Andreyka 210 1. подзачистил, обработал преобразователем, высушил феном. 2. Загрунтовал красным грунтом (хороший, отечественный, сурик наверное) высушил феном. 3. Намазал мастики кузовной, из банки (лукойловская помойму), не сушил феном (сама высохнет) 4. Поставил перебраный и перемазаный механизм натяжения ручника. 5. Поставил кардан и подвесное на место. 6. Поставил глушитель, и затянул все стыки. 7. Балдею, если не думать о предстоящей замене левого ступичного подшипника. HasserMB там, где мазал ( тоннель над карданом) сварочных работ не надо. А вот на самом днище придется пару мест поварить, но это решаемо, за лето сделаем. Мастики еще много осталось тем более.
Кстати да, левый ступичный давно поменял, так же были заварены пару дырок в порогах и по днищу. На днях катался в Минск несколько раз, и в Минске потекла моя помпа, ну делать нечего, долил литр тосола, и полетел на Слуцк. Нормально доехал, вроде даже температура не пошла выше 100. Правда при сливе тосола, его слилось литра 2 всего Все бы ничего, разобрал я впускной коллектор, смотрю - течь из под помпы, в сторону щупа маслянного. Чешу репу, советуюсь с шуряком - большим спецом по авто , откручиваем четыре болта помпы и видим, что один из нижних болтов не зажат вообще, даже откручен на оборотов 5. . Я возрадовался, решил что отделался легким испугом, снял помпу, прочистил посадочное кольцо, намазал герметика, и поставил помпу назад. Собрал все взад, залил тосол, завел... Вот уж не ждал, что все-таки потекла помпа, точнее ее сальник! Пришлось по срочняку заказывать помпу в Слуцке, опять все разбирать, ставить новую помпу. Уфф теперь все нормально, не течет! Три дня стоял над ним раком. Для понятности сейчас выложу ссылку на сайт GDTM где снятие помпы показано подробно, только я еще и впускной коллектор снимал. вот ссылка
Сегодня поменял развальные тяги взади, завтра лечу на развал/схождение, а то мастер забраковал мои тяги. Бо поджирает заднюю резину внутри. И все равно хочу жопу поднять еще. Люди, у кого жопа высоко и хотите опустить, давайте махнемся пружинами. И проставки у меня есть №2 и №3 установлены сейчас.
Сегодня благополучно были инсталлированы яйца (клапана печки), которые у меня валялись снятые с весны (очень холодно стало). Были спалены обмотки и бобышки, на которых они были намотаны. Пришлось вытачивать новые из фторопласта и мотать обмотки. Провод у меня был 0,35 мм, мотал до заполнения, потом пропитал лаком и высушил. теперь в мурзике тепло
Сегодня взялся и перебрал задние суппорта, были куплены у партнера ремкомплекты, но из них взял только пыльники, мои манжеты оригинальные в идеале были. теперь цилиндрики ходят шустро, задний правый не пищит противно. Все зачистил и перемазал медной смазкой. Только вот края цилиндриков у меня надломаны, в одном вообще половинки края нету. Дайте кто цилиндриков, хоть одного, для начала. 16.01.13 г. : Намедни прикупил ремкомплект с двумя поршеньками. Сегодня один поршенек был инсталлирован в задний правый суппорт, замест обломанного наполовину родного. Прокачать только не получилось, был один. Завтра прокачаю все 4 еще раз.
Смазка для обратной стороны колодки и поршней суппортов. Тогда нет скрипов в тормозах при переводе селектора АКПП в разные положения на неподвижном авто. Ну и скрипы и писки всякие в торм. системе ДОЛЖНО убирать.
У меня смазка маннол, но дело даже не только в ней. Колодки дешевые если, например SCT, будут пищать всегда. У меня вот было обломано пол поршенька и колодку перекашивало, и она тоже пищала, хотя стоят Texstar, еще от предыдущего владельца. ну еще не было у меня крестообразной пружинки, она тоже влияет, вот вчера установил, теперь тишина полная, надо только прокачать, сейчас вот переоденусь, и поеду на яму. Еще говорят хорошая смазка 1600, ее рекламировал автобизнес. barbos, диски надо протачивать на станке у токаря, который умеет это делать.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения