примерно замерян расход на газу. примерно 14литров (должен быть гдето 10). Юра регулировал перед выездом с Гомеля, но регулировал на двух "почти мертвых" провадах. возможно надо вернуть ... хз.
НЕ ДОЛЖЕН БЫТЬ 10. На газу расход на 25-30% больше чем бензе. У маво 201 2.0 13-15л меньше никак, а тут 124 (совсем другой вес)
Зарегистрирован: 29 май 2006 09:59 Сообщения: 2270 Темы: 87
ктонибудь подскажет № крутёлки включения фар? при включении противотуманок стала сниматься (защелка кирдык или еще что). явно новая будет стоить дешевле бушной чтото мне кажется а номер найти не могу
__________________________
Автомобиль: S124 m111 2.2 (свапнут с m103.983) 1992г
Откуда: БССР, Минск
Зарегистрирован: 29 май 2006 09:59 Сообщения: 2270 Темы: 87
приехалка крутёлка переключения света. старая снималась при включении противотуманок. спасибо Вове Базару за доставку. купил также рулевую тягу Рувиль всборе (в пятницу она оказалась тыщ на 50 дешевле чем в понедельник ) завтра возьму муфту кардана, сайлентблоки редуктора и будем приводить техсостояние до нормы
__________________________
Автомобиль: S124 m111 2.2 (свапнут с m103.983) 1992г
Откуда: БССР, Минск
Зарегистрирован: 29 май 2006 09:59 Сообщения: 2270 Темы: 87
пару раз сам отщелкнулся капот. сначала грешил на закоревший замок. потом присмотрелся
ктото очень хорошо посидел на верхней рамке (или врезал по ней) и она согнулась вниз. вместо выравнивания для того чтоб капот хоть както закрывался меж рамкой и замком всунуты шайбы (шоп типа приподнять замок на нужную высоту). пока оставлю как есть, но надо бы вытянуть на место
__________________________
Автомобиль: S124 m111 2.2 (свапнут с m103.983) 1992г
Откуда: БССР, Минск
Зарегистрирован: 29 май 2006 09:59 Сообщения: 2270 Темы: 87
после замены правой тяги поехал на развалсхождение. а там оказалося что и с левой тягой невсё благополучно. тоже к замене. + задефектовали заднелевый плавающий и еще пару сайлентов.
оказывается для "правильного" выставления разваласхождения на передней оси, необходима полностью справная задняя подвеска. а мне до этого раза 3 делали в разных местах (на Серова, возле ВОванаГМБХ, еще дето) и везде главное было разработанные тяги.
__________________________
Автомобиль: S124 m111 2.2 (свапнут с m103.983) 1992г
Откуда: БССР, Минск
На задней оси - развал-схождение делается отдельно - там свои развальные тяги - это которые с шаровыми наконечниками. Что то странно - рулевые у меня были в полном паряде - снимал все целиком и среднюю поперечину вместе с аммортизатором менял - на тех осмотре после этого - осень 2010 рулевыю шатали на стенде - люфтов НЕ БЫЛО - 2011г - машина вобщемто и не ездила совсем. . Салент плавающий я левый менял на лемфердер ну совсем не давно - правый был в параде - там ласту менял. Ты уверен, что к нормальным спецам заехал?
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения