и так - победа! Мотор перебран, все клапана, маслосьемные колпачки и прочая дребедень новые и стоят в новой голове Цепь новая. Прокладки впуск-выпуск и под головой - тоже новые. Красотища! Но всплыл баг - очень устала резина на патрубке от головы к печке для охлаждайки, и вчера находясь поздно вечером в малиновке потерял несколько литров антифриза под капот. Ровно на голове по хомуту оборвался патрубок. Пока срезал обрыв, подтянул и езжу. Но нужно срочно покупать - резина там гнилая, и может подвести в любой момент.
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)
катушка с регулятором грустно сидят в своих коробочках ожидая своего часа попасть под капот:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)
Зато цепь однорядная стоит копейки - 25 у.е. ИВИСС - ставил себе - 5-ть лет полёт отличный, кстати на конфискатах эти цепи валялись, и звёздочки тоже - может до сих пор там валяются (номер могу посмотреть - коробка сохранилась). Что с ГБЦ, что менять собрался? Могу предложить все прокладки на голову и под. Ставить 111-й я бы не стал - не вижу смысла. По глушакам - у меня полмот (Польша) пробегал 5,5 лет и только этой осенью нарисовалась одна дырочка на задней банке - пока заклею. Про банку которую ты не смог найти, если я правильно понял, это катализатор - купи вместо него пламегаситель (стронгер). резинка хитрая на предпоследнюю банку в Уручье на конфискате перед новым годом за 1 200 лежала. Вообще с таким бюджетом - проблем не вижу.
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки
Ага. Уже мотор сделан Цепь ивис, двухрядная, была за 51 зеленый.
Razborkin2 писал(а):
А вот "Мобилетрон" это китай и лотерея.
пока я и не ставлю его. Лежит и есть не просит. Сча с зарядом все окей. Это просто генератор у меня не выдержал в первый снегопад беспрерывная работа абс в пробке + печка + дворник. Будем считать, что это разовый глючек
По глушакам - у меня не с банками проблема. все банки у меня отличные, у меня именно соединение ката и средней банки, там где два кольца который через фланец болтами соединяется сгнило. То есть эти самые кольца отгнили от труб. Я все-таки попробую найти ребят порукастее, чтобы поработали сваркой. Нет - сам зачищу и попробую электродом (другого аппарата в доступе нету) подварить эти кольца.
По-поводу ужаса с патрубком от головы к печке. Это писец господа. Запасайтесь подобной резиной заранее. Если разок рванет, больше с ней делать нечего. Все попытки с воскресения оживить на старом патрубке обошлись мне в 18 литров антифриза. Сегодня объехал автопривоз, моторлэнд, всю малиновку - нихера. Пришлось колхозить. По диаметру попался патрубок в отличном состоянии от фольцваген мультиван. К нему тройник-переходничек с заглушкой нашел и сколхозил из верхней и живой части своего патрубка и приобретенного себе этот гребанный шланг. Пока 30км полет нормальный, сухо. Надеюсь доездить пока выполнится заказ на новый....
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)
машинка обиделась, что выставил на продажу и решила не заряжать акум Регулятор со щетками заменен. Но и старые щетки были вполне нормальными. Тем не менее на ХХ 11.70-11.80 вольт на клеммах, и 12,20-12,50 на плюсовой клемме генератора. Хуже дело обстоит с возбудителем(тонкий синий провод) - на колодке возле акума на нем почему-то 5 вольт. Если предположить, что с генератором все ок, то есть такие варианты проблемы: 1) сильное окисление на клеммах генератора и другом конце провода на колодке (как у плюса, так и у возбудителя). 2) херово крутит ремень 3) нет массы/плохая масса от корпуса генератора к мотору. В любом случае, чистка клемм на генераторе возможна только после снятия, ибо не подлезть под капотом. Потом бросить провод от корпуса генератора к массе возле акума. Что с натяжителем ремня делать? Как проверить?
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)
Зарегистрирован: 08 мар 2010 00:37 Сообщения: 2420 Темы: 48
я как раз сегодня натяжитель газовый купил. по сравнению с моим - небо и земля. вообще не всунуть. хотя и свой не легко. и когда сменили ролик и ремень - вообще по другому зарядка шла. лучше в разы
_________________ The Best or Nahren 8029-2-888-530
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz S211 E220 CDi 2005 года - папин Mercedes-Benz W210 E220 CDi 2001 года - мой Mercedes-Benz W208 CLK200 КOMPRESSOR - продан Mercedes-Benz S124 E250 Diesel 1995 года - продан Mercedes-Benz W123 240D 1983 года - продан
Откуда: Гродненская Область, город Скидель
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 49
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения