Мишаня, там слова ребенка написаны... Что ты доказываешь )) Тут умных людей немало - они уже давно все поняли )
просто нет слов, зае6(...) спорить о чем то даже не имея представления..... мне вот интересно как его динамичный и недорогой в обслуживании 126 едет. наверное за секунд 30 сотку наберет?? наверное то что он жрет 20 литров, не будет некого пугать, это ведь просто расходы на его содержание.зато это 4.2, и не трактор который работает тише чем 4.2 ахахахаха
MuIIIKa, ты воплощение типичного тракториста это видимо твое состояние души. Коль уж ты перешел на личности, то довожу до твоего сведения, W126 у меня только летней эксплуатации и не единственный авто, исключительно для тебя эрудита по секрету расскажу, w126 сделан не для того что-бы летать сломя голову, собственно говоря и приобретен не для этого, с разгоном до 100 всё в порядке, а расход в этом авто меня не волнует. По поводу динамики дизельных авто попытаюсь объяснить, будь там 2,0 или 6,6 туро битурбо и т.д, принцип не меняется. дизель имеет очень ограниченный рабочий(полезный) диапазон оборотов и скорее подходит для повседневной эксплуатации т.к весь крутящий момент расположен в нижнем и среднем диапазоне, короче примерно до 3000тыс , но как только меняется стиль вождения, повышаются обороты, он умирает, в то время как бензиновый мотор не теряет интенсивности ускорения, а пик приходится на "правильные" максимальные обороты, а не на низы, как у дизеля(Видимо поэтому будущее поколение дизельных BMW M будет иметь 3 турбины на рядной шестерке, но к чему эти супер сложные моторы? На мой взгляд это компромиссы которые будут актуальны только при приобретении этого авто новым, а следующие владельцы на собственных кошельках убедятся в том ,что пошли по заведомо ложному пути. Хотя есть интересные проекты в качестве хобби базе дизельных моторов, например OM603 с Holset HX40 и т.д.
__________________________
Автомобиль: W126 420sel WDB1260351A570919
Откуда: Беларусь
дизель имеет очень ограниченный рабочий(полезный) диапазон оборотов и скорее подходит для повседневной эксплуатации т.к весь крутящий момент расположен в нижнем и среднем диапазоне, короче примерно до 3000тыс , но как только меняется стиль вождения, повышаются обороты, он умирает, в то время как бензиновый мотор не теряет интенсивности ускорения, а пик приходится на "правильные" максимальные обороты
откуда такая информация???зачем писать, и доказывать что то, о чем ты не знаешь?? в основном на мерседесах : макс. момент Нм 1400-2400 макс. мощность л.с. 3800-4200, просто смешно как ты пишешь про правильные обороты, про то как бензиновый мотор не теряет интенсивности))) ТЫ САМ СЕБЕ ПРОТИВОРЕЧИШЬ!!! пока ты наберешь свои "ПРАВИЛЬНЫЕ" обороты на бензине, то дизель уже их выдаст..... а теперь ответь на вопрос, что будет с дизелем если он передаст быстрее и больше мощности на задние колеса чем бензин??
Зарегистрирован: 08 мар 2010 00:37 Сообщения: 2420 Темы: 48
а можно и я поспорю?
простой пример. 2.5 дизель, 605 мотор. так вот он как сузуки, пока выше трёх тысяч не крутанёшь - он хер поедет! ну это образно. в основном да, дизеля с низов тянут, соответственно они (естественно равные по мощности) выиграют в разгоне у бенза. почему даже ауди в своих тачках на ле-мане дизеля ставят? я думаю не потому что по автобанам по 40000000000км херачат так вот у меня например (605) даже красной зоны нету. до 6 тысяч размечен тахо, он и крутит до 6(при газу в пол). CDi - после 2х и до 4.5х тысяч основная рабочая зона. зона "подъёма".
_________________ The Best or Nahren 8029-2-888-530
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz S211 E220 CDi 2005 года - папин Mercedes-Benz W210 E220 CDi 2001 года - мой Mercedes-Benz W208 CLK200 КOMPRESSOR - продан Mercedes-Benz S124 E250 Diesel 1995 года - продан Mercedes-Benz W123 240D 1983 года - продан
Откуда: Гродненская Область, город Скидель
простой пример. 2.5 дизель, 605 мотор. так вот он как сузуки, пока выше трёх тысяч не крутанёшь - он хер поедет! ну это образно. в основном да, дизеля с низов тянут, соответственно они (естественно равные по мощности) выиграют в разгоне у бенза. почему даже ауди в своих тачках на ле-мане дизеля ставят? я думаю не потому что по автобанам по 40000000000км херачат так вот у меня например (605) даже красной зоны нету. до 6 тысяч размечен тахо, он и крутит до 6(при газу в пол). CDi - после 2х и до 4.5х тысяч основная рабочая зона. зона "подъёма".
есть немного, но наш простой дизель ничто в сравнении с "Common Rail".
Нуууу... Тут крыть нечем... Цифры говорят сами за себя. Вот увидите, когда я приобрету Е320 4Matic, то, (надеюсь, это произойдёт в ближайшем будущем), я буду с пеной у рта кричать, что лучше бенза может быть только турбовый бенз. Парни, не надо сраться попусту. Просто у каждого есть право на собственное мнение. Всё равно каждый останется при своём мнении.
Вот я, например, на прошлых выходных сгонял в Белосток... Средний расход за 750 км составил 7,5 л/100 км. Это движение со скоростью 100-130 км/ч, стояние на границе, езда по польскому гололёду 50 км от границы до Белостока, езда не более 50 км/ч по саому Белостоку, затем снова 4-х часовое стояние на границе на холостых, и возвращение по территории РБ в условиях метели и заснеженных загородных дорог. При этом на борту два бугая (я и друг) по 110 кг, моя жена и её сестра + полный багажник покупок на обратном пути. 7,5 литра на 100 км пути... При объёме 3.2, мощности 197 л.с. и 470 Нм вращающего момента...
_________________ Под распущенным хвостом павлина скрывается обычная куриная жопа. Так что меньше пафоса, господа.
Зарегистрирован: 08 сен 2009 00:28 Сообщения: 112 Темы: 1
Я принципиально за бензин. Это лишь мой юношеский максимализм и драйверские амбиции, взращенные на увлечении техникой и космическими убеждениями касательно автоспорта. Мне простительно - мне 22. Barmatuhin_kent, сколько Вам?)
Rule-z Миша, Денис прав Для меня ключевой момент - 4 Matic. Мот настанет весна и я успокоюсь с полным приводом Но лично мне постоянно является видение того полноприводного Е320, который продавал v.a.s.e.k., но которого забрали россияне. Так что... Неспешно и без фанатизма присматриваю 4 Матик
_________________ Под распущенным хвостом павлина скрывается обычная куриная жопа. Так что меньше пафоса, господа.
Мне 24. Что за ерунду вы тут пишете, коль уж вы считаете себя взрослыми, так перечитайте с чего начинался разговор и во что он превратился, утерян изначальный смысл. И опять повторюсь, я не собираюсь вешать ярлыки типа говно и добро и оспаривать ваш выбор. Но вы сами уже всё здесь написали что для вас главным приоритетом являются такие эксплуатационные характеристики как расход топлива, так как авто используется постоянно, а я писал что для повседневки это как раз таки и оправданно, а для получения драйва это просто смешно. Но мои сообщения вызвали такую бурю эмоций что супер эксперты чуть было не подвергли сомнениям целесообразность применения бензиновых моторов в ФОРМУЛЕ-1.
А написал свое первое сообщение после того как увидел динамические замеры w210 300td а потом залез на его страничку на drive2.ru и посмотрел как он участвовал в слаломе и разгонял авто до максимальной скорости, а не потому что что я дурачек молодой решил зачмырить водителей дизельных авто.
А на счет e320 4matik, я бы не рекомендовал этот автомобиль в качестве повседневки так как никакими выдающимися характеристиками не обладает ни как повседневный авто т.к он слишком тяжел и имеет полный привод что негативно сказывается на расходе топлива и динамике и как выходного дня т.к атмосферный 3.2 при такой снаряженной массе не сможет доставить никаких положительных эмоций в качестве динамичного авто. На мой взгляд всё логично. Основная мысль беседы, а не задумывались ли вы что может дизель это просто компромисс?
__________________________
Автомобиль: W126 420sel WDB1260351A570919
Откуда: Беларусь
Зарегистрирован: 16 май 2011 00:08 Сообщения: 561 Темы: 5
Barmatuhin_kent, да успокойся ты наконец! Тема эта про авто, твоего ЛИЧНОГО сравнения бензина с дизелем тут никто не спрашивал! Если хочется по.здеть и нечем заняться - го ту флейм и не сри Мише ветку про его отличный автомобиль!
Barmatuhin_kent Мне 28. Мишу-Рулеза знаю лично. Я вообще много кого здесь знаю лично. Самый лучший способ эффективно обсудить тему - это поболтать при встрече. Просто очень часто так бывает, что вновь пришедший человек начинает высказывать своё мнение и спорить о вещах неоспоримых. Вот зачем твердить уже в котором сообщении про некие эфемерные "выдающиеся характеристики"? Реально ЕДЕТ и мой дизель! Как раз там и есть вот те "ощущения" мощи". При этом двигатель относительно экономичен. Поди покрути бензиновый 3.2, расход мигом устремится к 14-15 литрам. А тут максимум 13.5 в нереальных пробках. Я вот уже изо всех сил старался сдержанно относиться к вашим высказываниям. Но вижу, что кроме как навязывания вашего собственного мнения здесь ничего нет. Не нужно тут втирать и просвещать тёмных о тягово-мощностных характеристиках дизеля и бензина. Поверьте, я прекрасно знаю об этом. По поводу полного привода... Вот мне он как раз нужен не для ощущений, а для безопасности. В общем, не нужно "лечить". Это стало уже слишком навязчиво.
_________________ Под распущенным хвостом павлина скрывается обычная куриная жопа. Так что меньше пафоса, господа.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 57
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения