какой диаметр трубок использовал? как гнулись, легко? особенно перед задней подвеской где 2 раза на 90 градусов. на концах как развальцовывал? и какая длинна трубок?
Диаметр 8 мм. Гнутся нормально, не легко конечно, но руками реально, перед задней подвеской на 90 не гну (можно пережать), там чуть плавнее, места хватает. Развальцовывал продавец прямо на авторынке. Длину померю.
Вчера сняли бак,т.к. не дуется обратка.Бак оказался девственно чистым.Может кто знает,что это за пластмаска на дне бака?
когда я снимал со своего 300D, там такой не было... может бак от бензиновой машины?
В баке как я понял стоит какое-то подобие трубки вентури на конце обратки, чтобы в стакан засасывалось топливо со дна. Надо бак менять.Вот нашёл похожую проблему- http://www.benzworld.org/forums/r-c107- ... sides.html
какой диаметр трубок использовал? как гнулись, легко? особенно перед задней подвеской где 2 раза на 90 градусов. на концах как развальцовывал? и какая длинна трубок?
Диаметр 8 мм. Гнутся нормально, не легко конечно, но руками реально, перед задней подвеской на 90 не гну (можно пережать), там чуть плавнее, места хватает. Развальцовывал продавец прямо на авторынке. Длину померю.
какой диаметр трубок использовал? как гнулись, легко? особенно перед задней подвеской где 2 раза на 90 градусов. на концах как развальцовывал? и какая длинна трубок?
Диаметр 8 мм. Гнутся нормально, не легко конечно, но руками реально, перед задней подвеской на 90 не гну (можно пережать), там чуть плавнее, места хватает. Развальцовывал продавец прямо на авторынке. Длину померю.
Ну,наконец!Сегодня в нашей местной газете нашёл объявление - продам велосипед горный "Мерседес -Бенц" 23 скорости(?)200$ Конечно сразу позвонил-продавец сказал,что вел полностью хромированный и завтра подвезёт ко мне!
Велосипед приобрели? Если не сложно дайте пару фот - полюбоваться
__________________________
Автомобиль: S203.207 (Tmodel), C200CDI, 6МКПП
Откуда: Полацкае княства
Ну,наконец!Сегодня в нашей местной газете нашёл объявление - продам велосипед горный "Мерседес -Бенц" 23 скорости(?)200$ Конечно сразу позвонил-продавец сказал,что вел полностью хромированный и завтра подвезёт ко мне!
Велосипед приобрели? Если не сложно дайте пару фот - полюбоваться
К сожалению нет.Продавец 2 недели "кормил" обещаниями его показать,а потом сказал,что у него проблемы и отключил телефон.
Ну,наконец!Сегодня в нашей местной газете нашёл объявление - продам велосипед горный "Мерседес -Бенц" 23 скорости(?)200$ Конечно сразу позвонил-продавец сказал,что вел полностью хромированный и завтра подвезёт ко мне!
Велосипед приобрели? Если не сложно дайте пару фот - полюбоваться
К сожалению нет.Продавец 2 недели "кормил" обещаниями его показать,а потом сказал,что у него проблемы и отключил телефон.
Видать он пас его две недели, пошел на дело и его замели Мда... жаль конечно: сам ищу подобный велик.
__________________________
Автомобиль: S203.207 (Tmodel), C200CDI, 6МКПП
Откуда: Полацкае княства
Итак,джетроник восстановлен!Машина заводиться и едет отлично. К вышеописаному также были заменены свечи,масло(Манол 5w40),фильтр топливный и масляный.Отрегулированы зазоры клапанов(все клапана были пережаты),замерена компрессия(везде ровно по 12 атм),прозвонены ВВ провода,крышка и бегунок(всё норм),зачищены и изолированы термоусадочными кембриками контакты датчиков находящихся под капотом,почищет датчик уровня топлива и т.д. В итоге-запчасти+работа=550$.
Всё забывал листик с замерами сфоткать, напишу тут, чтоб не потерялось. Бензонасос. Ток 6.1 А (норма 6-8 А). Слив с обратки 1,55 л/мин (минимум 1,5 л/мин). Давление в стенку 9 бар.
Регулятор управляющего давления № 065. На горячую 3,4-3,5 бар (норма 3,4-3,8). При +20 градусах 1,4 бар (норма 1,1-1,4). Прогрев до рабочего давления - 4 минуты (норма 2-4 минуты).
Дозатор. Системное давление 4,9 бар на аккумуляторе, 5,0 бар на заведённом моторе (норма 5,0-5,6). Остаточное давление около 2,8 бар, за пол часа чуть падает, дольше не смотрел. Налив по каналам 180, 180, 175, 180 мл/мин при лопате в пол. При частично опущенной лопате за неизвестное время - 350, 360, 345, 365 мл; вторая попытка 395, 395, 380, 400 мл, итого +/- 4%. При минимально опущенной лопате (ХХ) за неизвестное время - 105, 100, 105, 110 мл; вторая попытка 140, 137, 140, 145 мл, итого тоже около 4% разброс.
Клапан добавочного воздуха. Прогревочные 1200 об/мин при +10, рабочие обороты ХХ 850 об/мин.
Небольшой отчёт за прошедший год. Проданы 300д и 230е. И вот,что могло бы произойти ,если бы не случайность.Ставил машину в этом закутке с 2004 года,считая его самым безопастным на стоянке.Вечером приехал поздно -место было занято,а утром выглянув в окно-увидел это.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения