nicolavs, супорта походу клинят. При езде шелест идёт...
при езде я сомневаюсь, что ты услышишь клины суппортов. Когда машину вывесишь, проверишь подвеску как я говорил, поснимай колеса. Сядь так, чтобы видеть ход колодок и проси напарника тормоза тискать. А сам смотри как колодки ходят, и аккуратно прокручивай тормозной диск, потому как разводящих пружинок у тебя могло и не остаться, и колодки отходить будут при прокрутке колеса. Но имхо, это все необязательно. Лично я бы поступил так: 1) махнул бы колодки все (чистота эксперимента превыше всего!) 2) поехал бы на техосмотр 3) после НЕ прохождения ТО (что очевидно для твоей машины) получил бы сразу данные по тормозным усилиям на каждое колесо. А заодно данные по СО, по рулевому управлению, ручнику, регулировке света фар и тп.
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)
Во ёпта... Надо будет тогда пока с кузовом подождать, и уже летом заняться, а сейчас... салон(разобрать, заменить, подлатать, подклеить и т.д.), подвеска(диагностика), тормоза(замена).
У меня мерседес уже с августа месяца колом стоит. Как пошли дожди, так и не могу им заняться... Там делов то на неделю по резке-сварке, но нужно чтоб погода сухая была... Место во дворе такое гадкое специфическое. Я тоже хватаюсь в мерсе то за одно, то за другое... Сча вот печку перебрал с заменой и подклейкой всех уплотнителей - печка в W126 конечно по жести... Мастику можно ложить при любой температуре, я бы даже сказал так что при пониженных это будет лучше - быстрее загустеет. Масло для мовили раздобудь в локомотивном депо, я когда по нём шлялся у вас, вроде бы видел стенд для испытания гидрогасителей - его в них льют... Или лей любое с пониженным содержанием серы, не помню точно, давно это было, один очень старый дядька ещё моего отца учил, что вроде бы И-20 тоже сгодится... Грунтом красить при влажности не более 70%, лучше 50% - это важно. Если будет влажнее, через полгода переделаешь по новой. Пол внутри салона мастикой покрасишь в последнюю очередь, когда всё сделаешь, иначе потом каждый раз будешь вымазываться очень изрядно.
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz W123 темно-зелёный 2,4D - Продан. Mercedes W126, чёрный, 606 turbo, уже собирается
Откуда: г. Лида, Гродненская область.
__________________________
Автомобиль: Автомобиль 1 : w202 1.8 HFM 09.10.1996 Автомобиль 2 : Газ-21Р 1970 Автомобиль 3 : w123 240d 1977 Автомобиль 4 : vw polo 1.4 2007 В ожидании Dodge Charger 1969-1970 =========== Ex Автомобиль : ford granada 2-door 1977 Ex Автомобиль : vw golf 2 1.6 1987
Откуда: поселок Реставраторов
__________________________
Автомобиль: Автомобиль 1 : w202 1.8 HFM 09.10.1996 Автомобиль 2 : Газ-21Р 1970 Автомобиль 3 : w123 240d 1977 Автомобиль 4 : vw polo 1.4 2007 В ожидании Dodge Charger 1969-1970 =========== Ex Автомобиль : ford granada 2-door 1977 Ex Автомобиль : vw golf 2 1.6 1987
Откуда: поселок Реставраторов
Недавеча начал разбирать мерсика для варки/покраски. Нашёл две дырки, одна из них, как я понял, предусмотрена заводом изготовителем. Нашёл её в полу в салоне. Вначале испугался, дырка хорошая, но потом присмотревшись, заметил что таких "дырок" в полу несколько и все, кроме этой, закрыты заглушками из резины. Все идеально круглые. Вторая под резинкой багажника, возле замка. Будем варить. Снял бампера(намучался, ппц), есть ржа, под обеими(в самом низу). Тоже под зачистку. Снял пластиковую защиту под крылом правым(до левого руки не дошли, умаялся шибко). Офигел Всё чистенько, никакой ржи нет. Даже намёка. Хотя был страх, что ржи будет валом, т.к. просмотрел до этого три мерса на разборке, так у всех(которые покупались за 700 - 1100 у.е. , если верить хозяевам) под крыльями места живого не было! Снял дверные карты. Тоже был не мало удивлён. Всё промазанно мавилью, ржи особой нет. Только понизу, и то не страшная. Даже шумка, как я понял, присутствует. Паралоновая, чёрная. Буду новую клеить. На разборе приобрёл штерн. Чему очень рад. Взял за 45 000 Так же купил деревянную ручку КПП. Был разочарован. На автомат не встаёт, тока на "ручку" ПЗа сколько брал, за столько и отдаю, за 55 000. Так же приобретены(всего не помню, з/ч на 1,5 ляма(взял второй кредит )): Амортизаторы, сайлентблоки, пружины, диски тормозные, колодки, барабаны и т.д. Короче почти всё бабло в подвеску бухнул. Так же нашёл бежевый салон(как и хотел) на разборе, посему свой продаю. Так же недавно видел 123-й на "Пуаках", которые и хочу себе "спионерить". Попробую с хозяином "договориться" о продаже. Вроде пятнашки. Так же нашёл 14-е "крабы", 6 дисков за 450 000. Как думаете, стоит брать? Теперь потиху отлаживаю на покраску/переварку. Что-то сам буду делать, что-то буду просить знакомого сделать, а что-то и отдавать на СТО. Короче работа идёт полным ходом. Телефон продал, так что без фотоотчёта. Фотки сделаю только "продажных" вещей.
Интерисует такой вопрос. А как снять магнитолу? Я что-то не догнал. Снял пепелку, снял "аварийку(крышку ентую), снял "заглушку" печки с крутёлками, а магнитола как влитая сидит(зато хоть не с3.14здят ). Всю облазил, нигде болтиков, гаечек, защёлок не нашёл... Помогите, люди добрые!
Болтиков, гаечек, защёлок обычно не бывает, иначе чтоб снять магнитолу пришлось бы полсалона разобрать. Хотя когда как. Если она кассетная (магнитола) могу предложить засунуть пальцы в кассетный карман и нежно (но сильно) попробывать потянуть ее на себя. Если только радио - то фиг его знает. На новых моделях ключики есть специальные магнитолу вытягивать, но силльно сомневаюсь что такое есть на 123м.
__________________________
Автомобиль: S203 CDI + W168 CDI
Откуда: север РБ
sidney1977, магнитола кассетная. Попробую. Хотя мне кажется, где-то должны быть зажимы, которые её держат, на которые надо надавить, что бы её достать. Она сидит без люфтов. Но всё равно, спасибо!
Насколько понял кресла у тебя передние сняты... Ну так сними нафик тоннель вместе с магнитолой, там открутить три шурупа всего-то... И уже изнутри будет видно что да как... 1,5 миллиона в подвеску - похвально... Машина будет ездить как мерседес...
Если так охота иметь деревянную ручку, то выкрути оригинальную, сделай штырь по форме оригинального, только чтоб с двух концов резьба была, вкрути штырь в кулису, на штырь свою ручку и будет тебе счастье... Наскока понял ты работаешь на каком-то заводе, так что для тебя это не должна быть проблема, единственно что там резьба очень мелкая...
Крабы 6 штук за 450000 имхо дороговато... У меня лежат 4 штуки уже год, продаю за 40$ - никому нафик не упали. Я бы их тебе и так задарил бы, только как доставить их тебе... Из Жлобина ко мне привезти что угодно можно, а обратно косяк... Ожидается, что через месяцок человек в Минске будет отдавать крабы 4 шт. с неплохой по состоянию резиной 205/70 - ценник тоже будет не космический...
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz W123 темно-зелёный 2,4D - Продан. Mercedes W126, чёрный, 606 turbo, уже собирается
Откуда: г. Лида, Гродненская область.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения