Зарегистрирован: 28 сен 2010 12:46 Сообщения: 298 Темы: 5
закатил мурзик к себе и начал медленную сборку, потому как ещё нужно и работать. не сфоткал блок в моторном отсеке, но там и так всё ясно он уже стоит на месте, коробка прикручена и тоже стоит на своём месте.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________ кто много думает, тот мало говорит, стараясь втиснутть возможно больше мыслей в немногие слова
__________________________
Автомобиль: w123 2.0d седан белый 1984г. (уже 3.0d) R170 2.3K родстер чёрный 1998г
Откуда: седьмой круг ада
Зарегистрирован: 28 сен 2010 12:46 Сообщения: 298 Темы: 5
как то так, ещё и приспособу для форкамер мне подарили:) из полученой практики могу написать, что не стоит пытаться поправить сёдла клапанов и фаски клапанов как это делал я. суть проблемы в том что после проточки сёдел и фасок, диаметр седла увеличивается, а диаметр клапана уменьшается, в итоге получаем не правильное пятно при притирке, а именно, с краю клапана. суть проблемы в том что как правило пробеги большие и всё уже сильно выработано. как итог лучше оставлять как есть и просто притереть.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________ кто много думает, тот мало говорит, стараясь втиснутть возможно больше мыслей в немногие слова
__________________________
Автомобиль: w123 2.0d седан белый 1984г. (уже 3.0d) R170 2.3K родстер чёрный 1998г
Откуда: седьмой круг ада
Зарегистрирован: 28 сен 2010 12:46 Сообщения: 298 Темы: 5
следующим разом сфоткаю свечи накала которые сделаны по относительно новым технологиям но в старом корпусе, свечи эти на зависть современным машинам закручиваются ключом на 22 (или 21 не суть) и уж точно они не лопнут по корпусу:)
_________________ кто много думает, тот мало говорит, стараясь втиснутть возможно больше мыслей в немногие слова
__________________________
Автомобиль: w123 2.0d седан белый 1984г. (уже 3.0d) R170 2.3K родстер чёрный 1998г
Откуда: седьмой круг ада
не так давно поменл передние пружины, предыдущие одна лопнула и вывалилась а б.у. бла такой же как и моя, и они были мёртвые. для этого был куплен кстати сьёмник мерседесовский. на фото не мой сьёмник но такой же. долго борол себя потмоу как ценят его в немалые 230 у.е. но после того как я наслышался про пружины 123-го, и поменяв их без такого сьёмника 3 раза, я таки победил алчность, и ни разу не жалею. здоровье дороже, я часто вспоминаю одного бывалого мерсовода, который всякий раз хватался за коленку когда речь заходила о замене пердених пружин 123 мерса, потому как у его был печальный опыт в процессе которго пружина таки вылетеле и ударила его по колену. сейчас облезла положенная год назад краска на капоте, вылезла ржавчина на вылепленных из шпатли крыльях, пробивается ржавчина из заменённых и плохо покрашенных дверей. и мурзик снова требует кузовного ремонта, на сей раз я буду умнее, и буду делать у спецов за дорого хотя и не так глобально, по одному элементу. кто то может сказать что за деньги вложенные в его можно было купить другую машину. в том числе и мерседес, и я с ним соглашусь, но я не могу бросить своего мурзика у меня с ним много всего происходило, я многому учился многое пережил, и он меня не подводил ни разу, он всегда довозил меня к пункту назначения. и пусть много текста написано сумбурно, но такая уж у его да и у меня трудная судьба.
Привет! Скажите, подаоуйста, центральный винт этого съемника пролазит в отверстие в передней чашке w123?
__________________________
Автомобиль: 200 D (123.120)
Откуда: Менск
Зарегистрирован: 28 сен 2010 12:46 Сообщения: 298 Темы: 5
Floyd писал(а):
AK-86 писал(а):
не так давно поменл передние пружины, предыдущие одна лопнула и вывалилась а б.у. бла такой же как и моя, и они были мёртвые. для этого был куплен кстати сьёмник мерседесовский. на фото не мой сьёмник но такой же. долго борол себя потмоу как ценят его в немалые 230 у.е. но после того как я наслышался про пружины 123-го, и поменяв их без такого сьёмника 3 раза, я таки победил алчность, и ни разу не жалею. здоровье дороже, я часто вспоминаю одного бывалого мерсовода, который всякий раз хватался за коленку когда речь заходила о замене пердених пружин 123 мерса, потому как у его был печальный опыт в процессе которго пружина таки вылетеле и ударила его по колену. сейчас облезла положенная год назад краска на капоте, вылезла ржавчина на вылепленных из шпатли крыльях, пробивается ржавчина из заменённых и плохо покрашенных дверей. и мурзик снова требует кузовного ремонта, на сей раз я буду умнее, и буду делать у спецов за дорого хотя и не так глобально, по одному элементу. кто то может сказать что за деньги вложенные в его можно было купить другую машину. в том числе и мерседес, и я с ним соглашусь, но я не могу бросить своего мурзика у меня с ним много всего происходило, я многому учился многое пережил, и он меня не подводил ни разу, он всегда довозил меня к пункту назначения. и пусть много текста написано сумбурно, но такая уж у его да и у меня трудная судьба.
Привет! Скажите, подаоуйста, центральный винт этого съемника пролазит в отверстие в передней чашке w123?
Да центральная часть пролазит в отверстие, но в моём случае отверстие пришлось увеличить фрезой вставленой в дрель, не знаю из-за того что сьёмник китайский (или тайваньский) или из-за того что метал как то раздавился со временем или ржавчина распёрла, но увиличивал отверстие не много может на пол миллиметра в диаметре. жаль не омгу сфоткать сейчас, но суть сьёмника такова вставляются между витков чашки через отверстиве в стакане в эти чашки вставляешь корпус стяжки поворачиваешь и она защёлкивается в чашках, на одном ихз последних фото хорошо это видно, затем крутишь, пружину скручиваешь "виток к витку" и она достаётся. когда ставиш назад опять таки всё в обратной последовательности и корпус стяжди достёшь из отверстия в стакане, конечно нужна сноровка но ничего сложного, бывает что приходится круглые чашки подгонять ближе друг к другу чтобы вынуть сьёмник или вставить, происходит это из-за того что крайние витки пружины когда машина вывешена находятся не паралельно друг другу а под углом.
_________________ кто много думает, тот мало говорит, стараясь втиснутть возможно больше мыслей в немногие слова
__________________________
Автомобиль: w123 2.0d седан белый 1984г. (уже 3.0d) R170 2.3K родстер чёрный 1998г
Откуда: седьмой круг ада
Зарегистрирован: 28 сен 2010 12:46 Сообщения: 298 Темы: 5
сегодня поковырялся с мурзиком, начинает всё напрягать ну да ладно. т.к. у меня прогнили топливные трубки пришлось задуматься о их замене, а раз полез в трубки решил поменять и тормозную т.к. она выглядит страшно да и идёт параллельно топливным. как итог выкатил заднюю балку. хоть мне и не нравится делать всё одновременно но приходится так, чтоб не было простоя, потому как гаражик чужой и злоупотреблять гостеприимством не стоит. отдали мне сегодня приспособу для заворачивания гаек форкамер как итог завернул форкамеры как оказалось заворачивать их нужно с усилием 150-180 Nm что очень даже не мало, когда я их откручивал малость другой приспособой такого усилия явно небыло, хотя мне форкамеры доставали как минимум 2 раза. со с пец приспособой всё очень легко и непринуждённо. кстати кто не знает форсунки затягиваются с усилием 70-80 Nm и никак не больше, именно чрезмерное усердие приводит к деформации корпусов форсунок после чего форсунки начинают стучать и всячески неправильно работать, к сожалению в моём случае корпусам хана. хотя как выяснилось стоят они относительно немного, когда нибуть я куплю новые корпуса с новыми же распылителями и соберу хорошие форсунки. из неприятностей в череде перекантовывания частей с мурзика потерялся полый болт со штуцера на топливном фильтре, завтра буду озадачен поисками.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________ кто много думает, тот мало говорит, стараясь втиснутть возможно больше мыслей в немногие слова
__________________________
Автомобиль: w123 2.0d седан белый 1984г. (уже 3.0d) R170 2.3K родстер чёрный 1998г
Откуда: седьмой круг ада
не так давно поменл передние пружины, предыдущие одна лопнула и вывалилась а б.у. бла такой же как и моя, и они были мёртвые. для этого был куплен кстати сьёмник мерседесовский. на фото не мой сьёмник но такой же. долго борол себя потмоу как ценят его в немалые 230 у.е. но после того как я наслышался про пружины 123-го, и поменяв их без такого сьёмника 3 раза, я таки победил алчность, и ни разу не жалею. здоровье дороже, я часто вспоминаю одного бывалого мерсовода, который всякий раз хватался за коленку когда речь заходила о замене пердених пружин 123 мерса, потому как у его был печальный опыт в процессе которго пружина таки вылетеле и ударила его по колену. сейчас облезла положенная год назад краска на капоте, вылезла ржавчина на вылепленных из шпатли крыльях, пробивается ржавчина из заменённых и плохо покрашенных дверей. и мурзик снова требует кузовного ремонта, на сей раз я буду умнее, и буду делать у спецов за дорого хотя и не так глобально, по одному элементу. кто то может сказать что за деньги вложенные в его можно было купить другую машину. в том числе и мерседес, и я с ним соглашусь, но я не могу бросить своего мурзика у меня с ним много всего происходило, я многому учился многое пережил, и он меня не подводил ни разу, он всегда довозил меня к пункту назначения. и пусть много текста написано сумбурно, но такая уж у его да и у меня трудная судьба.
Привет! Скажите, подаоуйста, центральный винт этого съемника пролазит в отверстие в передней чашке w123?
Да центральная часть пролазит в отверстие, но в моём случае отверстие пришлось увеличить фрезой вставленой в дрель, не знаю из-за того что сьёмник китайский (или тайваньский) или из-за того что метал как то раздавился со временем или ржавчина распёрла, но увиличивал отверстие не много может на пол миллиметра в диаметре. жаль не омгу сфоткать сейчас, но суть сьёмника такова вставляются между витков чашки через отверстиве в стакане в эти чашки вставляешь корпус стяжки поворачиваешь и она защёлкивается в чашках, на одном ихз последних фото хорошо это видно, затем крутишь, пружину скручиваешь "виток к витку" и она достаётся. когда ставиш назад опять таки всё в обратной последовательности и корпус стяжди достёшь из отверстия в стакане, конечно нужна сноровка но ничего сложного, бывает что приходится круглые чашки подгонять ближе друг к другу чтобы вынуть сьёмник или вставить, происходит это из-за того что крайние витки пружины когда машина вывешена находятся не паралельно друг другу а под углом.
Спасибо, как я и предполагал. Очень не хочется сверлить кузрв.
__________________________
Автомобиль: 200 D (123.120)
Откуда: Менск
Зарегистрирован: 28 сен 2010 12:46 Сообщения: 298 Темы: 5
продолжаю собирать во едино мурзик, на днях проложил топливные трубки. из полученного опыта могу сказать, не нужно изобретать велосипед и искать какие то другие трубки, покупайте медные подходящего диаметра и ставьте их, будет проще. т.к. мне захотелось "халявного" пластиката то получил кое какие проблемы, а именно на пластикате резиновый шланг не обжимается, а на фирмочке не было ёлочек чтоб запрессовать в пластикат, пришлось точить. далльше лучше длинну я мерял по старым трубкам, но т.к. они прокладываются вплотную по кузову и повторяют изгибы пластикат получился длиннее на 20 см, потому как он так не ложиться (в принципе не критично, но не красиво), а чтоб лишний раз не напрягать людей с переделкой пластиката я решил выкрутиться своими силами, в итоге имеем то что имеем. плюс данный пластикат оказался очень "дубовым" и толстым. в общем ставьте медь и не парьтесь правда желательно её покрасить чем нить а то она зеленеет.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________ кто много думает, тот мало говорит, стараясь втиснутть возможно больше мыслей в немногие слова
__________________________
Автомобиль: w123 2.0d седан белый 1984г. (уже 3.0d) R170 2.3K родстер чёрный 1998г
Откуда: седьмой круг ада
Зарегистрирован: 28 сен 2010 12:46 Сообщения: 298 Темы: 5
ну вот произвёл запуск, правда в силу обстоятельств не торжественный. ну и вроде как сложилась традиция делюсь личным опытом: не делайте свои машины в чужих гаражах, особенно если обьём работ такой большой, потому как заканчивается всё тем что ВНЕЗАПНО нужно чтоб машины утром не было и прийдётся, как это было у меня, в выходные сидеть с утра до вечера и в темноте заканчивать работу.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________ кто много думает, тот мало говорит, стараясь втиснутть возможно больше мыслей в немногие слова
__________________________
Автомобиль: w123 2.0d седан белый 1984г. (уже 3.0d) R170 2.3K родстер чёрный 1998г
Откуда: седьмой круг ада
Зарегистрирован: 28 сен 2010 12:46 Сообщения: 298 Темы: 5
как известно ремонт нельзя закончить его можно только остановить. наконец - то переоформил мурзик на себя, как итог перед тех осмотром "фуфлил" внешний вид ну и сделал пару фото. Я понимаю что фуфлить не наш метод, просто затевать очередной раз кузовщину нет сил и средств, а покататься хочется. после тех осмотра собираюсь (наконец-то) вплотную занятся кондиционером.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________ кто много думает, тот мало говорит, стараясь втиснутть возможно больше мыслей в немногие слова
__________________________
Автомобиль: w123 2.0d седан белый 1984г. (уже 3.0d) R170 2.3K родстер чёрный 1998г
Откуда: седьмой круг ада
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения