В предыдущем сообщении, Вы не могли не обратить внимание на приведенную в чувство балку.
Так вот. Старая была в не очень хорошем состоянии. Было принято решение перетрясти всю заднюю подвеску. Хотя к слову сайленблоки в рычаг на старой балке были отличнейшие. Вопросов не было.Однако, лето-осень была приобретена вся подвеска(8 рычагов, 2 ладьи, 2 косточки стабилизатора, 2 маленьких салейнблока балки(ориджинал)) у мерсобрата с Минска за смешные деньги. Плюс были приобретены отдельно салейнблоки заднего стабилизатора. Проставки пружин 1-ки.
Решили. Значит приступаем к работе.
Снимали мои ребята. Собирали, перекидывали тоже они. Самое интересное было когда мы везли им старую балку. В багажник она не влезла. Кинули в салон. Дверь с одной стороны была закрыта на половину. Я сел назад и держал ее. Водители ехали и тыкали нам пальцем. Весело было просто ужас.
Сборка балки заняла у них несколько часов. Это включало перекид редуктора с полуосями, установка Всей подвески и ступиц. К слову в ступицы были установлены новые подшипники FAG и плавающие Lemf. Но ждать мне их пришлось неделе две. Работа-работа-и еще раз работа.
Наступил день X. Они приехали а за минут 40 поставили балку на место. Сразу были установлены колодки ручника, тормозные диски.
В общем балка заняла свое почетно место.
После сборки кое-что пришлось подкрасить. Редуктор тоже немного обновил.
Установил пластиковую защиту.
Обновил покрытие днища краской Hammerite.
Болты обработал Wurth спреем для контактов аккумулятора по совету хорошего человека BatusW124(Дима)
УРА!
Осталось поставить суппорта, для этого ждем ремкомплект со скобами.
_________________ Если тревиальная кровать постелью продолжает называться,то значит есть с кем спать,но абсолютно нескем просыпаться!
На днях начал демонтаж первого и главнейшего узла тормозной системы — вакуумного усилителя тормозов.
Для чего? Почему? и остальные вопросы актуальны. Поэтому я на них постараюсь ответить сразу. Что меня сподвигло на данные танцы? Однозначно сказать сложно. Одно могу сказать точно. Я был восхищен тормозами на машине мерсобрата Mercedes-Benz W124 2.8 бензин. Он один из первых поставил 4-х поршневые суппорта невзирая на слова знакомых "Ты их не поставишь" и т.д. Поставил. Утер нос. Однажды заехав в гости. Я был просто в шоке.
Пойдем дальше. У него, как раз таки и были выкуплены передние 4-х поршневые суппорта.
Далее начались поиски уже все тормозной системы от W124 4.2. Много советов, консультаций было проведено. Стоит не стоит. Вечер. Дом. Холодильник. Пивко. Ноутбук. Отличнейший сайт oldmerin.net. Объявка. Просмотр. Переписка с продавцом о цене. Итог — забираю.
Были заказаны — ступицы, суппорта и двухконтурный вакуумный усилитель тормозов(вместе с ГТЦ).Саше(mb230e)
Неделя доставки в Минск на имя мерсобрата dubstepper(Артем). Андрей(LarsHuman) забирает посылку у Артема и отправляет мне маршруткой. Парни спасибо ВАМ огромное.
Вечером я все это дело встречаю. Гараж. И, О, Боже — они у меня.
Встречаем.
Начал я конечно с разборки суппортов. Дефектовкой их запчастей. Но об этом позже.
Начнем с замены вакуумного усилителя тормозов.
Полистав всемирную паутину, посмотрев как заменить. Понял — ничего сложного. Пошел в гараж и занялся заменой.
Снять ГТЦ не сложно. Открутить две трубки и две шайбы.
Далее лезем в салон. Сторона водителя. Снимаем нижнюю обшивку. Берем фонарик и вперед. Откручиваем две диагональных шайбы на болтах. Откручиваем? Я бы сказал занимаемся "Волшебством", как к Доме-2. Потому как долезть туда я Вам скажу дело не из легких. Но после получаса нецензурщины, лежание на спине в скованных условиях, как шпроты в банке. Все это дело откручено. Вытаскиваем старый вакуумный усилитель.
Чтобы поставить новый я демонтировал пластик возле лобового. Осторожно все ставим на свои места. Лезем обратно. Начинаем во второй раз после короткого перерыва заниматься "Волшебством".
Ставим на место ГТЦ. Но поставил я свой старый ГТЦ. Ибо тот который я получил вместе с двухконтурным вакуумником был одним словом засран. ЧЕм? Да хз чем. Мазутой епт. Позже все отмою конечно.
_________________ Если тревиальная кровать постелью продолжает называться,то значит есть с кем спать,но абсолютно нескем просыпаться!
все верно, какая разница какой авто останавливать допустим со 150 км 3-х литровый дизель или 3,2 бенз, по весу разницы никакой, только вот 4-х поршневые будут останавливать гораздо эффективнее чем 2-х поршневые. и пох что не болид ведь до 150 1-й будет набирать скорость медленнее, там уже инерция роль играет
все верно, какая разница какой авто останавливать допустим со 150 км 3-х литровый дизель или 3,2 бенз, по весу разницы никакой, только вот 4-х поршневые будут останавливать гораздо эффективнее чем 2-х поршневые. и пох что не болид ведь до 150 1-й будет набирать скорость медленнее, там уже инерция роль играет
Не все это Виталик понимают. One-Two не первый кто крутит возле виска и говорит что я идиот.Поэтому привык.Не обращаю внимания
_________________ Если тревиальная кровать постелью продолжает называться,то значит есть с кем спать,но абсолютно нескем просыпаться!
В списке новых деталей тормозной не было дисков , поэтому и спросил . Тогда следующий вопрос : ты приобрёл себе новые рычаги передней подвески ( по 200 евро за штуку ) от моторов 3.2 и больше , которые на 1 см короче твоих и у них шаровая не сменная ? Твои родные будут касаться новых тормозов . И последнее : реагируй , пожалуйста , помягШе на вопросы . Как то нервно это у тебя происходит . Исчезает желание посещать твою тему .
_________________ Модератор , будь попроще и люди к тебе потянутся . И. В. Сталин
В списке новых деталей тормозной не было дисков , поэтому и спросил . Тогда следующий вопрос : ты приобрёл себе новые рычаги передней подвески от моторов 3.2 и больше , которые на 1 см короче твоих и у них шаровая не сменная ? И последнее : реагируй , пожалуйста , помягШе на вопросы . Как то нервно это у тебя происходит . Исчезает желание посещать твою тему .
Передние ступицы я не меняю,оставляю родные.Передняя подвеска не перебирается пока.Ее оставил на следующую зиму иои это лето.Посмотрим по финансам. Про нервно-я показал только заднюю подвеску и упомянул про перед.Но о нем ничего не отписывал.Ожидал вопросов,критики после обноаление темы.
_________________ Если тревиальная кровать постелью продолжает называться,то значит есть с кем спать,но абсолютно нескем просыпаться!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения