Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    diagnostics    

Список форумов » Общие Форумы » Наши Машины




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 149 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: W123 230TE -Yu03@
 Сообщение Добавлено: 26 дек 2010 00:29 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2009 21:11
Сообщения: 1022
Темы: 17
Cvejt писал(а):
похоже та же беда, подсосы максимально поубирал, даже по дороге нашел подсос на акпп, после устранения коробас как подменили, переключается значительно плавнее, но с холодным пуском проблемы остались... буду разбираться с РУД-ом.

Удачи. Только не регулируй наугад, сразу подключай манометр и проверяй давление.

_________________
Изображение
__________________________
Автомобиль: W123 1979 г.в. 3.0 дизель (ОМ603) 5МКПП
Откуда: город-герой Могилев

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: W123 230TE -Yu03@
 Сообщение Добавлено: 27 дек 2010 12:07 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2009 11:59
Сообщения: 1435
Темы: 22
Cvejt

за холодный пуск отвечает прежде всего пусковая форсунка. К руду можно не лезть, пока не убедишься, что она у тебя рабочая.
у Yu03@ машинка стартовала и через пару сек глохла, что как раз говорит о том, что пусковая отрабатывала и смесь богатилась, а потом управление впрыском отдавалось руду, который был неисправен, и проблема прогрева вылазила.
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: W123 230TE -Yu03@
 Сообщение Добавлено: 27 дек 2010 22:10 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 апр 2010 23:22
Сообщения: 1493
Темы: 7
у меня стартует тож норм, а потом глохнет. если повернуть зажигание пару раз, для срабатывания топливного насоса и прежде чем крутануть стартером подрочить педаль газа, то может завастись и не глохнуть, правда обороты не поднимаются и если нажать на газ, даже не очень резко, то машина буд то душится и глохнет. это все на холодную. горячая заводится с пол пинка... :unknown:
__________________________
Автомобиль: W201 190 86г.в. акпп, кондиционер
S123 240TD 84г.в. мкпп - продан W123 300D 84г.в. мкпп - продан
W124 260E 91г.в. акпп - продан W201 300D 86г.в. акпп - продан
W123 230Е 83г.в. акпп - продан W123 240D 81г.в. мкпп - продан
Откуда: Минск - любимый город!

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: W123 230TE -Yu03@
 Сообщение Добавлено: 27 дек 2010 23:38 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2009 21:11
Сообщения: 1022
Темы: 17
Cvejt писал(а):
у меня стартует тож норм, а потом глохнет. если повернуть зажигание пару раз, для срабатывания топливного насоса и прежде чем крутануть стартером подрочить педаль газа, то может завастись и не глохнуть, правда обороты не поднимаются и если нажать на газ, даже не очень резко, то машина буд то душится и глохнет. это все на холодную. горячая заводится с пол пинка... :unknown:

Симптомы очень схожи.

_________________
Изображение
__________________________
Автомобиль: W123 1979 г.в. 3.0 дизель (ОМ603) 5МКПП
Откуда: город-герой Могилев

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: W123 230TE -Yu03@
 Сообщение Добавлено: 28 дек 2010 11:21 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2009 11:59
Сообщения: 1435
Темы: 22
Cvejt писал(а):
если повернуть зажигание пару раз, для срабатывания топливного насоса и прежде чем крутануть стартером подрочить педаль газа, то может завастись и не глохнуть


если нет манометра, первый тест можно сделать легкий. С утра, после ночного стояния, ослабь штуцер на дозаторе для трубки к пусковой форсунке. Если бензин ломанется через ослабленный штуцер - ищи манометр как Yu03@ для диагностики руда. Если не ломанется - значит у тебя стекает куда-то бензин. А тут уже несколько вариантов типо обратного клапана насоса, до проблем с внутрянкой дозатора..
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: W123 230TE -Yu03@
 Сообщение Добавлено: 28 дек 2010 20:31 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 апр 2010 23:22
Сообщения: 1493
Темы: 7
nicolavs писал(а):
Cvejt писал(а):
если повернуть зажигание пару раз, для срабатывания топливного насоса и прежде чем крутануть стартером подрочить педаль газа, то может завастись и не глохнуть


если нет манометра, первый тест можно сделать легкий. С утра, после ночного стояния, ослабь штуцер на дозаторе для трубки к пусковой форсунке. Если бензин ломанется через ослабленный штуцер - ищи манометр как Yu03@ для диагностики руда. Если не ломанется - значит у тебя стекает куда-то бензин. А тут уже несколько вариантов типо обратного клапана насоса, до проблем с внутрянкой дозатора..

уже откручивал, белнзин льется. придется искать манометр...
__________________________
Автомобиль: W201 190 86г.в. акпп, кондиционер
S123 240TD 84г.в. мкпп - продан W123 300D 84г.в. мкпп - продан
W124 260E 91г.в. акпп - продан W201 300D 86г.в. акпп - продан
W123 230Е 83г.в. акпп - продан W123 240D 81г.в. мкпп - продан
Откуда: Минск - любимый город!

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: W123 230TE -Yu03@
 Сообщение Добавлено: 11 янв 2011 01:03 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2009 21:11
Сообщения: 1022
Темы: 17
Праздники прошли, можно продолжать работу! :%)
Разработал подзакисшие супорта, два пришлось установить с "донора".
Купил лобовое новое (на старом была трещинка) сегодня установил. С синей полоской, как специально, в цвет машины. :D
Готовимся к техосмотру! ( последний раз машина проходила ТО в 2005 году :) )

_________________
Изображение
__________________________
Автомобиль: W123 1979 г.в. 3.0 дизель (ОМ603) 5МКПП
Откуда: город-герой Могилев

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: W123 230TE -Yu03@
 Сообщение Добавлено: 11 янв 2011 07:43 
Не в сети
Почетный мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 мар 2010 00:37
Сообщения: 2420
Темы: 48
:good:

_________________
The Best or Nahren
8029-2-888-530
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz S211 E220 CDi 2005 года - папин
Mercedes-Benz W210 E220 CDi 2001 года - мой
Mercedes-Benz W208 CLK200 КOMPRESSOR - продан
Mercedes-Benz S124 E250 Diesel 1995 года - продан
Mercedes-Benz W123 240D 1983 года - продан
Откуда: Гродненская Область, город Скидель

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: W123 230TE -Yu03@
 Сообщение Добавлено: 17 янв 2011 10:08 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2009 21:11
Сообщения: 1022
Темы: 17
Вчера был первый выезд в город. Изображение
Встреча
Изображение
Изображение.
с машиной нужно еще работать и работать!

_________________
Изображение
__________________________
Автомобиль: W123 1979 г.в. 3.0 дизель (ОМ603) 5МКПП
Откуда: город-герой Могилев

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: W123 230TE -Yu03@
 Сообщение Добавлено: 17 янв 2011 21:50 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 апр 2010 23:22
Сообщения: 1493
Темы: 7
не пойму, а что это у него с крышкой багажника?
:shock:
__________________________
Автомобиль: W201 190 86г.в. акпп, кондиционер
S123 240TD 84г.в. мкпп - продан W123 300D 84г.в. мкпп - продан
W124 260E 91г.в. акпп - продан W201 300D 86г.в. акпп - продан
W123 230Е 83г.в. акпп - продан W123 240D 81г.в. мкпп - продан
Откуда: Минск - любимый город!

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: W123 230TE -Yu03@
 Сообщение Добавлено: 17 янв 2011 22:27 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2009 01:29
Сообщения: 1026
Темы: 9
Низ приварили от 124.

_________________
№050 [color=#000000]MB W123 84г.в 2.4D (восстанавливается)
MB W123 79г.в 2.0D седан (спелая вишня)выдели-)))
https://www.youtube.com/user/triverBY
__________________________
Автомобиль: MB W123 W210
Откуда: город Каменец

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: W123 230TE -Yu03@
 Сообщение Добавлено: 18 янв 2011 01:31 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2009 21:11
Сообщения: 1022
Темы: 17
TriveR писал(а):
Низ приварили от 124.

Не, не низ, стекло тоже от 124го, только каркас остался от 123го. :D

_________________
Изображение
__________________________
Автомобиль: W123 1979 г.в. 3.0 дизель (ОМ603) 5МКПП
Откуда: город-герой Могилев

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: W123 230TE -Yu03@
 Сообщение Добавлено: 18 янв 2011 01:35 
Не в сети
Почетный мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 мар 2010 00:37
Сообщения: 2420
Темы: 48
жостка :D

_________________
The Best or Nahren
8029-2-888-530
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz S211 E220 CDi 2005 года - папин
Mercedes-Benz W210 E220 CDi 2001 года - мой
Mercedes-Benz W208 CLK200 КOMPRESSOR - продан
Mercedes-Benz S124 E250 Diesel 1995 года - продан
Mercedes-Benz W123 240D 1983 года - продан
Откуда: Гродненская Область, город Скидель

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: W123 230TE -Yu03@
 Сообщение Добавлено: 31 мар 2011 18:54 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2009 21:11
Сообщения: 1022
Темы: 17
Давненько я тут ни чего не добавлял. Борьба с инжектором, вроде, близится к стадии завершения. Вчера съездил отрегулировал по прибору СО, Сначала выставил надавливанием на педаль и поехал. Сразу измерили, показало 1,7, немного подрегулировал и снизилось СО до 1.15, больше я не стал трогать.
Единственная проблема нерешенная это то, что машина на горячую довольно долго заводится, на холодную с пол тыка, а на горячую секунд десять гонять приходится с нажатой педалью газа.
Может у кого есть идеи по этому поводу?
Думаю попробовать зажигание пораньше крутануть?!

_________________
Изображение
__________________________
Автомобиль: W123 1979 г.в. 3.0 дизель (ОМ603) 5МКПП
Откуда: город-герой Могилев

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: W123 230TE -Yu03@
 Сообщение Добавлено: 31 мар 2011 19:02 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2009 21:11
Сообщения: 1022
Темы: 17
Сегодня загрузил в машину килограмм шестьсот, восемьсот :oops: и на трассе прыгнув на ямке лопнул амортизатор. Хорошо, что в запасе есть. Только что поменял, сейчас поеду куплю жидкость и думаю, что снова на коне. Кстати, это уже не первый амортизатор разрывает, у предыдущего хозяина была такая же история. Так вот я думаю, может тут проблема есть? К примеру "яйца" плохо выполняют свою работу. :D

_________________
Изображение
__________________________
Автомобиль: W123 1979 г.в. 3.0 дизель (ОМ603) 5МКПП
Откуда: город-герой Могилев

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 149 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 10  След.

Список форумов » Общие Форумы » Наши Машины


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 43

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.