Зарегистрирован: 04 мар 2010 10:49 Сообщения: 562 Темы: 3
Der Meister Камока пока работает нормально. Я ее решил попробовать скорее из спортивного интереса, т.к. от многих слышал будто бы она по соотношению цена-качество одна из лучших. Вот и решил проверить. Хотя разница между камокой, оригиналом и бош аэротвин около 15 руб +-. В общем не те деньги чтобы экономить. На моем стекле бош показал себя очень хорошо. Зеркало на 203 снимается очень просто с помощью отвертки (сначала нужно снять внешний кожух). Изначально искал зеркало TYC, но его не было в наличии, поэтому купил alkar. Ставил их (TYC, Alkar) не один раз, нареканий не было. Смысла брать б.у. не было вообще. Колодки текстар очень хороши. По сравнению с брембо они не плывут сильно при нагреве, хорошо тормозят после мойки (брембо просушивать нужно было и заранее тормозить), но слегка попискивают иногда. Нужно было поставить сзади противоскрипные пластины, их в комплекте не было, хотя в оригинале идет тот же текстар с противоскрипными пластинами. Позже может поставлю, пока нет времени. Хочу перекрасить авто до зимы.
_________________ Пока красота спасет мир, уроды его погубят.
По зеркалам в 204 кожух не снимешь пока не сдерешь стекляшку, поэтому в wis стекляшку тупо "отдирают". Надо будет к тебе подъехать если снова придется делать это, а то я видать плохо наловчился, да и TYC это реально туго регулируется, может еще разработается фиг знает. Я не покупал б/у оригинал, а переклеил нагревательный элемент в своем оригинале, не помню сколько стоило правда, но вообще согласен - аналога хватает.
Надо глянуть есть ли у меня пластины в комплекте эти самые. А как-то можно определить есть ли они в комплекте по номеру детали?
Нормально ты так заморочился, еще и перекрас...Навека!
Зарегистрирован: 04 мар 2010 10:49 Сообщения: 562 Темы: 3
11.2017 г. (пр. 289264 км)
Вот и настало время немного обновить внешний вид. В общем обновили все кроме крыши. Крышка багажника была в ужасном состоянии, пришлось подваливать. Очередной выпад сделаю в сторону Евромеханики, в общем рукожопы там и не советую делать антикорозийную обработку у них (в 203 в задних арках (да по всему кузову их хватает) куча технологических отверстий для обработки скрытых полостей, закрытых заглушками. Естественно их никто не доставал, главное снаружи помазать, чтобы было видно).
_________________ Пока красота спасет мир, уроды его погубят.
Зарегистрирован: 04 мар 2010 10:49 Сообщения: 562 Темы: 3
09.12.2017 г. (пр. 289598 км)
Замена левого поперечного рычага - восстановленный оригинал. Замена левого опорного подшипника - Lemforder 2540901. Передний рычаг лемфердер отходил чуть более 45 тыс. и из-за лопнувшего пыльника шаровая вышла из строя. Восстановил на старом оригинальном рычаге убитую шаровую (www.mirpodveski.by). Посмотрим сколько отходит. Опора порвалась с двух сторон.
_________________ Пока красота спасет мир, уроды его погубят.
В общем обновили все кроме крыши. Крышка багажника была в ужасном состоянии, пришлось подваливать.
Узнаю себя молодого, 7 лет назад занимался примерно похожей порнографией. Честно говоря я думал что рестайл по кузову будет повеселей дорестайлов, но глядя на фото понимаю что те же йайца, только в профиль. Про обработку полостей - был свой компрессор, купил 7 литровых банок отечЭственной мовили и вдумчиво пролил абсолютно все дырки, до которых смог дотянутся. Сейчас периодически инспектирую - сЭрдцЭ радуется. Хотя задние арки и сочленение задних крыльев с бампером раз в два года как по расписанию все равно нужно переделывать.
__________________________
Автомобиль: S203 CDI + W168 CDI
Откуда: север РБ
За годы эксплуатации рассеиватели противотуманок сильно отпескоструило, пришлось их менять. Заодно и новые лампочки Osram поставил. Когда красил авто, увидел что на левой противотуманке рассеиватель разбит. Из-за этого отражатель сильно поржавел. В общем неспешно ищу на замену целиком левую противотуманку.
_________________ Пока красота спасет мир, уроды его погубят.
Редкое гуана (очень мало ламелей в сравнении с оригиналом и в следствии чего меньшая площадь фильтрации) за меньшие деньги нормально бегает угольный FILTRON K1106A или кортеко. Кстати, как масло МВ? Нормально при холодном старте ниже - 20С ? На угар не идет (при замене сливается тот же объем, что и был залит)?
__________________________
Автомобиль: S203.207 (Tmodel), C200CDI, 6МКПП
Откуда: Полацкае княства
Зарегистрирован: 04 мар 2010 10:49 Сообщения: 562 Темы: 3
KENNY писал(а):
Andros писал(а):
Салонный - Bosch 1987432370
Редкое гуана (очень мало ламелей в сравнении с оригиналом и в следствии чего меньшая площадь фильтрации) за меньшие деньги нормально бегает угольный FILTRON K1106A или кортеко. Кстати, как масло МВ? Нормально при холодном старте ниже - 20С ? На угар не идет (при замене сливается тот же объем, что и был залит)?
Да нормальный фильтр бош, все зависит от того как часто его менять и в каком он состоянии. Все равно они все не идеально плотно прилегают и пыль летит в салон. Попробую в следующий раз FILTRON K1106A, спс за наводку. Заводится нормально при низких температурах на оригинальном масле. На других дизелях, тоже норм, а вот на бензинках многим не нравилось (229,5 допуск) - у кого-то был угар, у кого-то менялась работа двигателя в худшую сторону.
_________________ Пока красота спасет мир, уроды его погубят.
Да нормальный фильтр бош, все зависит от того как часто его менять и в каком он состоянии. Все равно они все не идеально плотно прилегают и пыль летит в салон. Попробую в следующий раз FILTRON K1106A, спс за наводку. Заводится нормально при низких температурах на оригинальном масле. На других дизелях, тоже норм, а вот на бензинках многим не нравилось (229,5 допуск) - у кого-то был угар, у кого-то менялась работа двигателя в худшую сторону.
Пыль в салон лететь не должна если фильтр установлен правильно и не нарушена геометрия его пластикового кожуха. У себя меняю раз в сезон (весна-лето или осень зима не зависимо от пробега, но машина ездит каждый день) два фильтра в год, однако бош и этого не выдержал (окна стали потеть). По маслу 5w30 229.51 - за эти годы лил: 1. Shell Helix Diesel Ultra Extra - шумная работа после тысяч 7, появившийся стук компенсаторов при холодном (-25 и холоднее) пуске - в топку; 2. Statoil Lazerway C3 - именно его из бочки лила Энергия при замене в мою и гарантийные машины (в красивых канистрах МБ с большой долей вероятности оно), ну масло и масло... хотя шумновато под 10 тысяч пожалуй, потом из-за его редкости (в наших краях) перестал юзать; 3. Fuchs TITAN Supersyn - было взято от безисходности в авто1 (пробег был под 11 тысяч, а статоил пропал в РБ на тот момент), единственное масло которое взял мой мотор на угар (грамм 400, но все-таки) - в топку; 4. Ну и много тысяч лью Total Quartz Ineo MC3 - компенсаторы молчат, заводится на холоде норма, на угар не идет, работает тихо, по анализам четко едет 10 тысяч потом конечно умирает потиху, соотношение цена-качество годное ИМХО. Почему малозольное пользую, а не 229.5, хм ну наверное по тому, что егр, катализатор, заслонки впускного на месте и работают, а машина тут ездит подо мной восьмой год. Фильтры всегда кнехт, меняю с маслом, за исключением салонного. З.ы. щетки аэротвин, как показала жизнь не Айс. Попробуйте SWF (у меня стояли они оригинал) - потом ставил всякую фигню, но потом опять отжалел раз денег и забыл на годы.
__________________________
Автомобиль: S203.207 (Tmodel), C200CDI, 6МКПП
Откуда: Полацкае княства
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения