Зарегистрирован: 18 сен 2008 14:25 Сообщения: 1720 Темы: 54
OTACON писал(а):
Лёша, еслименно такую, то отдам. Но ты постарайся найти такую в продаже. Может найдёшь. Я как бы не хочу её отдавать, но раз ты просишь По объявкам мерсы погляди, может кто мерс с такой магнитолкой продаёт, спроси, может отдельно продаст Я так чехлы на своего нашёл. Правда ещё не забрал...
В том то и прикол, что все все пораспродавали. Та, что по ссылке твоей - совсем не такая. А я ищу именно такую, как у тебя. Подумай, и назови свою цену, за сколько бы ты ее продал, чтоб тебе было не в напряг
nicolavs, разбран салон(задний диван снять не смог. Заела какая-то фишка, надо будет думать, как снять, не сломав её. Куплена мастика, мавиль и цинкарь. Сейчас ищу шумку(мерсовская шумка из шерсти какой-то, что ли), и ковёр(велюровый, или как он называется, короше гладкий и приятный на ощупь). Генератор снят, и отдан на диагностику/ремонт. Куплен ремень ГРМ. По пружинам ботва не понятная, толи их нет, толи не доехали, короче ждёмс Короче Мерс делается потихоньку. Сейчас большее внимание уделяю кузову. Где ржавчинка, чищу, цинкарём прохожусь, опять чишу. Как чистый метал стал, покрываю грунтом, и крашу из балончика. Потом мавиль и мастика. Я правильно делаю? Это пока только в багажнике так сделал. Фотк нет, и не будет, пока не сделаю работу!
Как чистый метал стал, покрываю грунтом, и крашу из балончика.
Я перед покраской хорошенько проходился растворителем (использовал 646-й), хорошо просушивал. Потом да, все так - единственное - холодно сейчас, нужно хорошо дать просохнуть каждому слою грунта/краски.
__________________________
Автомобиль: S203 CDI + W168 CDI
Откуда: север РБ
!!!не крась из баллончика!!! Покупай специально краску. Лучше валиком красить, чем гавном из баллончиков (которое между прочим не влагостойкое, или как там это называется).
Зачистка до металла должна быть реально зачисткой до металла. Что бы не оставалось даже черных точек. После цинкаря вроде ж не чистят? По-моему вначале механическая зачистка металла, потом преобразователь ржи/цинкарь, это вытирается, в зависимости от материала вероятно нужно обезжирить бензином или специальным обезжиривателем, потом грунт и тп. Но если делаешь пол в салоне - то я бы даже не грунтовал, а после всех зачисток/цинкарей/обезжириваний клал бы антикор (черный такой, тягучий как смола). Он на металл идет.
Шумку отдельно искать не надо, прочитай статьи на http://www.bass-by.com/, там расписано что и куда надо и есть расчет материалов. Но я бы не заморачивался в принципе шумкой. У тебя покрытие пола оригинальное в дырках чтоли? Если нет - покупай средства для химчисток ковров и отмывай. А если в дырках - штопай, потом отмывай и назад клади
OTACON писал(а):
Генератор снят, и отдан на диагностику/ремонт.
а массу, контакты и прочее ты почистил/проверил?
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)
nicolavs, Зачистка до метала полная(дрелью с насадкой чищу). Покрытия на полу вообще нету, только подгулявшие коврики. Потому и шумно при движении. Вот и хочу что-нибудь на пол положить.
Интересно что ты купил, ведь на мерсе нет ремня ГРМ Может ты ручейковый ремень купил?
Цитата:
Где ржавчинка, чищу, цинкарём прохожусь, опять чишу. Как чистый метал стал, покрываю грунтом, и крашу из балончика. Потом мавиль и мастика. Я правильно делаю?
Нет, не правильно. Под цинкарем ты имеешь в виду преобразователь ржавчины? Или цинк? Если преобразователь то норм. А мастику ты на мовиль шоле кладешь? Тут либо одно либо другое надо. Мастику на днище, вычищенное, высушенное, обезжиренное. Мовиль в скрытые полости и внутренности так сказать, в двери там, под обшивки багажника и т.д. А нах тебе шумка? Ты ее положить-то сможешь путево? Если где-то не доработаешь и под шумкой пойдет развиваться гниль, тут ты уже ни чего не сделаешь. Если так охота прям, бери эту мастику и херач толстым слоем. Шумка это и есть по сути такая мастика, только облагороженная
_________________
__________________________
Автомобиль: W201 2.0D 91` WDB2011221F788193 Коплю на Гелик +375 44 7483204
Откуда: Нижневартовск -> Минск. West Side
количество отвердителя неважно. температура всегда была катализатором. но если отвердитель в пропорции, то засохнет и при +1, другое дело что влажность, да, это не хорошо.
Какая покраска в такую погоду? В это время года? - Либо в камере со стабильной положительной температурой, либо НИКАК - труд в пустую - слишком сыро! П.С. Ремень ГРМ на Мерс - это круто.
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки
Во ёпта... Надо будет тогда пока с кузовом подождать, и уже летом заняться, а сейчас... салон(разобрать, заменить, подлатать, подклеить и т.д.), подвеска(диагностика), тормоза(замена).
OTACON Возьми напарника, задомкрать машину, поставь на подпорки (прочно чтобы). Напарник пускай дергает колеса, а ты смотри внимательно снизу, где какие "люфты" есть. Если все колеса поперечно не шевелятся и при прокручивании ничего не хрустит/не стучит - ездий и наслаждайся А тормоза менять в каком смысле? Колодки? Или ты уже сделал замеры толщины дисков? Али суппорта клинят?
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения