости состояла хз из чего соединенного тормозным шлангом. Заодно приговорили и рабочий цилиндр.
__________________________
Автомобиль: S124 m111 2.2 (свапнут с m103.983) 1992г
Откуда: БССР, Минск
Зарегистрирован: 29 май 2006 09:59 Сообщения: 2270 Темы: 87
таки склеил ласты родной мерсовский аккум. не пережил -20 в разряженном состоянии (разрядился ибо после замены магнитолы стало кушать 0.2а и дней 5 постоял). интересно на нём есть дата производства? ото буду считать что 16ть лет проработал
p.s. может у кого полудохлый есть 60-74 ?
__________________________
Автомобиль: S124 m111 2.2 (свапнут с m103.983) 1992г
Откуда: БССР, Минск
Зарегистрирован: 29 май 2006 09:59 Сообщения: 2270 Темы: 87
заехал вчерась к ЛЕДу на очередное допиливание до ума
1) дуделки сигнала. при покупке было 0. Виталик прикорячил найденную в гараже одну штуку. год откатал так
притырил у брата две "ракушки". привез ЛЕДу. он забраковал, отжалел свои стало
2) перестала работать вентилятор печки на 1-2 скорости. я приговорил резистор. ЛЕД навсяк проверил крутёлки (они в порядке оказались) а потом полез к резисторам, которым как оказалось и пришёл капут. Опять-таки притырил у брата с разбираемого им 124го с 3.2, но оказалося что видов резисторов как минимум 3 и у меня другие пришлось ЛЕДу при помощи очумелых своих рук временно колхозить (до поиска нужных резисторов). покашта работает
3) антенна. была обломана под корень. мегамастер извлёк из закромов чтото и соорудил из этого целую. супер. жена будет рада (задолбалась злобный металл слушать бедная)
__________________________
Автомобиль: S124 m111 2.2 (свапнут с m103.983) 1992г
Откуда: БССР, Минск
Зарегистрирован: 29 май 2006 09:59 Сообщения: 2270 Темы: 87
В поисках резистора вентилятора печки заехал к одному разборщику. помимо самого резистора в нагрузку получил очень нужные фигульки.. а именно
состояние кнечно не айс, но моя в еще более грустном состоянии
+ целая часть этого воздуховода, которая возле фары (в моей отломано ухо крепления к кузову)
малость применил мегоустройство "клеющий пистолет" . получил вот такое
результат на машине. собственно на этом последствия когдато установленного ГБО были устранены полностью
а вот снятые с машины мои старые. куска гофры тупо нет, часть протёрта (явно об ручейковый ремень). ну и деталь с обломанным ухом впринципе конечно ремонтируема (хз зачем прозапас)
__________________________
Автомобиль: S124 m111 2.2 (свапнут с m103.983) 1992г
Откуда: БССР, Минск
Зарегистрирован: 29 май 2006 09:59 Сообщения: 2270 Темы: 87
почему ареометры у меня долго не живут не понимаю
ужо наверно 4й покупаю. благо недалече есть странный магаз. там их чуть дороже бакса продают. и это при том, что почти во всех магазах они под 100 стоят. а еще в гиперах видел адский вариант отдельно ареомтер для антифриза, отдельно для электролита
__________________________
Автомобиль: S124 m111 2.2 (свапнут с m103.983) 1992г
Откуда: БССР, Минск
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения