Зарегистрирован: 06 май 2010 14:46 Сообщения: 1301 Темы: 5
Лезть надо и финансы.Я так пугаю Просто если делать как положено (не только замену колец)выльется в копеечку. Надо сначало определить состояние мотора,а не просто лезть по каким то косвеным признакам.Пробив картерных газов очивиден,но я думаю такие специалисты и насос выставят и капиталку за полцены сделают
__________________________
Автомобиль: Мерседес-Бенц W-115 ,200 D ,4-мкп 1975г.-продан BMW E-23 ,730i ,5-мкп ,1982г-Акула -продан Saab 9.5 ,2.0t, 5-мкп , Lpg-3 ,2000 г
Откуда: г.Минск
Зарегистрирован: 31 мар 2011 15:54 Сообщения: 256 Темы: 5
Пугаете правильно, спасибо. Просто мы верим в лучшее, но рассчитываем на худшее, если дело обойдется заменой колец - будет замечательно. Но увидим только если залезем, так ведь?
Зарегистрирован: 06 май 2010 14:46 Сообщения: 1301 Темы: 5
Нет.Замены колец без шлифовки цилиндров хватает не надолго.Тыс 20 потом тоже самое.Пример стоит номинал,цилиндр подъизносился не номинал и не первый ремонтный.Большие кольца для первого не поставиш ,номинал будет с зазором.Учитывая не равномерный износ цилиндра (по всей высоте разный размер )Состояние самих поршней.Знаю как унас двигателя делают. После установки штатного ТНВД не плохо посмотреть давление в цилиндрах,отрегулировать-посмотреть зазоры в клапанах.После этого смотреть ,стоит или нет лезть в мотор.Свечи накала посмотреть,может плохо заводится и летом ,особености конструкции мотора.
__________________________
Автомобиль: Мерседес-Бенц W-115 ,200 D ,4-мкп 1975г.-продан BMW E-23 ,730i ,5-мкп ,1982г-Акула -продан Saab 9.5 ,2.0t, 5-мкп , Lpg-3 ,2000 г
Откуда: г.Минск
Зарегистрирован: 31 мар 2011 15:54 Сообщения: 256 Темы: 5
Муж потиху копается в машинке. Перебрал, вычистил и хорошо закрепил задние фонари. В левом была трещина в корпусе, которую он заклеил, а то туда вода заливалась во время ливня. Заделал течь в радиаторе холодной сваркой.
Тормоза перестали скрипеть при движении, но еще поскрипывают при легком нажатии на педаль.
Забрали топливный насос. Удалось обойтись его настройкой, без ремонта
А вчера к нам приезжал Fiktor Починил проводку к стопам и лампочку дальнего света на приборке.
Зарегистрирован: 31 мар 2011 15:54 Сообщения: 256 Темы: 5
Совершенно не было времени заниматься машиной. Но такой старичок не даст о себе забыть. Тем более, старичок с такими кулибинскими переделками Снова потек радиатор, на этот раз уже снизу. Пришлось заняться им вплотную. Поехали к папе в гараж, благо там есть яма и весь необходимый инструмент под рукой. Купили на рынке комплект патрубков для Газели, наиболее подходящий для нашего радиатора. Отлично подошло, еще и про запас осталось. Пока я варила борщ, мужчинки слили жидкость, сняли радиатор, промыли его, зачистили все подозрительные места (пришлось снять холодную сварку), запаяли и подготовили все к установке. Муж был в шоке, как, впрочем, и я. Во-первых, радиатор снизу не был закреплен. Он просто стоял на двух болтах, как на штырях. А во-вторых, там были сантехнические трубы. Вернее, одна трубка и колено Попозже сфоткаю это колено - покажу. Специально сохранила.
Ползая в яме, Вадим обнаружил подтекание масла из картера. Решено было слить масло и найти причину. Она оказалась банальна - износ шайбы. Она была в таком состоянии, что папа сказал в шутку: "Ее, наверное, не меняли со времени выпуска машины." Порывшись в закромах, папа чудом отыскал родную новую шайбу
Из печального: умерла одна из подушек под двигателем Увеличились вибрации и появился новый шум. Надо срочно менять. Немного подтекает лобовое стекло. После сильного ливня появляется небольшая лужица на пассажирском коврике. Все облазили, осмотрели, ничего не нашли. Прочистили стоки под капотом, ничего не изменилось. Пока я однажды в дождь не присмотрелась к уплотнителям лобового со стороны пассажира. Ой, там даже песок и грязь забились под уплотнитель Естественно, там и протек. Вот теперь думаю: залепить эту щель кое-как временно; забить, оставив, как есть до лучших времен; заняться резинкой вплотную или вообще поменять стекло вместе с уплотнителем? Стекло поцарапано дворником, немножко побито камнями, а при ярком солнце видны мелкие точечки и полосочки, которые ухудшают видимость.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 39
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения