Вывел силовой "+" под капот, как в 210-м и 202-м. Колодку использовал от 124-го
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки
Наверное с этого фото нужно было начать. Внешним видом буду заниматься летом.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки
Вчера вечером - полазил по машине - подводил итоги после зимы - ну масло пора менять, судя по пробегу, распылители притёрлись - стали работать тише, дождался замены рулевой аммортизатор - 110 000 Махле, по подвеске больше ничего не вылезло. По кузову - жучки усугубились - летом займусь, пару раз примерзали дверные ручки - обработал силиконом. Стеклоочиститель правой фары иногда становиться в противоположном положении. Установленные подогревы топливного бака и фильтра показали себя хорошо - с ними двигатель в холода работал гораздо ровнее и мягче, пару раз завелся без подогревов - двигатель работал жестко и громко - что не есть хорошо. Один раз не открылись до конца клапана отопителей - постучал по ним и больше проблема пока не повторялась - но летом займусь. Впечатления - очень порадовала работа ЕСП и АСР - управляемость на скользкой дороге и в поворотах на уровне, с АСР этой зимой ни где так и не застрял - это чудо для Могилёвских дворов и особенно дороги в моём гаражном кооперативе. Впрочем положительно сказывается и вес. Зацепился передним бампером за бордюр при выезде со двора котеджа друга - бампер выдержал, хотя его юбку до меня уже ремонтировали, но придется после этого его подрегулировать - всё равно его снимать нужно, так как в сырую погоду хандрит паретроник. Самое главное машина показала себя абсолютно пригодной к зимней эксплуатации - проходимость и габариты - первая порадовала, а вторые никак не напрягли, 140-й как машина на каждый день - вполне подходит, а вот 124-ка всю зиму простояла в гараже - страховать дизельный 140-й ей так и не пришлось - и Слава Богу. Да еще поменял топливную трубку ЕЛАБ - топливный фильтр - иенять пришлось быстро, поэтому брал у дилера почти 20 у.е. - ЕЛАБ менял зря (50 у.е.), тёк не он, а эта трубка, но учитывая что купил я его у знакомого за 50, а не за 100, как на всей Малиновке, то я не расстроился, тем более что периодически они из строя выходят.
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки
Зарегистрирован: 21 мар 2007 22:23 Сообщения: 805 Темы: 5
С завода таких наклеек не бывает, и вообще в S- классах не бывает разделений на элеганс, классик, авангард, спорт, эсприт и.т.д.! Скорее всего наклеили от 210-го до рестайла!
хз - от прежнего хозяина в пакете документов досталась распечатка обьявы с автохауса с фото - на фото мой мерс сфотографирован на фоне фасада этого автохауса и на листве уже есть эта лейба - выходит это не прежний хозяин налепил - это не наклейка, а пластмассовая лэйба - ХЗ откуда
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки
Последний раз редактировалось Razborkin2 21 мар 2011 09:54, всего редактировалось 1 раз.
Сделал мимоходом вот такой прбамбас "эонтик в салоне", вобщем кронштейн для зонтика у основания сиденья переднего пассажира, Подумал - Мерс делал опцию "огнетушитель в салоне", а у меня пусть будет зонтик в салоне. (Мерс тоже гдето зонтики ставил, но не помню где) Вообщето изначально была задумка установить крепления для знтиков в дверях, как у Бентли, но...
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки
Надо бы только зонт симпотный купить с ручкой под дерево, для общей гармонии
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки
Ту так мокрый зонт туда совать не надо, а так грязь на машине везде скапливается, На фотке не видно, но тубус зонта прикручен не посередине сидения, а смещен к центру (вглубь) машины, дабы ногами при посадке/высадке не задевали и грязь с обуви меньше долетала. На 124-ке у меня в этом месте, только на водительском сидении, шуфлятка установлена от тойоты - грязи не набивается особо.
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения