Я согласен, что стекловолокно хуже держит удар, чем железо, но ведь я и не трогал несущие конструкции. А так, начни я заморачиваться со сваркой- машина бы еще очень долго стояла в гараже, в то время, как стекловолокно все решило быстро и хорошо) Просто у всего есть своя цена.
Выходные прошли не зря) В мерсе заменен генератор (предыдущий перестал давать достаточно мощный ток), обе полуоси (само-собой со свежими пыльниками и смазкой) и масло в редукторе на BP Limited Slip 90 (как по книжке). Редуктор, кстати, стал тише, на скорости 90 км/ч заднюю ось вообще не слышно, машина идет очень тихо (конечно для 30-ти летнего дизеля=).
Недавно машина получила новую цепь грм и натяжитель (машина, к слову, совсем по-другому заработала и поехала), но, к сожалению, оказалось что масло на боку блока цилиндров берется не из-под натяжителя, а из-под выхлопного коллектора. Пока что подозрения на прокладку под головой. В понедельник отвезу машину на "вскрытие", оно то и скажет что именно не так)
Снова мерсу новья подвалило) За три дня начиная с понедельника в машине подняли голову блока и заменили выпускные клапана + маслосъемные колпачки, соответственно все клапана притерли. Теперь машину не узнать, работает гораздо тише, ровнее. а на высоких оборотах звук мотора похож на шелест. а не на тарахтенье) я уже целые сутки тащусь.
ПС: недавно сделал задний фонарь своему универсалу (левая сторона, один целый получился из трех битых), внешне места склейки вообще не видны и фонарь выглядит как новый. Если кому интересна технология- пишите, я опишу что да как творил)
Итак, после некоторой паузы машинка получила: - кардан б\у - муфта кардана со стороны редуктора б\у - новый подвесной и муфта подвесного - 4ст кпп б\у - свеженькое масло в кпп - приемная труба глушителя б\у - рабочий выжимной сцепления б\у - новая подушка под кпп
И все это было заменено своими руками, так что деньги сэкономлены, качество обеспечено, да и результат радует. Ну и недавно перепаян датчик топлива, прям в баке умудрился раскрутиться и, соответственно, все ниточки в датчике порвались, пришлось исправлять, зато теперь даже контролька, работает, а раньше, из-за грязи в датчике- не работала)
Да стараюсь потихоньку, на очереди приятные мелочи: восстановить родные сиденья, задний бампер, разжиться родными осветительными приборами в задний бампер)
мой красился только местно, а так родная) машинка в гараже ночью отдыхает? за колпаки не боишься? а то у меня лежат, но не ставлю - боюсь, что снимут думал как закрепить, но так ничего и не придумал))
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения