Зарегистрирован: 05 мар 2008 16:50 Сообщения: 42 Темы: 3
выкладывай фотки както поровнее чтобы модеры потом не корректили!
зачем цитируешь свои же мессаги?!
и чего не отвечаешь на мои?!
где я писал по поводу техзнической поддержки?!
реснички - ужас!
дальнейшие разговоры вести с тобой считаю бессмысленным занятием!
это мое имхо как я и писал выше.
мы с тобой идем по разным путям.
я стараюсь приблизить мерседес к оригиналу
ты - повесить реснички, спорт чехлы, обманки, антенки висюльки, т.е. сделать его максимально более не похожим на оригиинал!
у тебя это получается.
пока
Машина выглядит нормально. Видно что человек старается делать - мерс не выглядит лохмато. Это мне кажется возможно один из редких случаев доработки классической машины когда она именно дорабатывается а не лохматится. Решётка нормально смотрицца.
Но я бы с багажника все эти буквочки бы снял.
Цитата:
выкладывай фотки както поровнее чтобы модеры потом не корректили!
а тут +1:S
__________________________
Автомобиль: ex: Mercedes-Benz w124 2.6 5МКП ex: Chrysler 300M 3.5 v6 4АКПП BMW 7 4.4 V8 6АКПП
Откуда: Minsk-Moscow
спасибо тем, кто считает мою машинку не смешной, как считает HARDY. BAZAR - не флуди, а если хочешь вникнуть читай все! Повторяю специально для тебя - машина покрашена черновым способом и без полировки. Для того чтобы увидеть где проявяться заделаные места коррозии. Поэтому и не блестит (хотя как сказать....) В проекте планируеться покраска в камере с полировкой! Насчет бампера я тоже писал....читай!
HARDY - я свое не цитирую, а отвечаю на твои, посмотри лучше!!!! просто так получилось, что все в одной рамке. Я не профи в компе!
переписка с тобой мне тоже удовольствия не доставляет! Я срадостью перестану все это обсуждать. А оригинал у тебя не получиться - получиться смехотворная попытка!!!!! чтобы начать целиться на оригинал - первым делом надо искать кузов в Германии с консервации первой комплектации. Там же закупить все запчасти + найти хорошее двигло без капиталки. все это по отдельности перевезти сюда и собрать. Удовольсвтие правда не только дорогостоящее, но и хлопотное!!!!!!!! Удачи
KREEL - спасибо за поддержку! А про какие именно ты буквачки говоришь? 2,0Д или Димон? Или и тех и другиз вместе с БУ? Может и уберу.....
По поводу фоток...незнаю я как ровнее выложить. Загружаю фото через "обзор" внизу окна сообщ, напротив "Выберите файл изображ. для присоед"...и отправляю....так вот получаеться, а как правильнее незнаю. Я ж говорю не гений я в компах.<br><br>Сообщение отредактировано: merc123DiMON, в: 2008/05/06 22:51
Зарегистрирован: 05 мар 2008 16:50 Сообщения: 42 Темы: 3
спасибо тем, кто считает мою машинку не смешной, как считает HARDY.
машина реально смешная! все что тебе нужно в ней поменять - это прокладку! между рулем и сиденьем!
чтобы начать целиться на оригинал - первым делом надо искать кузов в Германии с консервации первой комплектации. Там же закупить все запчасти + найти хорошее двигло без капиталки. все это по отдельности перевезти сюда и собрать. Удовольсвтие правда не только дорогостоящее, но и хлопотное!!!!!!!! Удачи
читать умеешь, любитель русскоязычного шансона?!
кузов в оригинале, краска выше молдинга у меня - заводская, уплотнительные резинки, молдинги и прочая мелоч - родная. техпаспорт имеееться. аптечка с немецкими бинтами 96 года тоже в гараже.
колеса R14 с оригинальными колпаками имеються. сидушки родные имеються. вся родная обшивка имееться. оригинальный радиоприемник с документами имееться.
двигло БЕЗ КАПИТАЛКИ.
это тебе не гнилое оранжевое корыто!
на счет гольф сделает 2.8i.
зае*еться пыль глотать! сравнил х*й с пальцем. гольфик свой можешь в утиль отправить. вместе с мерсом.
комплектация в этом мерсе с таким двиглом - огонь!
а если у тебя нету возможно прекаснуться к прекрасному, а ездить на спортивных чехлах, машине покрашеной кисточкой, гнилыми порогами и гравитексом по аркам наружу - держи свой язык за зубами, неудачник!:evil:<br><br>Сообщение отредактировано: hardy, в: 2008/05/07 09:19
HARDY - ты явно нарывешься - приезжай! я те лично фэйс разобью! Просто за то что за базаром не следишь!
А все свое говно из оригинала засунь подальше, или поставь на машину и радуйся, какой фуфел получился, а не в гараже храни и гордись что оно есть. Все то что ты перечислил и 50$ не стоит! Ты все равно не понял зачем я сказал про кузов с консервации. Еще пару годков и твое корыто нчнет сыпаться так что каждое утро будешь находить новую дыру в днище! А моя машинка вся переварена, в том числе и пороги. Так что ждать такого счастья еще долго!
А Гольфа 4 1998года ты рано на свалку отправляешь! И реально гшоворю он сделает 2,8i - почитай хотя бы технические характеристики времени разгона до 100!!!!! И помни объем 1.4 -наполовину меньше!!!!!!
А еще всем могу пояснить чего HARDY так беситься!!!))))))):lol:
Завидует, что у него решетка фуфленая получилась))))))))):woohoo:
В коментариях по моей решетки ничего не сказал!!!!!:lol:
А ну да он конечно забыл! И счас начнет обсерать с ведра!!!! Только все понимают что к чему, в отличии от тупого пацаненка, который считает свое 123 оригиналом....Разве можно по ободранной обшивки, продавленными сидушками в гараже и магнитолой сказать что это оригинал? Смех на люди!! Его мерс - может и лучше моего по кузову, но далек от оригинала <br><br>Сообщение отредактировано: merc123DiMON, в: 2008/05/07 13:42
Специально для HARDY - Технические характеристики
некоторых моделей W123 :
Объем 2,8 Разгон да 100км - 10,4сек
Мощность - 156л.с.
Макс скорость - 188км/час
Объем 2,4Дизель Разгон до 100км - 21,2сек
Мощность - 75 л.с.
Макс. скорость - 145км/час
Объем 2,0Дизель Разгон до 100 км - 27,6сек
Мощность - 60л.с.!!! (не 50....)
Макс. скорость - 136 км/час.
Как видишь показатели 2,0 и 2,4 не сильно отличаеться!!!! И это дает мне право думать что мой тупой и слабый движок, сделает твоего, т.к. прокладка между рулем в твоей машине явно худшего качества!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения