у меня печка с салонником, салонник новый, ставил сам, и как раз потом и начало потеть, но благо починил до этого кондиционер, и все работает нормально, а вот прошлый хозяин ездил без кондера, и скорее всего поэтому и снял салонник, чтобы не потело...
Месяц назад восстанавливал резьбу натяжителя. Нашел человека в Минске, делали по этой технологии: http://www.altushka.com/HELICOIL_plus_remont/ времени со снятием-установкой радиатора заняло примерно 1,5 часа. Закручивал болт что было дури, ничего не скрипнуло. Недавно разбирал - все ок. денег стоило смешных...) Кому нужно - контактом поделюсь.
В последнее время начало тянуть машину вправо. Грешил на давление в шинах - проверил - везде одинаково. Поехал на развал - наконечники боковых рулевых тяг изрядно подустали. Хотя полгода назад ставил все 3 новые тяги в сборе Lemforder. Помню, что на пальцах наконечников боковых тяг не было внутренних шестигранников(чтоб держать палец при закручивании). Хотя стоили примерно по 35$. Купил наконечники As Metal. Не по феншую, согласен, но проездят они гораздо больше непонятного lemfordera. Благо опыт использования был на обоих 190-х, которые были у меня до этой машины, + брата 190-й. И цена у них примерно 8$ за один наконечник, что не может не радовать...) В общем - если кому попадется наконечник lemforder без шестигранника в пальце - это говнецо то еще...
Разобрал салон. Буду менять на черную клетку в ближайшие пару дней. Непогода, но нам это нипочем. В гараже хоть и тесно, зато не капает за шиворот.
Вложение:
IMG_3971_resize.JPG
Вложение:
IMG_3972_resize.JPG
Вложение:
IMG_3973_resize.JPG
Вложение:
IMG_3974_resize.JPG
Черные пятна - это весной обрабатывал мелкие пятнышки поверхностной ржавчины. Мазал жирно какой-то краской 3в1. Захватывал сантиметров по несколько вокруг очажка коррозии, чтоб неповадно было в дальнейшем...)) Некрасиво, зато держит. А так с днищем все ок. Собрал из 3-х одну хлебницу. Выглядит офигенно, искал долгое время и нашел. Душа теперь спокойна, а это важнее всего..)
Вложение:
IMG_3977_resize.JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
__________________________
Автомобиль: S124 250TD
Откуда: Слуцк
Нашел и поставил родной огнетушитель. Крепление к сидению, кожух и сам огнетух - все от w124.
Вложение:
IMG_4079_resize.JPG
Вложение:
IMG_4107_resize.JPG
Кстати, есть в закромах еще огнетушитель от w211. Он немного тоньше в диаметре и меньше в длину(высоту). В кожухе от w124 огнетушитель от w211 располагается так:
Вложение:
IMG_4095_resize.JPG
Вот сравнительные фотки:
Вложение:
IMG_4099_resize.JPG
Вложение:
IMG_4100_resize.JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
__________________________
Автомобиль: S124 250TD
Откуда: Слуцк
Maksimka.... а огнетушители новые чтоли? иначе какой в них смысл?
Огнетушитель от w211 почти новый, заправлен, стрелка в зеленой зоне. Но поставил родной, от w124, т.к. он аккуратнее размещается в кожухе крепления. Стрелка а красной зоне, на днях повезу пробовать заправить. Смысл вижу в том, что это оригинальный аксессуар, установленный в штатном месте. Надеюсь, он мне не пригодится.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения