Зарегистрирован: 15 мар 2009 21:11 Сообщения: 1022 Темы: 17
Cvejt писал(а):
похоже та же беда, подсосы максимально поубирал, даже по дороге нашел подсос на акпп, после устранения коробас как подменили, переключается значительно плавнее, но с холодным пуском проблемы остались... буду разбираться с РУД-ом.
Удачи. Только не регулируй наугад, сразу подключай манометр и проверяй давление.
за холодный пуск отвечает прежде всего пусковая форсунка. К руду можно не лезть, пока не убедишься, что она у тебя рабочая. у Yu03@ машинка стартовала и через пару сек глохла, что как раз говорит о том, что пусковая отрабатывала и смесь богатилась, а потом управление впрыском отдавалось руду, который был неисправен, и проблема прогрева вылазила.
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)
у меня стартует тож норм, а потом глохнет. если повернуть зажигание пару раз, для срабатывания топливного насоса и прежде чем крутануть стартером подрочить педаль газа, то может завастись и не глохнуть, правда обороты не поднимаются и если нажать на газ, даже не очень резко, то машина буд то душится и глохнет. это все на холодную. горячая заводится с пол пинка...
Зарегистрирован: 15 мар 2009 21:11 Сообщения: 1022 Темы: 17
Cvejt писал(а):
у меня стартует тож норм, а потом глохнет. если повернуть зажигание пару раз, для срабатывания топливного насоса и прежде чем крутануть стартером подрочить педаль газа, то может завастись и не глохнуть, правда обороты не поднимаются и если нажать на газ, даже не очень резко, то машина буд то душится и глохнет. это все на холодную. горячая заводится с пол пинка...
если повернуть зажигание пару раз, для срабатывания топливного насоса и прежде чем крутануть стартером подрочить педаль газа, то может завастись и не глохнуть
если нет манометра, первый тест можно сделать легкий. С утра, после ночного стояния, ослабь штуцер на дозаторе для трубки к пусковой форсунке. Если бензин ломанется через ослабленный штуцер - ищи манометр как Yu03@ для диагностики руда. Если не ломанется - значит у тебя стекает куда-то бензин. А тут уже несколько вариантов типо обратного клапана насоса, до проблем с внутрянкой дозатора..
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)
если повернуть зажигание пару раз, для срабатывания топливного насоса и прежде чем крутануть стартером подрочить педаль газа, то может завастись и не глохнуть
если нет манометра, первый тест можно сделать легкий. С утра, после ночного стояния, ослабь штуцер на дозаторе для трубки к пусковой форсунке. Если бензин ломанется через ослабленный штуцер - ищи манометр как Yu03@ для диагностики руда. Если не ломанется - значит у тебя стекает куда-то бензин. А тут уже несколько вариантов типо обратного клапана насоса, до проблем с внутрянкой дозатора..
уже откручивал, белнзин льется. придется искать манометр...
Зарегистрирован: 15 мар 2009 21:11 Сообщения: 1022 Темы: 17
Праздники прошли, можно продолжать работу! Разработал подзакисшие супорта, два пришлось установить с "донора". Купил лобовое новое (на старом была трещинка) сегодня установил. С синей полоской, как специально, в цвет машины. Готовимся к техосмотру! ( последний раз машина проходила ТО в 2005 году )
Зарегистрирован: 15 мар 2009 21:11 Сообщения: 1022 Темы: 17
Давненько я тут ни чего не добавлял. Борьба с инжектором, вроде, близится к стадии завершения. Вчера съездил отрегулировал по прибору СО, Сначала выставил надавливанием на педаль и поехал. Сразу измерили, показало 1,7, немного подрегулировал и снизилось СО до 1.15, больше я не стал трогать. Единственная проблема нерешенная это то, что машина на горячую довольно долго заводится, на холодную с пол тыка, а на горячую секунд десять гонять приходится с нажатой педалью газа. Может у кого есть идеи по этому поводу? Думаю попробовать зажигание пораньше крутануть?!
Зарегистрирован: 15 мар 2009 21:11 Сообщения: 1022 Темы: 17
Сегодня загрузил в машину килограмм шестьсот, восемьсот и на трассе прыгнув на ямке лопнул амортизатор. Хорошо, что в запасе есть. Только что поменял, сейчас поеду куплю жидкость и думаю, что снова на коне. Кстати, это уже не первый амортизатор разрывает, у предыдущего хозяина была такая же история. Так вот я думаю, может тут проблема есть? К примеру "яйца" плохо выполняют свою работу.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 43
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения