Ещё вопрос : на фото 2-ух поршневой суппорт , почему ты их называешь 4-ёх поршневым ?
Ни в одном сообщении я еще не писпл про установку перелних 4-х поршневых.Я лишь.упомянул что они будут ставится А на фото задние суппорта именно от W124 4.2
_________________ Если тревиальная кровать постелью продолжает называться,то значит есть с кем спать,но абсолютно нескем просыпаться!
Встречный вопрос-для установки на W124 2.8 тоже надо менять рычаги?
Вот тут я не в курсе , но раз у тебя передние диски от 4.2 , то рычаги придётся менять . А ты не примерял т. диски на свою ступицу ? Мет. пыльник диска тоже должен быть побольше , ибо твой родненький будет касаться т. диска .
_________________ Модератор , будь попроще и люди к тебе потянутся . И. В. Сталин
Ну у меня на 3.0 стоят такие же , не обязательно 4.2 . А про 4-ёх поршневые да , я недопонял . Сейчас перечитал повнимательнее твои посты .
Ты уверен что у тебя стоят такие же?Тоже под вентилируемые диски?С датчиками износа?Стоимостью скобы для прижатия колодок в 10евро?И стоимостью одного штифта в 10уе?Я не уверен что это так.
_________________ Если тревиальная кровать постелью продолжает называться,то значит есть с кем спать,но абсолютно нескем просыпаться!
Вот чтобы это стало на машину , нужны будут другие рычаги , о которых я писал выше .
Уважаемый если вы не знаете устройство подвесок w124 то лучше не вводите человека в заблуждение. Для примера фото: Это самый обычный 124-ый с стандартной подвеской
_________________ RE... Хорошо работать мы не умеем, а плохо зарабатывать уже не хотим.
__________________________
Автомобиль: Mercedes E250 TD (был, сейчас немножко другой) 1994 г. в. седан. Mercedes С124, 2.2, 1993 г. в. - чёт с ним делаю.
Откуда: г. Пинск, Брестская область.
а у меня такой линейки нет, что мне теперь делать по сабжу, товарищ не разобравшись что к чему, начинает трубить во всю о своих познаниях, нахвотавши верхушек, не вникая в суть дела. тоже самое было много спора с виталиком по поводу ке. но не суть. допустим, я этот вопрос давно уже прорабатывал, но отошел от этой идеи т.к. не станут мне лапти. а я их на тормоза менять не собираюсь не думаю что артем дилетант и затеял эту процедуру не изучив весь аспект дела. пис
Качество торможения не зависит от того , есть ли датчик износа и от того сколько стоят пластинки и штифты . А вентилируемый диск нужен только для того , чтобы при частых торможениях с больших скоростей , лучше отводить тепло , но это надо на автодроме , а в городе это всё не пригодится .
_________________ Модератор , будь попроще и люди к тебе потянутся . И. В. Сталин
а у меня такой линейки нет, что мне теперь делать по сабжу, товарищ не разобравшись что к чему, начинает трубить во всю о своих познаниях, нахвотавши верхушек, не вникая в суть дела. тоже самое было много спора с виталиком по поводу ке. но не суть. допустим, я этот вопрос давно уже прорабатывал, но отошел от этой идеи т.к. не станут мне лапти. а я их на тормоза менять не собираюсь не думаю что артем дилетант и затеял эту процедуру не изучив весь аспект дела. пис
Могу подогнать в воскресенье... Померяем у кого больше... Прости Артем за флуд.
_________________ RE... Хорошо работать мы не умеем, а плохо зарабатывать уже не хотим.
__________________________
Автомобиль: Mercedes E250 TD (был, сейчас немножко другой) 1994 г. в. седан. Mercedes С124, 2.2, 1993 г. в. - чёт с ним делаю.
Откуда: г. Пинск, Брестская область.
[quote="Gullwing"]а у меня такой линейки нет, что мне теперь делать по сабжу, товарищ не разобравшись что к чему, начинает трубить во всю о своих познаниях, нахвотавши верхушек, не вникая в суть дела. тоже самое было много спора с виталиком по поводу ке. но не суть. допустим, я этот вопрос давно уже прорабатывал, но отошел от этой идеи т.к. не станут мне лапти. а я их на тормоза менять не собираюсь не думаю что артем дилетант и затеял эту процедуру не изучив весь аспект дела. пис[/quote Виталик перед тем как все это дело затеять,я поговорил с Kasper(Серегой),уверен ты его знаешь,и обсудил все моменты. Поэтому на такой шаг я пошел сознательно. Прикупив у него только перед.Все остальное в Раше.
_________________ Если тревиальная кровать постелью продолжает называться,то значит есть с кем спать,но абсолютно нескем просыпаться!
Уважаемый если вы не знаете устройство подвесок w124 то лучше не вводите человека в заблуждение. Для примера фото: Это самый обычный 124-ый с стандартной подвеской
Тогда почему человеку пришлось восстанавливать шаравую , а рычаг с обычной подвески 124-го не встал на его 3.2 ? viewtopic.php?f=27&t=97799
_________________ Модератор , будь попроще и люди к тебе потянутся . И. В. Сталин
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения